• Размер шрифта:
  • A
  • A
  • A
ШКОЛА-ВУЗ «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
год основания – 1990
Кто может быть управленцем? (Продолжение дискуссии)

А.М. Человек с клиповым мышлением не может выполнять функции управленца, организатора  деятельности даже на небольшом, ограниченном участке своей жизни и жизни общества. Необходимость сохранения (и внедрения) понятийного мышления очевидна. Понимая это, мы стараемся внести в образовательный процесс элементы обучения понятийному мышлению.

С.Г. Да! Стараемся. Так, в данное время мы заканчиваем специальные пособия для работы  Литературно-исторического и Английского клубов, метапредметных занятий, которые  в 2009 году были внедрены в наш процесс  с целью внедрения личностно-деятельностного подхода к ученику.

Составляющие понятийного мышления  - внимание, сосредоточенность, способность точно воспроизвести полученную информацию, логика высказывания и действия, системность, ответственность. Эти факторы заложены в тексты  (печатные, аудио, видео) и упражнения пособий, а также в систему их подачи.

Продолжение следует...

2018-07-30 21:43:00