Автор Тема: Научно-методический месяц продолжается  (Прочитано 152616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2589
    • Просмотр профиля
 
  Избранное. Из научно-методических наработок прошлых лет


 - В вашей  школе 4  ЛУРа, лаборатории устной речи,  или   лингафонных  кабинета. Откуда  это,  из  какого  метода?
 - Из  аудиовизуального, процветавшего  в  70-е  годы. В «чистом» виде аудиовизуальный метод провозглашал первенство  аудирования  над  всеми другими видами речевой  деятельности человека. И  даже  отвергал (на  первом этапе обучения) печатный текст. Нам  интересен аудиовизуальный  метод,   так  как  во  время  его процветания были введены ТСО – технические средства  обучения.
- Да! Это большое  подспорье в  обучении. А как вы пользуетесь ТСО  в  рамках  комплексного подхода?
-  Для  нас  это прежде всего обычный  наушник.  Вооружённые  наушниками  ученик  и  учитель проделывают на уроке работу по изучению  материала в  разы быстрее,   так   как могут  действовать одновременно.
Таким образом можно «оттачивать» фонетику,   грамматику, тренироваться  на скорость исполнения работы.
Представьте – только 10 минут одновременной  проверки   через  наушники домашнего задания! Ну разве с  этим  может сравниться обыкновенный, традиционный, нудный (один отвечает, другие  спят) опрос?

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2589
    • Просмотр профиля
     О плане работы "Совета Школы-ВУЗа".

 1. Школьный час. Подготовка (см. пост № 87).
 2. Кондуит.
 3. Братья наши меньшие.
 4. Чистота в Школе-ВУЗе. Сохранность мебели.
 5. Стенды.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

Ознакомился.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2589
    • Просмотр профиля
     Нете. Рада, что Вы вышли на форум. Вас здесь не хватает, Ваших искусных постов и Ваших стихов.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5747
  • Neta
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

Ознакомилась.

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4815
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

Принято. Изучено.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.
Ознакомлена.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13970
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Ознакомлена!

  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42715
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.
Ознакомилась.  Интересно.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3711
  • Патриций
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

Ознакомлен. Принято к сведению. Вложу свой вклад в качестве системного администратора.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38371
    • Просмотр профиля
Сделала всем рассылку, должны отметиться

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7734
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

  Ознакомлена

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.
изучаю материал, ознакамливаюсь!

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2589
    • Просмотр профиля
 Повторно.
 
Для Мари
     По возможности и по времени развития отпуска (например, Санора находится, согласно договорённости, в недоступности первые две недели, начиная с 1 июля) поставь в известность других действующих лиц.
     Скоро выложу информацию по Совету Школы-ВУЗа и 1 сентября.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
  Вниманию администрации, штатных преподавателей и классных руководителей. Почасовые преподаватели приглашаются также. Особое внимание Саноры и Мари.

 Школьный час, будущий круглый стол, где основные участники -- дети. Возможные темы, к которым можно готовить детей с помощью классных руководителей и Совета Школы-ВУЗа:
     1. Урок, как он проходит. Что мне нравится и что не нравится.
     2. Моё отношение к занятиям "Английский клуб" и "Литературно-исторический клуб". Что эти занятия мне дают.
     3. Гаджеты. Как я к ним отношусь. Можно ли в наше время прожить без гаджетов. Можно ли прожить исключительно
         с ними.
     4. Кондуит. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества. Какая из них мне нравится больше и какая мне
        поможет.

Прочитано, изучено, принято к действию.

 
.