Автор Тема: Научно-методический месяц продолжается  (Прочитано 153203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2591
    • Просмотр профиля
Наши родители интересуются психологией
     
   Абрахам Маслоу. Некоторые из его постулатов

     Абрахам Харольд Маслоу (Abraham Harold Maslow) родился в Бруклине, Нью-Йорк, в 1908 году. Он был сыном необразованных родителей-евреев, эмигрировавших из России. Родители очень хотели, чтобы он, старший из семи детей, получил образование, и содействовали этому, хотя, по его собственному признанию, он был одинок и несчастен почти все годы своего детства: "Удивительно, что, имея такое детство, я не заболел психозом. Я был маленьким еврейским мальчиком среди соседей неевреев. Это немного напоминает ситуацию, когда первый негр поступает в школу для белых. Я был одинок и несчастен. Я вырос в библиотеках, среди книг, без друзей" (Hall, 1968, р. 37). Позже он узнал практическую сторону жизни, работая в летние месяцы в компании по производству бочек, принадлежавшей его семье.

     Гуманистическая психология
, которую проповедует Маслоу, глубоко уходит корнями в экзистенциальную философию, разработанную такими европейскими мыслителями и писателями, как Серен Кьеркегор (1813-1855), Карл Ясперс (1883-1969), Мартин Хайдеггер (1889-1976) и Жан-Поль Сартр (1905-1980).

     Мы не существуем вне мира, и мир не имеет значения без нас, живущих в нем. Отвергая понятие, что человек является продуктом либо наследственных (генетических) факторов, либо влияния окружающей среды (особенно раннего влияния), экзистенциалисты подчеркивают идею о том, что в конце концов каждый из нас ответствен за то, кто мы и чем становимся. Как сказал Сартр: "Человек не что иное, как то, чем он делает себя сам. Таков первый принцип экзистенциализма" (Sartre, 1957, р. 15).


• физиологические потребности;
• потребности безопасности и защиты;
• потребности принадлежности и любви;
• потребности самоуважения;
• потребности самоактуализации, или потребности личного совершенствования.

     Индивид как единое целое. Одним из наиболее фундаментальных тезисов, лежащих в основе гуманистической позиции Маслоу, является то, что каждого человека нужно изучать как единое, уникальное, организованное целое.  Для Маслоу человеческий организм всегда ведет себя как единое целое, а не как набор дифференцированных частей, и то, что случается в какой-то части, влияет на весь организм.
     В теории Маслоу мотивация влияет на человека в целом, а не только на отдельные части его организма.

Источник: https://psychojournal.ru/psychologists/115-abraham-maslou-gumanisticheskaya-teoriya-lichnosti.html#t20c


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Предварительный план  ЭПЭБа на 16.10.18

Тема: "Куда идет мир" (М. Митчел "Унесённые ветром").

1. Организация урока.                                                                                                                                         1 мин.

2. Вопросы по пройденному материалу (Что вы запомнили из пройденного вами на  прошлом  занятии?)                                                                                                                  ~ 3 мин.

3. Диктант ( 4 мин)
      Америка  была  открыта в 1492 году Христофором Колумбом,  который  не понимал,  что открыл  новый континент, а считал, что открыл путь в Индию,  который и искал. Позже,  в 1499 году берегов Америки достиг Америго Веспуччи,  чьим именем  и был назван этот континент.
     Соединённые Штаты Америки были  образованы в 1776 году в  результате войны за  независимость от  Англии.

4. Вопросы   (3 мин) + Фенимор  Купер(текст раздать)

5. Просмотр отрывка из в/ф. по роману М. Митчелл "Унесенные ветром" на английском языке.                    ~ 10 мин.                               

3. Работа с текстом ( англ. язык. Скарлетт).                                                                                                                                    ~ 10 мин.


4. Беседа с учащимися.                                                                                                                               ~ 3 мин.

5. Продолжение просмотра отрывков из в/ф."Унесенные ветром" на русском языке.                                                           ~ 15 мин.

5.  Подведение итогов занятия.                                                                                                                   ~ 1 мин.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Предварительный план  ЭПЭБа на 08.05.18

Тема: "Куда идет мир".

