Не знаю в какую тему и написать. поэтому решила сразу в две!!!!!
Только что вернулась домой после общения с преподавателями своего старшего сына-первокурсника. меня просто переполняют эмоции!!!
На выходе из школы наши дети, не могут правильно сформулировать свои мысли, правильно передать услышанную или прочитанную информацию. преподаватели ВУЗов в ужасе от первокурсников, которые не могут воспринять информацию на слух и выделить основную мысль услышанного или прочитанного.
По какому принципу строится школьеая программа не понятно!!!!
у моего младшего в школе 2 часа химии в неделю дают лишь поверхностное знакомство с этой наукой. Так сказать, для общего развития. а 2 часа в неделю по литературе дают такой же результат. в итоге - ни рыба, ни мясо...
НО!!!! литература выносится на ЕГЭ!!! в части "С" по русскому языку. Химия для сдачиЕГЭ ему не нужна! А вот дополнительные 2 часа литературы не помешали бы и не только ему углубить знания по этому предмету. да ещё бы и избавили меня от необходимости нанимать репетитора для сдачи ЕГЭ по русскому языку. в части С есть 2 задания которые требую глубоких знаний по литературным произведениям
. Почему бы не ввести химию факультативно, для тех, кому она действительно нужна? я например из школьного курса химиии вообще ничего не помню. и в жизни она мне ещё не разу не пригодилась...
в общем в понедельник пойду к учителям младшего ставить этот вопрос.