C 10-го по 13 мая администрация Школы-ВУЗа посетила занятия следующих преподавателей: Попкова Игоря Викторовича, старшего преподавателя математики и информатики; Корсаковой Татьяны Алексеевны, старшего преподавателя информатики,к.т.н.; Михайлова Андрея Витальевича, преподавателя биологии; Порошина Бориса Васильевича, преподавателя математики; Лагуновой Натальи Леонидовны, старшего преподавателя физики и математики.
Вот отзывы на уроки некоторых из них:
Русский язык, 9 А класс, преподаватель Гельштейн Григорий Гдальевич.
Урок посетила учитель английского языка, методист Егорова Анастасия Юрьевна.
Тема урока: Знаки препинания в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях.
Цель урока: Повторение правил пунктуации. Подготовка к выпускному экзамену.
Организация деятельности: Григорием Гдальевичем успешно были введены приемы самостоятельной деятельности учащихся под руководством учителя. Цель занятия была достигнута. Оценки будут выставлены после проверки тетрадей.
Биология, 8 класс, преподаватель Михайлов Андрей Витальевич.
Урок посетил Ганин Дмитрий Андреевич, заместитель директора по организационно-педагогической работе, преподаватель химии и биологии, к. х. н.
Тема урока: Химический состав клетки.
Цель урока: Закрепление пройденной темы и объяснение новой.
Организация деятельности: Преподаватель сумел организовать деятельность учащихся, сочетая разные формы работы: при проверке домашнего задания - мини-сообщения и ответы у доски; при объяснении новой темы - объяснение с элементами лекции и самостоятельной работы с учебником. К сожалению, преподавателю не удалось задействовать некоторых учащихся на уроке.
Учителю необходимо:
Физика, 9 А класс, преподаватель Лагунова Наталия Леонидовна.
Урок посетила Владимирова Оксана Михайловна, заместитель директора по учебно-методической работе, магистр физико-математического образования.
Тема урока: Модель атома.
Цель урока: Введение нового учебного материала.
Организация деятельности: Объяснение нового материала проходило с элементами обсуждения и дискуссии. Использовался раздаточный материал для отработки решения задач по теме. Также была задействована интерактивная доска для более наглядного объяснения материала. Дисциплина на уроке отличная, каждый ученик вовлечен в учебный процесс. В конце урока были выставлены оценки за деятельность на уроке.