Как элементы понятийного мышления вводятся в учебно-воспитательный процесс. (Продолжение дискуссии)
К дискуссии подключается заместитель генерального директора по учебно-методической работе, преподаватель начальных классов, русского языка и литературы Голоднова Алла Михайловна.
А.М.– заместитель генерального директора по учебно-методической работе,
преподаватель начальных классов, русского языка и литературы
А.М. А как элементы понятийного мышления на практике вводятся в учебно-воспитательный процесс? Давайте обсудим этот вопрос.
С.Г. Одним из важнейших условий развития у современного ребёнка понятийного мышления является живое общение. Это необходимо в наш век гаджетов и тотального виртуала.
Вот один из примеров того, как это проводится в Школе-ВУЗе "Современное образование".
14.04.17 в буфете Школы-ВУЗа "Современное образование" был организован стол Победителей,
участников:
- фонетических конкурсов №1 и №2;
- чемпионата по настольному теннису;
- круглого стола "Защита семьи и традиционных ценностей от деструктивных ювенальных информационных технологий в образовании и здравоохранении" в Государственной Думе, 06.04.2017.
Продолжение следует...