0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Проблема в том, что чтобы вы не придумали, не попытались предусмотреть, жизнь все равно сделает все по-своему.
это точно, но максимально большинство возможнойстей)
Согласен, в таком ключе проще передавать знания и доносить материал. Многие проблемы в изучении предметов часто проистекают из конфликта учителя и ученика, лучше сразу наладить дружеские отношения
это может повлиять на дисциплину?
это очень правильный метод, они учатся и знают что тут учитель-друг, а не надзиратель
Я к детям вообще отношусь как к взрослым людям (при этом не забываю, что они дети)
если нет уважения к детям, то как его требовать к себе?
Да, с детьми нужно быть искренними. И желательно тоже их уважать. Хотя бы пытаться)
значит - с детьми нужно говорить и объяснять что и как, и говорить с ними так, чтобы они отвечали на вопрос
Но это если математическое уравнение, например. В жизни не получится рассмотреть все возможные исходные варианты. Потому что это жизнь.
это гениальное высказывание! учитывать надо все виды возможных исхода ситуаций
Да, "ведь лингвисты рассматривают информацию только под одним углом, а вот математиков учат анализировать ситуацию со всех сторон".
и с разных точек зрения, что они находятся не только с одной стороны, но и с другой!
Да, метод действительно хорош, дети должны учиться понимать этот уровень ответственности, что все в равных условиях находятся.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.