Автор Тема: Картинная галерея  (Прочитано 561535 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн balaena

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15400
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2403 : 23 апреля 2021, 16:41:33 »
Да уж, действительно уникальная художница. Все ее картины такие тревожные...
Да, творчество многих связано, к сожалению, с отрицательными эмоциями.

Оффлайн andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 35107
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2402 : 23 апреля 2021, 16:11:47 »
                                 
                                                                        «Мост Ватерлоо. Эффект тумана»
                                                                           Клод Моне. 1899, холст, масло.
                                                                  Государственный музей Эрмитаж, Санкт-Петербург.
   При рассмотрении картины с близкого расстояния зритель не видит ничего, кроме полотна, на который нанесены частые густые масляные мазки. Вся магия произведения раскрывается, когда мы постепенно начинаем отодвигаться от полотна на большее расстояние.
Сначала перед нами проявляются непонятные полуокружности, проходящие через середину картины, затем мы видим явные очертания лодок, а если мы отойдем приблизительно на два метра, то перед нами возникнут и выстроятся в логическую цепочку все связующие произведения.


Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29935
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2401 : 19 апреля 2021, 13:30:39 »
                                                     
                                                                                      «Две Фриды»
                                                                                           Фрида Кало. 1939.

    История трудной жизни мексиканской художницы Фриды Кало стала широко известна после выхода фильма «Фрида» с Сальмой Хайек в главной роли. Кало писала в основном автопортреты и объясняла это просто: «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего».
Ни на одном автопортрете Фрида Кало не улыбается: серьезное, даже скорбное лицо, сросшиеся густые брови, чуть заметные усики над плотно сжатыми губами. Идеи художницы зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с изображением автора на полотнах. Символика Кало опирается на национальные традиции и тесно связана с индейской мифологией доиспанского периода.
В одной из своих лучших картин «Две Фриды» она выразила мужское и женское начала, соединенные в ней единой кровеносной системой и демонстрирующие ее целостность.
Да уж, действительно уникальная художница. Все ее картины такие тревожные...

Оффлайн andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 35107
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2400 : 19 апреля 2021, 08:14:29 »
                                                     
                                                                                      «Две Фриды»
                                                                                           Фрида Кало. 1939.

    История трудной жизни мексиканской художницы Фриды Кало стала широко известна после выхода фильма «Фрида» с Сальмой Хайек в главной роли. Кало писала в основном автопортреты и объясняла это просто: «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего».
Ни на одном автопортрете Фрида Кало не улыбается: серьезное, даже скорбное лицо, сросшиеся густые брови, чуть заметные усики над плотно сжатыми губами. Идеи художницы зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с изображением автора на полотнах. Символика Кало опирается на национальные традиции и тесно связана с индейской мифологией доиспанского периода.
В одной из своих лучших картин «Две Фриды» она выразила мужское и женское начала, соединенные в ней единой кровеносной системой и демонстрирующие ее целостность.

Оффлайн andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 35107
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2399 : 19 апреля 2021, 08:05:17 »
Нет, хорошо, что я не замечала человека под забором.
   Вы поступали верно, может пострадать психика :biggrin:

Оффлайн andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 35107
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2398 : 19 апреля 2021, 08:03:33 »
 
   Смотреть нужно на небо, а не пос торонам :biggrin:

Оффлайн Вишенка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6018
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2397 : 19 апреля 2021, 02:53:06 »
Хм, ну в этом есть смысл. Только на эту картину без инструкции смотреть нельзя.

Да уж, можно травмироваться :shok: :biggrin:

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42726
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2396 : 18 апреля 2021, 21:24:03 »
Я всегда расскажу что-то хорошее :yes:
Нет, хорошо, что я не замечала человека под забором.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38378
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2395 : 18 апреля 2021, 21:21:35 »
Тоже не знала и не замечала, ну и хорошо.
Я всегда расскажу что-то хорошее :yes:

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29935
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2394 : 18 апреля 2021, 18:24:06 »
Я читала, что этот человечек как отношение общества к одухотворенным людям. Что у кого-то полет души и любовь, высокие материи, а кто-то занят исключительно приземленными вещами.
Хм, ну в этом есть смысл. Только на эту картину без инструкции смотреть нельзя.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42726
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2393 : 18 апреля 2021, 15:59:35 »
Какой ужас. Я не замечала никогда...
Ну а зачем так было делать?
Тоже не знала и не замечала, ну и хорошо.

Оффлайн Вишенка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6018
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2392 : 18 апреля 2021, 03:37:10 »
Какой ужас. Я не замечала никогда...
Ну а зачем так было делать?

Я читала, что этот человечек как отношение общества к одухотворенным людям. Что у кого-то полет души и любовь, высокие материи, а кто-то занят исключительно приземленными вещами.

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29935
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2391 : 17 апреля 2021, 23:11:00 »
Шагал. "Полёт над городом"
Главные герои, сам Марк Шагал и его возлюбленная Белла, летят над их родным Витебском.
Шагал изобразил самое приятное чувство на свете. Чувство взаимной влюбленности. Когда не чуешь под ногами землю. Когда становишься единым целым с любимым. Когда ничего не замечаешь вокруг. Когда просто летишь от счастья.

Посмотришь вниз - бац,  а там ..какающий мужик :facepalm:
Какой ужас. Я не замечала никогда...
Ну а зачем так было делать?

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38378
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2390 : 17 апреля 2021, 22:55:35 »
Шагал. "Полёт над городом"
Главные герои, сам Марк Шагал и его возлюбленная Белла, летят над их родным Витебском.
Шагал изобразил самое приятное чувство на свете. Чувство взаимной влюбленности. Когда не чуешь под ногами землю. Когда становишься единым целым с любимым. Когда ничего не замечаешь вокруг. Когда просто летишь от счастья.

Посмотришь вниз - бац,  а там ..какающий мужик :facepalm:

Оффлайн Вишенка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6018
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2389 : 17 апреля 2021, 17:24:50 »
Не  знаю  как  в  реале, но  на  компьютере  выглядит  как  детские  рисунки, которые  рисуют  наши  шестиклашки  в  тетрадках

Я тоже так думаю. Но мы обыватели, нам не понять того, что хотел сказать художник. Наверное, надо иметь художественное образование, чтобы понять ценность полотна. Мазня или нет, проще говоря.

 
.