Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич высказывает своё мнение и задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне
Д.А. | Уважаемая Вера Ивановна, сегодня хотелось бы поговорить с Вами о такой практике как «открытый урок». Недавно я был свидетелем двух таких уроков в младшей школе и старших классах. Честно скажу, остался под впечатлением от того, как прекрасно выстроена эта работа. Видно с каким энтузиазмом дети принимают в ней участие. Расскажите, что на ваш взгляд может дать практика «открытых уроков»? Почему это важно? |
В.И. |
Это важно! Родители должны знать нашу концепцию (классика, инновационные технологии. Равновесное мышление. Начата в 1990 году) для того, чтобы сотрудничать с нами. Мы, учителя, должны совершенствовать методику преподавания, чтобы идти в ногу со временем.
|
Д.А. | Мне кажется, что «открытый урок» в каком-то смысле стимулирует ребят к учебе, познанию нового, проявлению своих творческих способностей. Мне кажется, это не просто демонстрация для нас родителей подходов, применяемых в учебном процессе Школы-ВУЗа, а скорее попытка еще больше разнообразить жизнь наших детей, дать им возможность чувствовать важность своего дела, успехов в учебе и так далее. |
В.И. | Да, это действительно так. |
Д.А. | Еще раз спасибо Вам за возможность своими глазами увидеть, как учатся наши дети, в каком-то смысле поучаствовать вместе с ними в учебном процессе. Надеюсь, что «открытые уроки» будут и дальше радовать родителей и детей. |