Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич высказывает своё мнение и задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне
Д.А. |
Уважаемая Вера Ивановна, известно, что педагогика за время своего существования "вычленила" три основополагающие цели, которых должен достигнуть человек как результат своего образования: знания, навыки, умения.
|
В.И. |
Именно так. В результате образования человек получает знания. Знания (в результате дальнейшей работы) мы преобразуем в навыки и, далее, более высокую ступень – умения.
|
Д.А. |
А компетенции?
|
В.И. |
Компетенции педагогика рассматривает как следующий этап, высшего уровня.
|
Д.А. |
Это теория. А что на практике?
|
В.И. |
"Современное образование", которому 17 декабря исполняется 33 года, осуществляет "эту теорию" с помощью учебных пособий и разработок.
|
Вот список учебных пособий и разработок, созданных нами со времени основания по настоящее время
А вот ученики, приобретающие знания, навыки и умения на уроках