0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
= Воспитание всегда имеет свой результат . Плоды воспитания ( культурный человек ,всесторонне развитая личность ) проявятся очень нескоро , т. к. этот процесс формирования - длительный.
Некоторые взрослые не понимают главного: ребёнок невольно повторяет действия взрослых, поэтому в общении с детьми надо подавать положительный личный пример. Не говоря уже о том, что чаще всего недопустимое поведение детей в первую очередь рикошетом бьёт по самым близким людям.
странно... Вы на соседней ветке обсуждения писали о том, что идет постоянный мониторинг - и визиты администратора, и беседы, и звонки родителям что же получается - все безрезультатно?!
Воспитанный человек понимает, что можно, что нельзя, что должно. Обучать его легко и приятно.
И взрослый не всегда понимает
= я бы сказала , что взрослый " воспитанный человек " ..понимает. А ребенку и младшему школьнику надо объяснять , "что такое хорошо и что такое плохо " .
В школе существует Комплексная Программа воспитания :Патриотическое , Литературно-историческое направление , Экологическое , Этическое , Психологическое ,Иностранные языки , Театр - Студия , Рыцарско- боярские мастерские , Хоровое пение. Программы носят творческий характер, направлены на всестороннее развитие личности.
Считаю, что1. Воспитание и обучение должно идти параллельно2. Необходимо вести работу с родителями, чтобы воспитание в школе не шло наперекор воспитанию в семье и наоборот3. Необходимо обозначить четкие рамки допустимого и недопустимого поведения в стенах НОУ "Современное образование" С уважением, Д.п.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.