В наступающем новом 2015-2016 учебном году углубляем и расширяем проект "Отцам-Победителям посвящается" через более глубокое изучение, осмысление, театрализацию, ... великого произведения Льва Николаевича Толстого "Война и мир" и посещение музея-заповедника "Бородинское поле".
Используем пособия, выпущенные еще в прошлом году и уже успевшие "обтрепаться" от работы с ними.
"Развиваем навыки через текст. О мире и войне." Часть II. Л. Н. Толстой, М. Ю. Лермонтов. Анита Стар, под редакцией профессора Шлёнкиной В.И., 2014 год. Работают основные принципы методики - от простого к сложному и повторяемости. Основываемся на Концепции Школы-ВУЗа "Современное образование"
п. 6. Психолого-педагогическое сопровождение.
Под психолого-педагогическим сопровождением мы, на данном этапе нашего развития, понимаем следующее: учебный процесс в Школе-ВУЗе неразрывно связан с воспитанием, и все «мероприятия», с воспитанием связанные, «вписаны» в содержание всего образовательного процесса. (Образовательный процесс для нас – учеба + воспитание.)
Психология (а, стало быть, воспитание) присутствует во всем образовательном процессе Школы: в построении плана урока, в сценарии, формате и постановке всех внеурочных школьных мероприятий (на переменах, в праздниках, классных часах и минутках).
"Воспитание патриотизма "пронизывает" всю деятельность человека, пришедшего жить на эту Землю и родившегося в стране Россия. Эта идея - центр всего образовательного процесса в Школе-ВУЗе."
Подробнее см. концепцию Школы-ВУЗа "Современное образование", п. 10 "О патриотическом воспитании в научно-методическом учебном комплексе Школа-ВУЗ «Современное образование»".
Разовая акция "Патриотическое воспитание" не поможет человеку стать патриотом своей страны!
Ребенка необходимо погрузить в атмосферу любви, добра, патриотизма, учить и воспитывать на произведениях, в которых все это присутствует. Учить на собственных жизненных примерах. Демонстрировать любовь к своей семье, Родине, Земле, на которой мы все живем. Очень многое зависит от отношения взрослых к истории нашей страны и слов о ней, отношений с окружающими их людей (ребенок впитывает все как "губка").