Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич высказывает своё мнение и задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне
Д.А. | Уважаемая Вера Ивановна! Мой сын в новом учебном году будет учиться в 5 классе. В Школе-ВУЗе "Современное образование" мы учимся со 2 класса. Среди направлений образовательного процесса есть одно, которое даже в вашей школе не удаётся пока осуществить. Это проблема взаимодействия детей на уровне буллинга. |
В.И. | Да! Эту тему мы включили в число основных ещё в прошлом учебном году. Как мы видим работу в этом направлении? Слово предоставляется Лагуновой Наталии Леонидовне, cтаршему преподавателю физики и математики, заместителю директора по учебно-организационной работе. |
Н.Л. | Занятому человеку некогда заниматься буллингом. Наши дети работают на уроке по системе "личностно-деятельностный" подход, что расшифровывается – "личность в деятельности". На уроках дети работают в ЛУР-ах (каждый в своих наушниках), занимаются "интернет-поиском" (каждый за своим компьютером), читают в специальном читальном зале. Все действия проходят на время – фактору времени в наступающем учебном году будет уделено ещё больше внимания. |