0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ступенчатая отчётность не позволяет увидеть всю картину целиком.
Все верно или не хотят понимать.
Можно только удивляться, как это не понимают в управлениях образования?
А стоит ли быть второй мамой`? Как ВЫ ДУМАЕТЕ?
Могу сказать, что классное руководство это в принципе не для всех, + не помню, чтобы нас в пед. вузе учили взаимодействовать с детьми именно в этом внеурочном формате.
Ответственность кроме всего прочего за свою психику, которая под грузом ненормированной работы класснюком постепенно начинает ехать...
Мне доводилось год быть классным руководителем в обычной школе в Реутово, и мне это не понравилось от слова "совсем". 10 разных годовых отчётов к июню, просто тонна конфликтов в несбалансированно набранном классе, да ещё и 6-й класс как самый неблагополучный по возрасту. Слава Богу, что я ушёл оттуда. В частной школе работается в разы спокойнее и гораздо больше делаешь действительно нужных дел, а не бегаешь с талонами на еду и заполняешь журналы бесконечные...
По итогу год за три и становишься чайлдфри
Вы правы, быть второй"мамой" для всех ,не всегда получается.
Не у всех имеется материнский инстинкт, умноженный в 30 раз, а требуется примерно это, особенно когда четвертные нужные не выводятся и треть класса в депрессии от этого...
И это понятно, не все умеют работать над собой...
На классном руководителе – особая ответственность.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.