• Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
ШКОЛА-ВУЗ «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
год основания – 1990
О знаниях, навыках и умениях

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич высказывает своё мнение и задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне

 

Д.А.
Уважаемая Вера Ивановна, известно, что педагогика за время своего существования "вычленила" три основополагающие цели, которых должен достигнуть человек как результат своего образования: знания, навыки, умения.
В.И.
Именно так. В результате образования человек получает знания. Знания (в результате дальнейшей работы) мы преобразуем в навыки и, далее, более высокую ступень – умения.
Д.А.
А компетенции?
В.И.
Компетенции педагогика рассматривает как следующий этап, высшего уровня.
Д.А.
Это теория. А что на практике?
В.И.
"Современное образование", которому 17 декабря исполняется 33 года, осуществляет "эту теорию" с помощью учебных пособий и разработок.

 

Вот список учебных пособий и разработок, созданных  нами со времени основания по настоящее время

Список трудов ППС

 А вот ученики, приобретающие знания, навыки и умения на уроках

В ретро-интерактивном кабинете
В ретро-интерактивном кабинете
В ЛУРе (лингафонном кабинете)
В ЛУРе (лингафонном кабинете)
В обычном классе
В обычном классе
В компьютерном классе
В компьютерном классе
В читальном зале «Возвращаем человека к чтению»
В читальном зале «Возвращаем человека к чтению»
В кабинете психологической разгрузки
В кабинете психологической разгрузки

2023-10-05 12:51:00