Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич задаёт вопросы директору,
профессору Шлёнкиной Вере Ивановне.
Д.А. | Уважаемая Вера Ивановна! В концепцию Школы-ВУЗа "Современное образование" добавлено понятие РАВНОВЕСНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Какие шаги вы сделали в этом направлении в реальной жизни? |
В.И. |
Вот уже скоро полгода как мы внедряем необходимые элементы развития равновесного мышления в учебно-воспитательный процесс. Как мы это делаем? Рассказывает старший преподаватель русского языка и литературы Красько Оксана Эдуардовна.
|
О.Э. | Каждый урок русского языка мы начинаем с работы с небольшими текстами. Задания к этим текстам разные: переписать, стараясь писать красиво, четко, разборчиво; найти главную мысль текста, определить тему текста, кратко пересказать прочитанное. Все эти задания, как мы надеемся, помогут нашим детям тренировать равновесное мышление и в дальнейшем добиться успехов не только в учебе, но и в жизни. Ведь не будешь хорошо писать – тебя не поймут; не сможешь выделить главное - заплутаешь по пути к цели; не выразишь четко основное – не получишь нужный результат. Еще хотелось бы отметить, что все тексты – это отрывки из произведений классиков, а это помогает ребятам знакомиться с золотым фондом русской литературы и, возможно, вызовет интерес и заставит прочитать те бессмертные произведения, которыми так гордится наша страна. |