• Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
ШКОЛА-ВУЗ «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
год основания – 1990
  • Главная
  • Новости
Индивидуальный подход. Персональная и персонально-коллективная программы

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич задаёт вопросы директору,
профессору Шлёнкиной Вере Ивановне.

 

Д.А.  Уважаемая Вера Ивановна!  Согласно концепции, в центре образовательного процесса в Школе-ВУЗе- 
                  ученик.  Как это работает?
       В.И.   Да! В центре образовательного процесса  Школе-ВУЗе, как это и положено, - ученик,
                 и в работу вступает главное правило  – индивидуальное к нему отношение.
                 Одним из способов индивидуализации учебно-воспитательного процесса является разноуровневый подход в
                 деле обучения данному предмету. Самый показательный пример в этом случае – английский язык: группы A, B,
                 C (advanced, intermediate, elementary – «продвинутый», «средний», «начальный»). Группы формируются не
                 только с учетом класса и возраста, но и с учетом предыдущей подготовки и способностей учащегося.
       Д.А. А что такое персональная и персонально-коллективная программы.
       В.И. Следующий шаг на пути развития принципа индивидуализации – персонализация обучения.
               Мы знаем, что ученик:- не может достичь  уровня выше среднего, отстает по той или иной дисциплине, не
               научен  (или по каким-то психологическим причинам не может) работать в условиях группы.
               Таким ученикам мы создаем персональные программы. Во многих случаях – персонально-коллективные. Вот
               пример:

Персональная и персонально-коллективная программы

 

 

    Персонально-коллективная программа удобна для ученика, так как она дает возможность работать по индивидуальному плану согласно его данным с одной стороны, с другой – ученик одновременно находится в коллективе.

2022-02-21 18:10:00