Председатель родительского комитета Кочеткова Марина Александровна задаёт вопросы заместителю директора по развитию, кандидату экономических наук Матвееву Сергею Геннадьевичу(№ 9).
М. А. А как эта схема работает в жизни?
С. Г. Ученик, которому надо получить дополнительную подготовку (он отстал по какому-то предмету или, напротив, далеко ушёл от других), занимается с учителем отдельно. Занятия могут вписываться в утреннее учебное расписание, а остальная образовательная жизнь человека происходит "коллективно". Поэтому программа называется персонально-коллективной.
М. А. И как часты подобные случаи?
С. Г. Они часты: всегда есть что "подогнать" на более высокую оценку. Бывают случаи "запущенности" (как правило, учеников, приходящих к нам поздно, из массовых школ).
Продолжение следует...