• Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
ШКОЛА-ВУЗ «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
год основания – 1990
Домашнее задание — подготовка к самостоятельной жизни

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич высказывает своё мнение и задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне

 

Д.А. Уважаемая Вера Ивановна! Знаю, что в Школе-ВУЗе «Современное образование» большое значение придаётся выполнению домашних заданий. Для меня эта тема очень актуальна, и я регулярно контролирую, как выполняет домашние задания мой сын, ученик 5 класса. Думаю, эта тема интересует и других родителей.
В.И. Домашнее задание – важнейшая составляющая работы ученика и учителя. Если не научить человека выполнять домашнее задание, это значит – не научить  его работать самостоятельно и не научить быть ответственным, организованным и, наконец, уверенно «стоящим на ногах» во взрослой жизни.
Д.А. На какое время рассчитано домашнее задание? Из чего оно состоит?
В.И. По правилам педагогики, домашнее задание задается в объёме материала, рассчитанного на 0,5 времени от школьного урока. При этом  50% отводится письменной работе, 50%  – устной.  И мы, естественно, придерживаемся этого правила.
Д.А. А что такое критерии, а также аудиоматериалы?
В.И. Аудиоматериалы – это аудиосопровождение текстов и упражнений учебников по английскому языку. Они предназначены для закрепления учебного материала и «доведения» его до автоматического владения. Аудиоматериалы мы называем «дриллом» (от английского drill, тренировка) и считаем, что грамотного английского языка без него, «дрилла», не получишь.
А критерии мы пока только внедряем. Поговорим об этом позже.

 

Слушаю аудиоматериалы — хочу ПРАВИЛЬНО говорить по-английски  

2022-11-18 18:50:00