ПРОЕКТ
К плану работы Школы-ВУЗа на 2018-2019 учебный год
На что мы обращаем особое внимание во второй четверти
I. Учебно-методическая работа 1. Показные занятия по проведению в жизнь личностно-деятельностного подхода.
Задача - "отшлифовать" приёмы и формы личностно-деятельностного подхода к ученику, готовящие
выпускника "Современного образования" к условиям жизни в XXI веке.
Показные занятия по проведению в жизнь личностно-деятельностного подхода:
1. Программа для наших маленьких ("Английский с Йеми", "Разведчик")
Йеми 1-4, 5 классы
Захаров И.А. 1-4, 5 классы
2. География
Зубкова Н.А. 8 класс
3. Русский язык и литература
Голоднова А.М. 8 класс
Красько О.Э. 9 класс
4. История
Вилков М.А. 9 класс
5. Английский язык
Приглашаются родители.
Родители "со стороны", желающие посетить вышеназванные занятия, могут позвонить по телефонам Школы-ВУЗа и
сделать заявку на посещение . См. " Контакты" на сайте. Спросить секретаря Нику Андреевну.
2. 11 класс. Итоговое сочинение, изложение. Является допуском к государственной итоговой аттестации.
5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год:
"Отцы и дети",
"Мечта и реальность",
"Месть и великодушие",
"Искусство и ремесло",
"Доброта и жестокость".
Ванзонок О.М. 5 декабря 2018 г.
Репетиция - 15 ноября 2018 г.
3. 9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку. Подготовка.
Является допуском к государственной итоговой аттестации.
Ванзонок О.М.
II. Учебно-воспитательная и методическая работа 1. Дисциплина
Интенсификация работы по Кондуиту. Исполнитель Зубкова Н.А.
"Не проходите мимо!".
2. Занятия театра «Глобус» вводятся еженедельно:
а)
- тренируется навык функционального чтения – вслух;
- развивается оперативная и долговременная память – тексты учатся наизусть.
Голоднова А.М. Йеми. Подготовка в рамках клубов.
б)
- развивается навык публичного выступления - разыгрываются сцены из
Островского А.Н. (Литературно-исторический клуб) и О’Генри (на английском, Английский клуб).
Ученики готовятся к празднику День окончания четверти.
Для допуска к "casting" необходимо пройти обучение на клубах. Ванзонок О.М.
P.S. Литературно-исторический и Английский клубы являются интерактивными метапредметными занятиями, готовящими ученика к будущей жизни в условиях равновесного мышления. Названия «клубы» сохранено по «историческим» причинам.
3. Усиление работы Совета Школы-ВУЗа.
4. Выходы в город:
Театральный сезон согласуется с содержанием Литературно-исторического и Английского клубов.
Михайлова Н.А.
Выставка А. Куинджи в Третьяковской галерее!
5. Организация и проведение следующих мероприятий:
1. «Отцам-Победителям» посвящается. Битва под Москвой. В рамках Литературно-исторического клуба:
а) поем "Здесь птицы не поют", "Дорога на Берлин", "Гимн Школы-ВУЗа". Шитова Л.Б.;
б) стихи о войне. Преподаватели русского языка и литературы.
Ванзонок О.М.
в) общешкольное мероприятие. Голоднова А.М.
5.12.2018 г.
2. Конкурс сочинений «Моя мама», посвященный международному Дню Матери. Начальная школа. Поем,
читаем стихи и сочинения. Голоднова А.М. 23.11.2018 г.
3. Четырежды праздник - "День основания Школы-ВУЗа "Современное образование".
Новый год.
День окончания четверти.
Патриций - 12 "Литература на все времена".
Подготовка и организация праздничного мероприятия, работа рыцарско-боярских мастерских по
производству украшений и сувениров, новогодние базары и лотереи "Сами зарабатываем - сами
празднуем!", Голоднова А.М., письменный ящик для Деда Мороза – новогодняя почта, сценарий и
разработка праздника, Ванзонок О.М. украшение школы и классов). Лагунова Н.Л. 28.12.2018 г.
III. Работа с родителями учащихся1. Работа по связи с родителями (диалог по электронной почте).
2. Авторитарный подход (усиление контроля ведения дневников, д.з.).
3. Индивидуальные родительские собрания (9, 11 классы). Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. Декабрь.
Администрация