• Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
ШКОЛА-ВУЗ «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
год основания – 1990
Школе идёт 34-й год. Серия 9.«Индивидуальный подход»

В центр образовательного процесса в Школе-ВУЗе поставлен Ученик, и в работу вступает главное правило –индивидуальное к нему отношение.

Одним из способов индивидуализации учебно-воспитательного процесса является разноуровневый подход в деле обучения данному предмету. Самый показательный пример в этом случае – английский язык: группы A, B, C (advanced, intermediate, elementary – «продвинутый», «средний», «начальный»). Группы формируются не только с учетом класса и возраста, но и с учетом предыдущей подготовки и способностей учащегося.

Малая наполняемость классов (до 12 человек в классе) даёт возможность учителю оказать внимание каждому ученику индивидуально.

Малая наполняемость классов (до 12 человек в классе) даёт возможность учителю оказать внимание каждому ученику индивидуально

 

2024-11-10 15:48:00