Продолжение...
Обучая английскому языку в нашей начальной школе, мы привлекаем к работе следующие ресурсы: зрительные и слуховые; логику; оперативную, долговременную, моторную и другие виды памяти; механизмы имитации и автоматизма; другие возможности человека. Мы подходим к обучению комплексно, подключая к действию разные (в том числе из разных методов) приёмы и формы в зависимости от изучаемого материала и целей занятия. Метод, которым мы пользуемся – комплексный (см. Концепция, п.6).
Процесс обучения английскому языку мы делим на "Базу" и "Креатив". Закладываем основу языка, фундамент на котором он строится, обучаем лексике, грамматике и произношению – это "База". "Креатив" это свободное использование языка, умение воспользоваться полученными ранее знаниями, навыками и умениями. Уроки английского языка в начальной школе на уровне "Базы" проводятся в ЛУРах (лабораториях устной речи), (см. Концепция, п.6 - Лингафонный кабинет).
Одной из главных особенностей работы в ЛУРе является стопроцентная занятость класса. Здесь отрабатываются все 4 вида речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо. Уроки английского языка на уровне "Креатива" могут проходить в различных аудиториях и по разному сценарию (ролевые игры, дебаты, клубы, "English Party", неподготовленная речь, погружение и т.д.).