«Образование, которое государство предлагает современному человеку, раздроблено на отдельные учебные предметы. Успешно работавший в прошлом, в настоящем такой подход не отвечает требованиям действительности. В мире неопределенности, сложности и разнообразия человеку нужны целостная картина, разнообразный набор знаний, навыков, умений и компетенций. Более того, о нем надо позаботиться как о личности – рассмотреть его, развить в нем определенные качества.
Решить эту задачу призвана образовательная форма, которая называется метапредмет.
Метапредметный подход — это переход от дробления на предметы к целостному восприятию мира.
Метапредмет обеспечивает целостную картину мира в сознании ребенка» (из концепции Школы-ВУЗа «Современное образование»).
В Школе-ВУЗе вводятся три новых метапредметных урока.
Администрация