Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич высказывает своё мнение и задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне
Д.А. | Уважаемая Вера Ивановна! Знаю, что в Школе-ВУЗе «Современное образование» большое значение придаётся выполнению домашних заданий. Для меня эта тема очень актуальна, и я регулярно контролирую, как выполняет домашние задания мой сын, ученик 5 класса. Думаю, эта тема интересует и других родителей. |
В.И. | Домашнее задание – важнейшая составляющая работы ученика и учителя. Если не научить человека выполнять домашнее задание, это значит – не научить его работать самостоятельно и не научить быть ответственным, организованным и, наконец, уверенно «стоящим на ногах» во взрослой жизни. |
Д.А. | На какое время рассчитано домашнее задание? Из чего оно состоит? |
В.И. | По правилам педагогики, домашнее задание задается в объёме материала, рассчитанного на 0,5 времени от школьного урока. При этом 50% отводится письменной работе, 50% – устной. И мы, естественно, придерживаемся этого правила. |
Д.А. | А что такое критерии, а также аудиоматериалы? |
В.И. | Аудиоматериалы – это аудиосопровождение текстов и упражнений учебников по английскому языку. Они предназначены для закрепления учебного материала и «доведения» его до автоматического владения. Аудиоматериалы мы называем «дриллом» (от английского drill, тренировка) и считаем, что грамотного английского языка без него, «дрилла», не получишь. А критерии мы пока только внедряем. Поговорим об этом позже. |