Автор: Енот
« : 28 мая 2024, 07:40:56 »Ступенчатая отчётность не позволяет увидеть всю картину целиком.
Возможно, или нет такой задачи.
Ступенчатая отчётность не позволяет увидеть всю картину целиком.
Все верно или не хотят понимать.Ступенчатая отчётность не позволяет увидеть всю картину целиком.
Можно только удивляться, как это не понимают в управлениях образования?
А стоит ли быть второй мамой`? Как ВЫ ДУМАЕТЕ?Нет, конечно, не стоит. Надо просто добросовестно выполнять свои обязанности и быть доброжелательным.
Могу сказать, что классное руководство это в принципе не для всех, + не помню, чтобы нас в пед. вузе учили взаимодействовать с детьми именно в этом внеурочном формате.Не только с детьми, но и с родителями.
Ответственность кроме всего прочего за свою психику, которая под грузом ненормированной работы класснюком постепенно начинает ехать...От абсурдности происходящего - в любой сфере - поедет крыша, у умного человека особенно.
Мне доводилось год быть классным руководителем в обычной школе в Реутово, и мне это не понравилось от слова "совсем". 10 разных годовых отчётов к июню, просто тонна конфликтов в несбалансированно набранном классе, да ещё и 6-й класс как самый неблагополучный по возрасту. Слава Богу, что я ушёл оттуда. В частной школе работается в разы спокойнее и гораздо больше делаешь действительно нужных дел, а не бегаешь с талонами на еду и заполняешь журналы бесконечные...Это прекрасно, что в нашей частной Школе работа классного руководителя на самом деле полезна детям и родителям и интересна учителю.
Мне доводилось год быть классным руководителем в обычной школе в Реутово, и мне это не понравилось от слова "совсем". 10 разных годовых отчётов к июню, просто тонна конфликтов в несбалансированно набранном классе, да ещё и 6-й класс как самый неблагополучный по возрасту. Слава Богу, что я ушёл оттуда. В частной школе работается в разы спокойнее и гораздо больше делаешь действительно нужных дел, а не бегаешь с талонами на еду и заполняешь журналы бесконечные...Можно только удивляться, как это не понимают в управлениях образования?
По итогу год за три и становишься чайлдфри
Вы правы, быть второй"мамой" для всех ,не всегда получается.
Не у всех имеется материнский инстинкт, умноженный в 30 раз, а требуется примерно это, особенно когда четвертные нужные не выводятся и треть класса в депрессии от этого...
И это понятно, не все умеют работать над собой...
Ответственность кроме всего прочего за свою психику, которая под грузом ненормированной работы класснюком постепенно начинает ехать...
На классном руководителе – особая ответственность.
Могу сказать, что классное руководство это в принципе не для всех, + не помню, чтобы нас в пед. вузе учили взаимодействовать с детьми именно в этом внеурочном формате.