• Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
ШКОЛА-ВУЗ «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
год основания – 1990
К вопросу о форме и содержании

Зам. по развитию  отвечает на вопросы члена родительского комитета Школы-ВУЗа. Продолжение

Е.Ю. К вопросу о форме и содержании. Могли бы Вы раскрыть эти понятия?

К дискуссии подключается Н.В. (Никита Валерьевич, преподаватель английского языка, аспирант МГППУ)

Н.В. Форма – это то, как "выглядит" занятие. Нам необходимо придерживаться определённой формы, так как задачи, которые выполняет Школа, едины и выполнить их можно только работая в команде. Сюда входят метод, приёмы, способы и средства обучения. Для этого в нашей школе достаточное количество специальных кабинетов (РИК - ретро-интерактивный кабинет, ЛУР - лингафонный кабинет, метапредметный кабинет, читальный зал "Возвращаем человека к чтению" и др.), где ученики, получая новые знания, одновременно развивают все виды памяти, навыки устной и письменной речи, умения вести дискуссии и дебаты, интернет-поиска и т.д.

                Содержание. Здесь мы используем, как и положено, культурный код страны и мира, принцип положительного содержания, о котором речь шла в предыдущих постах. Содержание и форма - понятия неразделимые. Содержание мы "подаём" ученику с помощью комплексного метода обучения, авторитарной педагогики и педагогики сотрудничества, индивидуального (а при необходимости персонального) подхода к ученику и, разумеется, современных технологий.

К дискуссии подключается Н.В. (Никита Валерьевич, преподаватель английского языка, аспирант МГППУ)
К дискуссии подключается Н.В. (Никита Валерьевич, преподаватель английского языка, аспирант МГППУ)
Персональное занятие. Ведёт Р.В. (Руслан Валерьевич)
Персональное занятие. Ведёт Р.В. (Руслан Валерьевич)

Продолжение следует...

2019-08-11 21:42:00