Председатель родительского комитета Кочеткова Марина Александровна задаёт вопросы заместителю директора по развитию, кандидату экономических наук Матвееву Сергею Геннадьевичу(№ 6).
М.А. И вы слушаете «постоянно меняющуюся современную жизнь»?
С. Г. Конечно. Но и не забываем о достижениях наших предков. Ретро-интерактивный кабинет – это лишь ЗНАК в нашей деятельности.. На самом деле весь наш образовательный процесс строится на синтезе опыта прошлого и опыта настоящего. Метод (а методом мы называем совокупность и взаимодействие основной идеи нашего образования с приёмами его осуществления), которым мы пользуемся , называется комплексным и вбирает в себя все те элементы, созданных педагогикой методов обучения, которые необходимы человеку в настоящей жизни.
М.А. А можно привести примеры?
С.Г. Пример: когда –то, в годах 70-х прошлого 20 го века в школах нашей страны (в средней и высшей) распространялся проблемный метод. Учащегося нацеливали на самостоятельный поиск решения задачи, как математической, так и гуманитарной. А это означало: надо развивать навык и умение работы с информацией. Нужен этот навык современному человеку? Однозначно, да! Вот ППС Школы-ВУЗа и трудится в этой теме, создаёт соответствующие учебные материалы, проводит мастер-классы.
Продолжение следует...