Все произведения в этом списке - книги высокого и очень высокого художественного уровня. Любой учитель литературы будет только рад, если его ученик, ориентируясь по зтому списку, прочитает ( в зависимости от возраста ) сказки Н.Носова, роман Стругацких "Трудно быть богом" или "Блокадную книгу" Д.Гранина и А.Адамовича.
Другое дело, что составление и публикация такого списка - это лишь самое начало работы с ним. Далее нужно бы озаботиться, чтобы издательства массовым тиражом напечатали эти книги в специальной широко разрекламированной серии. Потом нужно проследить, чтобы книги добрались до полок школьных библиотек и чтобы они были востребованы читателями. Популяризация книг в виде всероссийских конкурсов, викторин или олимпиад стала бы спедующим этапом работы со списком.
Вот тогда составление списка имело бы смысл. А сейчас получилось дело, осуществлённое по принципу : "Мы прокукарекали, а там хоть и не рассветай"...