1. Организационный момент.                                                                                                                      ~ 10 мин.

2. Просмотр отрывка из в/ф. по роману М. Митчелл "Унесенные ветром" на английском языке.                    ~ 10 мин.                               

3. Работа с текстом.                                                                                                                                    ~ 15 мин.

4. Беседа с учащимися.                                                                                                                               ~ 10 мин.

5. Просмотр отрывков из в/ф."Унесенные ветром" на русском языке.                                                           ~ 15 мин.

5.  Подведение итогов занятия.                                                                                                                   ~ 5 мин.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Части фильма "Унесенные ветром" (краткое содержание)

1. Начало. "Была когда-то страна искусных наездников и хлопковых полей, звалась она старым Югом...". Жизнь до войны в усадьбе родителей Скарлетт.

2. Объяснение в любви Скарлетт Эшли.

3. Обстрел города. Паника. Бегство. Скарлетт подвозит Ретт Батлер из города.

4. Скарлетт со служанкой и Мелани с ребенком возвращаются в дом Скарлетт. Она видит разруху, голод. Мать умерла. отец сошел с ума.

5. "Тара выжила, чтобы предстать после разрухи и голода". Скарлетт убивает мародера.

6. Скарлетт нанимает новых работников на лесопилку. Скарлетт пытается разбогатеть, открыв свое дело.

7. Объяснение в любви Р. Батлера Скарлетт.
   

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Нарезка для ЭПЭБа (для Alesto):

Ссылка на фильм "Унесенные ветром" на английском языке: https://archive.org/details/Gone.With.The.Wind.1939
Начало отрывка (бегство героини из Атланты): с 1:23:17 по 1:30:29

1 серия
https://yandex.ru/video/search?text=%D1%83%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC&path=wizard&noreask=1

03:25-12:09
25:26-29:31
59:00-1:05:39
1:30.04-1:41:05

2 серия
https://yandex.ru/video/search?filmId=7361391058207552824&text=%D1%83%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC&noreask=1&path=wizard

0:15-5:30
35:24-39:51
57:38-1:03:00

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План ЭПЭБа на 25.09.18.

1. Показ отрывка из фильма "Унесенные ветром" на английском языке: https://archive.org/details/Gone.With.The.Wind.1939                                                 
                                                                                                                                     ~ 7 мин.

2. Текст. Ознакомительное чтение и беседа.                                                            ~ 15 мин.

     Ребята! Вы все знаете, что такое ЭПЭБ, как расшифровывается эта аббревиатура и для чего проводятся эти занятия?
     ЭПЭБ - экономика, политика, экономическая безопасность. На этих занятиях мы говорим о нашей жизни, о том, что происходит в мире и в нашей стране, какую позицию занимают ведущие страны по отношению к тем или иным событиям в мире. О техническом прогрессе и его последствиях для человека. О нашей гражданской позиции в современном мире.
     На занятиях ЭПЭБа мы уже говорили на такие темы, как "ИИ", "Эволюция и революция". Сейчас мы взглянем на мир глазами людей, которым небезразлична судьба своей страны, своего будущего. На политической арене сегодня мы видим противостояние двух мировых лидеров - России и США. Каковы приоритеты каждой из сторон, к чему стремится политическая элита обеих стран, история и истоки американского и российского народа, чем грозит мировое господство Запада и Америки? Во всех этих вопросах нам и предстоит разобраться на будущих занятиях.
     Наша Школа-ВУЗ тоже имеет свою четкую позицию в вопросах воспитания нравственного человека, активного гражданина, патриота своей страны. Лозунги нашей школы показывают, что для нас важно в воспитании личности, человека. Ребята, кто может назвать эти лозунги? (называют или не называют). Они звучат так:
    - Учить всех одинаково - вредно!
    - Нет предела совершенству!
    - Шанс дается каждому!
    - Детство должно быть счастливым!

3. Просмотр отрывков из фильма "Унесенные ветром" на русском языке.                      ~ 30 мин.

