Автор Тема: Дисциплина на уроке. Ваше мнение  (Прочитано 312934 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38347
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #726 : 31 марта 2019, 15:12:49 »
Даже  не отклонения.
Думаю,  что  сейчас столько говорят о  защите учеников от "беспредела учителей",  а вот об обязанностях учеников, об уважении, о том,  чего "КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ" - ни слова!

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42295
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #725 : 31 марта 2019, 10:47:41 »
просто беспредел! Дальше некуда!
Здесь явные отклонения.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #724 : 31 марта 2019, 02:07:22 »
просто беспредел! Дальше некуда!
  :dumaet:

Оффлайн Плава Лагуна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3354
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #723 : 30 марта 2019, 21:57:39 »
В Москве ученик 4-го класса жестоко избил учительницу за замечание →
В одной из школ на юго-востоке столицы ученик четвертого класса, хулиганивший на уроке, избил своего классного руководителя подлокотником от дивана за сделанное ему замечание, сообщает Life
просто беспредел! Дальше некуда!

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #722 : 30 марта 2019, 18:13:06 »
если все учителя школы на уроках пишут в Кондуит замечания на одних и тех же детей, как правило - старшеклассников, - « телефон на уроке, разговаривает , не работает , не делает уроки», то разве это учителя поощряют нарушение дисциплины? Сквернословие на переменах?
конечно нет! Значит меры уже недостаточны, нужны иные подходы, методы, более жесткие.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42295
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #721 : 30 марта 2019, 12:32:29 »
мотивация учащихся  на уроках имеет решающую роль в старших классах, определяет готовность работать на уроках, соблюдать дисциплину. Разболтанный , не приученный к систематическим заданиям с детства ,  педагогически запущенный , учащийся, не только не находит , чем себя занять на «ненужном»уроке , который не сдаёт на ЕГЭ, но и срывает уроки , отвлекая от учебы ребят. Учитель - не жандарм на уроке, воспитание семьи играет решающую роль в общей культуре ученика . Семья и школа делают единое дело.
Обидно, когда учителю приходится быть жандармом.

Оффлайн Лилу

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3520
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #720 : 23 февраля 2019, 15:15:39 »
Дисциплина на уроке начинается с осознания учеником , где ты находишься ? Зачем ты тут? Или , школа больше не воспитывает? Только учит по новым упрощенным программам и желает учащимся успешно сдать ЕГЭ?  Если ученик понимает , что в школе учатся, выполняют задания, пишут контрольные, то все в порядке! Проблем не будет! А если он пришёл в класс на тусовку с друзьями - показать новые татуировки, попить газировки на уроке, покурить в туалете, пообщаться в интернете во время урока .. ??
⚡️Как поменялось отношение к школе за последнее время: 1) при социализме- « учитель на уроке - прав, старших надо уважать ; за плохую дисциплину ученика на уроке школа вызывает родителей , пишет плохую характеристику в ПТУ».
2) при капитализме- « За плохую дисциплину на уроке ответит не двоечник - ученик, а учитель! Пусть мотивирует ученика. Пусть лучше учит. Нам школа не нужна,предметное  обучение - не нужно , нам нужны  только ...предметы и мы идём в МГУ на платное отделение!»

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #719 : 23 февраля 2019, 14:34:06 »
камеры стоят, но дети их не замечают, - как буд- то их ( камер) и нет! :shok: - проблема гаджетов на уроках отражена учителями в кондуите, как и неумение  учащихся себя прилично вести - на перемене.
я считаю, что камеры в школах , как трансляторы состояния безопасного( ! или опасного) пребывания ребёнка в школьной среде, выполняют свою роль и именно для этого были поставлены в школах. Удивляет повсеместная (  в РФ)  низкая мотивация к учебе учащихся , рост неуспевающих по предметам, рост подростковой преступности, суицидов , низкая культура поведения учащихся , на фоне снижения здоровья .

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #718 : 23 февраля 2019, 14:11:19 »
Дисциплина начинается с учителя....вот и думайте...
 Ответ :dumaet: Мачо : «А дисциплина всех классов школы ( на уроках и переменах) в целом, с кого, в таком случае, начинается?? Подумайте!»                       
В младших классах ученики чаще всего плохо себя ведут по причине отсутствия интереса к тем видам активности, которые им предлагает учитель. В более старших классах начинает играть роль воспитание (в первую очередь, родительское) и интерес или его отсутствие к предмету. Внутренняя мотивация вытекает из этого интереса. Когда мы наблюдаем отсутствие дисциплины на уроке, нам должно стать понятно, что у детей не сформирована внутренняя мотивация -  им скучно сидеть на уроке просто так и они ищут, чем себя развлечь.
мотивация учащихся  на уроках имеет решающую роль в старших классах, определяет готовность работать на уроках, соблюдать дисциплину. Разболтанный , не приученный к систематическим заданиям с детства ,  педагогически запущенный , учащийся, не только не находит , чем себя занять на «ненужном»уроке , который не сдаёт на ЕГЭ, но и срывает уроки , отвлекая от учебы ребят. Учитель - не жандарм на уроке, воспитание семьи играет решающую роль в общей культуре ученика . Семья и школа делают единое дело.

