0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Помню ,как филологи проверяли двумя ручками( красной - для всех, и синей- для отличников! и для медалистов ) итоговые сочинения - исправляли ошибки за детей,чтобы медалистов себе приписать. Что-то у них ,умнейших из умных , ошибки так и не исправлялись !
Орфографические ошибки - это вовсе не ошибки, это можно исправить. И учителя в этом помогут. Это я вам как филолог высшей квалификации говорю.
Орфографические ошибки - это вовсе не ошибки, это можно исправить.
И у хирурга есть ? И у водителя автобуса ? И у повара ? Есть профессии , где ошибки приравнены к провалу. К отсутствию компетенции.
Право на ошибку есть у всех! И не стоит зацикливаться на орфографических ошибках, если таковые имеются. Не забывайте, что основная функция языка -коммуникативная!
И не стоит зацикливаться на орфографических ошибках, если таковые имеются. Не забывайте, что основная функция языка -коммуникативная!
Еще бы ошибок поменьше... у студентов
Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстает от своего времени. Ян Райнис
Верно, потому что это мудрый подход. А еще это напоминает нам всем о том, что человек всю жизнь учиться.
Ян Амос Коменский, к примеру, писал в «Великой дидактике»: Добродетель взращивается посредством дел, но не посредством болтовни.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.