Автор Тема: Дисциплина на уроке. Ваше мнение  (Прочитано 318115 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42715
    • Просмотр профиля
Про хорошие манеры: помните про воспитанную сволочь? Так что всё относительно.
Для меня намного важнее, уступит ли ребёнок место старушке в метро ил поможет поднести сумку, чем то, смеётся он на уроке или нет.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42715
    • Просмотр профиля
Никакого совета для вас, Фрея, не было. Было просто моё наблюдение.
Я хотела сказать, что хоть Сократ и классик, но в его время не считалось плохим морить плохого ученика голодом, применять к нему телесные наказания и много ещё чего (кстати, ругали в то время не за воровство, а за то, что попался). И раз и тогда были ТАКИЕ  подростки, то и сейчас они ничуть не хуже. Из тех подростков выросли полководцы и поэты, и из наших вырастут.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Я могу   сказать,  что   дети  Милы - теперешние  подростки, обладают   очень хорошими  манерами)
8)(вспоминаю большую перемену ...) :o :o :o 8) ;D ;D

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38375
    • Просмотр профиля
Я могу   сказать,  что   дети  Милы - теперешние  подростки, обладают   очень хорошими  манерами)

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Но если думать о подростках как Сократ, то надо уходить из педагогики.
Мила! поделитесь своим впечатлением о подростках 21 века. У них "хорошие манеры " и они "имеют высокие авторитеты"??Во всех странах мира  у всех народов этот возраст считается самым критическим ,переломным ,проблемным. Именно поэтому профессия учителя считается сложной и даже опасной. Входит в 10-ку сложнейших профессий на земле. И учителя осознают эти проблемы ,во всех странах мира происходит обострение подростковых проблем,в т.ч.  в связи с глобальными мировыми проблемами и кризисом.http://www.youtube.com/watch?v=_3D2EjJtzaU                http://www.youtube.com/watch?v=pYLrs_wwJcM  http://www.youtube.com/watch?v=0ZJR0xvQZAg

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Но если думать о подростках как Сократ, то надо уходить из педагогики.
...спасибо за совет...однако Сократ верно указал подростковые проблемы . Кстати , Сократа изучают в ВУЗах и считают  классиком. Сократа еще никто, как классика,не отменял. А проблемы современных подростков , по сравнению с сократовскими, только усугубились и расширились. http://www.youtube.com/watch?v=_3D2EjJtzaU       http://www.youtube.com                         http://www.youtube.com/watch?v=0ZJR0xvQZAg

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
точно!  :-[ с таким настроем: "Сейчас плохие дети, у которых нет интересов и т.п." многому не научить... Ничему не научить  :-[

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42715
    • Просмотр профиля
Но если думать о подростках как Сократ, то надо уходить из педагогики.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
МЫСЛИ СОКРАТА :

Оффлайн Nelly Hamzina

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Чтобы держать класс, надо обладать внутренней силой (дети это чувствуют), силой слова, взгляда, мысли, быть для них авторитетом! Учитель- как настройщик музыкального инструмента, где-то струны можно ослабить, а где-то необходимо и затянуть, без этого не будет гармоничной мелодики урока ;)
 И еще есть одна составляющая, без которой любая сила бесполезна-это любовь. К детям, к профессии, к предмету, к себе... Если ученики видят, что ты желаешь им добра, стараешься заинтересовать, максимально разнообразить урок, радуешься успехам, всей душой за них болеешь, то отвечают взаимностью)
  А про удары и оскорбления- это недопустимо, учитель- непробиваемый человек, которого невозможно довести и который практически любого "революционера"очень мягко способен поставить на место, не переходя на личности...хотя с некоторыми справиться бывает оой как непросто, требуется колоссальный запас сил и терпения!)

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7437
    • Просмотр профиля
т.е.учитель, при неповиновении ученика, может ударить, оскорбить, "сломать"? или ЧТО подразумевается под "силой"?
Учитель  не  может  ударить  ученика.
Просто  не  может.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7437
    • Просмотр профиля
Да, я бунтарь и революционер. А так, Россия, конечно, великая страна, и сначала ею правили Рюрики, поскольку сама она с управлением справиться не могла, а потом немцы и голштинцы. Пока в 1917 году не наступил полнейший катарсис, были разрушены храмы и поруганы столько лет создававшиеся под мудрым германским руководством русские православные святыни. Даром, что ли, Гитлер во время фашистской оккупации на советских территориях построил и восстановил более 2000 (двух тысяч) православных храмов?
Осталось  добавить  что  Великобританией  до  сих  пор  правят  практически  чистокровные  немцы  из Саксен-Кобург-Готской  династии  (и  Бельгией  кстати  тоже).
И  бежать  получать  значок   к    доктору  Гибельсу.


Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7437
    • Просмотр профиля
Я привожу исключительно факты только лишь для того, чтобы вы спорили с ними  и возражали против них. А  если я буду высказывать свое имховое мнение, то вам придется спорить со мной.

Но пока у вас У ВСЕХ нет ни единого возражения даже против фактов.

Если хотите спорить лично со мной, милости прошу на семинар. Могу организовать его прямо в школе для всех заинтересованных лиц.

С  фактами  не  спорят, их  понимают (верно  или  неверно)  или  оспаривают (особенно  если они выдуманные, как  часто  у  вас  и  происходит). И  это  понимание  позволяет  людям  делать  выводы. (понимаю, это  трудно. но  что  делать ;))

Многие  факты  которые  вы  привели здесь,   были  оспорены. И  вы  ни  разу  даже  не  попытались  нормально  дискутировать (уточню, дискутировать  это  означает  приводить  контраргументы, а  не  орать  благим  матом, как  кот, которому  дверью  прищемило....).
Ваш  подход- убежать  из  темы, если  вам  нечего  сказать, и/или  обругать  собеседником.

Семинар-если  администрация  скажет  да, ради  бога.
Но  если  у  вас  в  инете  нет  аргументов, то  откуда  они  появятся  в  реале?
Опять  пустое  надувание  щек.

Свое   мнение  вы  действительно  ни  разу  не  высказали,  из  чего  я  и    делаю  вывод  что  его  у  вас  нет.

Вообще  складывается  впечатление, что  вы   существуете  в  выдуманном  мире, аксиомой  которой  является  признание  вашей  гениальности,(что  бы  вы  знали  "Аксио́ма (др.-греч. ἀξίωμα — утверждение, положение), постула́т — исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства и используемое в основе доказательства других ее положений").
Причем  любые  аргументы  против  вы  просто  не  замечаете, что  и  дает  вам  уверенность  в  данной  аксиоме.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42715
    • Просмотр профиля
Только применение силы характера) и выдержки.

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
т.е.учитель, при неповиновении ученика, может ударить, сломать вещь, оскорбить? или ЧТО подразумевается под "строить"?
    Строить - просто современное слово и, кстати, довольно удачное. Оно вмещает в себя много разных действий, но обязательно - применение силы, которая, как известно, может быть и мягкой.   

 
.