Оффлайн майор Айсберг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4513
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #717 : 23 февраля 2019, 13:48:21 »
Дисциплина начинается с учителя....вот и думайте...
если все учителя школы на уроках пишут в Кондуит замечания на одних и тех же детей, как правило - старшеклассников, - « телефон на уроке, разговаривает , не работает , не делает уроки», то разве это учителя поощряют нарушение дисциплины? Сквернословие на переменах?

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #716 : 23 февраля 2019, 13:12:19 »
Дисциплина начинается с учителя....вот и думайте...

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #715 : 23 февраля 2019, 13:11:31 »
камеры стоят, но дети их не замечают, - как буд- то их ( камер) и нет! :shok:
Особенно это нужно сделать в 303 аудитории...готов смотреть всегда.... :lols:

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2593
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #714 : 23 февраля 2019, 12:51:19 »
Особенно  растраивает, когда  родители, столь  безразличные  всю  четверть, вдруг  в  конце  начинают  требовать  хороших  оценок  в  четверти. Для  кого? Неужели  они  не  понимают, что  главное  не  оценки, а  знания  и  навыки, полученные  детьми. Нет, подавайте  им  оценки, только  об  оценках  говорят. И  хорошие. А  ребенок  привыкает, что  учиться  не  надо,  работать    не  надо.
:yes: требуют оценок, это так, не прилагая усилий говорят- поставьте четыре!

Оффлайн Плава Лагуна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3354
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #713 : 23 февраля 2019, 11:45:27 »
А почему бы не поставить камеры в классах и коридорах с функцией он-лайн трансляции? Масса проблем решается мгновенно!
камеры стоят, но дети их не замечают, - как буд- то их ( камер) и нет! :shok: - проблема гаджетов на уроках отражена учителями в кондуите, как и неумение  учащихся себя прилично вести - на перемене.

Оффлайн майор Айсберг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4513
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #712 : 19 февраля 2019, 21:54:53 »
ПОДДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ НА УРОКЕ ( памятки к уроку ):
1. На уроке преобладают доброжелательные и деловые отношения.
Учитель обращается к ученикам в спокойном и дружеском тоне.
Выслушивает их мнения, вопросы, предложения. Старается учиты­вать их на следующих уроках. Атмосфера урока зависит от эмоцио­нального состояния учителя и учащихся. Улыбка или шутка учителя оказываются иногда лучшим стимулом к работе, снимают напряже­ние и усталость.

2. Сохраняется в течение всего урока рациональный, относительно
устойчивый порядок. Педагогическая мудрость гласит: «Точным на­
чалом урока учитель заслуживает уважение, а точным окончанием —
любовь своих учеников!».

Учитель не должен суетиться во время урока. Он должен перед его началом убедиться, все ли средства обучения подготовлены и лежат или висят на своих местах. Следует привлекать учащихся к ответственно­сти за внешний порядок в классе, за его чистоту.

3. Учащихся целеустремленно и настойчиво побуждают к актив­
ности.
При ведении урока обращайтесь ко всему классу. Все вопросы, обра­щения, замечания и задания адресуйте сначала ко всему классу. Сде­лайте небольшую паузу для обдумывания, а потом вызывайте ученика. Дайте возможность остальным стать соучастниками беседы, оценить от­вет, дополнить его.

4.  Требуйте само собой разумеющихся действий последовательно
и твердо. Не впадайте в командирский или упрашивающий тон.

5.  Соблюдайте верный стиль и тон обращения учащихся. Особен­
ности стиля и тона педагога: деловитость, приветливость, сдержан­
ность. Не стоит одних учеников называть по имени, других — по фа­
милии.
Учащихся старших классов надо называть на «Вы» и по именам.

6. Постоянно следите за тем, какое впечатление производят ваши ма­
неры, поведение и внешность.
Не давайте поводов для обсуждения ваших манер, одежды и при­чески.

7.  Анализируйте свое поведение, помните о тех своих действиях, ко­
торые невольно привели к неудачам учащихся. Их можно было избе­
жать.

8.  Действенность поощрения или наказания зависит от того, прини­
мает ли их ученический коллектив. Нельзя перехваливать или захва­
ливать детей, нельзя постоянно порицать их ,  быть вспыльчивым.

9.  Работайте с родителями, но не перекладывайте проблему с дисци­
плиной на них. Учитель продумывает систему воспитательных мер
и точно определяет долю помощи в ней родителей.

10. Воспитание дисциплины — это воспитание отношений в коллек­тиве.

Пусть обеспечение и развитие дисциплины будут делом самих уче­ников.
Учителю надо знать и предусмотреть заранее те ситуации урбка, в которых особенно велика опасность срывов дисциплины. Критически­ми ситуациями считаются те моменты урока, в которых дисциплина: учащихся отличается наибольшей неустойчивостью. К таким ситуаци­ям относятся:
•  начало урока;
•  устная проверка заданий;
•  момент оценки и выдачи работ;
•  проверка домашнего задания;
•  разъяснение организационных вопросов;
•  переход от одного вида деятельности к другому;
•  окончание урока;
•  демонстрация опыта
•  групповая работа;
взаимопроверка.
хорошая база для урока любого предмета.

 
.