4.  Подведение итогов занятия.                                                                                        ~ 8 мин.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Ссылка на фильм "Унесенные ветром" на английском языке: https://archive.org/details/Gone.With.The.Wind.1939

Начало отрывка (бегство героини из Атланты): с 1:23:17 по 1:30:29

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
     Хельге. Текст хорош! В печатном виде он мне нравится ещё больше, чем на слух. Над планом поработаем.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Предварительный план  ЭПЭБа на 08.05.18
Тема: "??? "

1. Организационный момент.                                                                                                                       ~ 10 мин.

2. Просмотр отрывка из в/ф. по роману М. Митчелл "Унесенные ветром".                                                     ~ 10 мин.

3. Прослушивание отрывка передачи "Формула смысла" ("Севморпуть – нож к горлу для США") от 17.0918. ~ 8  мин.                                                                                                                   

4. Беседа с учащимися.                                                                                                                               ~ 10 мин.

4. Письменная работа.                                                                                                                                ~ 15 мин.

5.  Подведение итогов занятия.                                                                                                                    ~ 7 мин.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Во-во! Только на днях проскочила новость, что Стивен Кинг назвал "крестного отца 2" лучшим фильмом в истории кинематографа.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
К ЭПЭБу 25.09.18

ПРОГРАММА: ФОРМУЛА СМЫСЛА на радио "Вести ФМ" от 17.09.18
Севморпуть – нож к горлу для США


Ведущие "Вестей ФМ" – Дмитрий Куликов и Ольга Подолян.
Гость – писатель, публицист Дмитрий Лекух.


     СНХ (30:07-38:05) США – великая держава, великий народ, но вначале в менталитете – это бандитское государство. Почему там популярны гангстеры? В Голливуде почему фильмы про Аль Капоне, про кого угодно, потому что основы культуры – это банды Нью-Йорка. Кто первый выстрелит, тот и прав. Сама стратегия, кстати… Вот обе страны – Америка и Россия – прошли и проходят стадию освоения. Мы на Восток двигались, они - на Запад. Но насколько различны методы освоения темпы и, соответственно,  последствия. Там не было сословия - дворянство, там было торговое сословие. Почему  у них все про деньги? Что такое их первые поселенцы? Это ливерпульские крысы портовые, которых погрузили на корабль. И вот они сейчас самая большая аристократия.
     Этой стране меньше, чем Большому театру, лет. Поэтому там довольно нехорошо с понятиями о чести, например. Это было на Юге, который был разгромлен. Да, он был рабовладельческий, но там было дворянство, служивое сословие. Янки – это только торговля, это только финансы. А что вы от них хотите? Они такие, какие они есть. Здесь не нужно иллюзий. И с ними общаться нужно, как с такими людьми. У них очень много всего своего хорошего. Дух пионеров? Шикарно. Дух первооткрывателей? Шикарен. Все эти ковбойские истории, безусловно, интересны. Но это надо понимать, ради чего. Это все ради денег. За пригоршню долларов. Надо понимать, что это в менталитете народа.
     Что касается их политического класса, сейчас разложившийся британский политический класс, деградировавший страшно. Мы сейчас это наблюдаем. Это не только в деле Скрипалей. Тереза Мэй… А вот американский политический класс – это плохая калька с британского политического класса. Почему важно смотреть все это в протяженности исторической? Чтобы понимать, откуда что происходит? Почему везде внушаемая ими мысль, в том числе в нашей стране, - если вы такие умные, почему вы такие бедные…
     В этой жизни не все измеряется деньгами… Простейший пример: любую женщину можно купить. Любовь женщины купить невозможно. Любовь не продается. Любовь, семья, любовь к своей стране, она неизмерима деньгами. Американцы этого не понимают, и насаждаемая ими либеральная ментальная матрица не предусматривает таких вещей. Почему мы сейчас пытаемся хотя бы за консервативные ценности зацепиться? Потому что этот глобальный либерализм, что все за деньги. За деньги я могу все купить – вот, собственно, главная американская мечта, идеология, которая становится глобальной и насаждается по всему миру.
     И почему традиционное общество на любых уровнях этому дико сопротивляется? Потому что деньги – это важная, но одна из составляющих частей человеческой жизни. Это абсолютно нехристианская сейчас цивилизация. Это сатанизм в чистом виде. Поклонение золотому тельцу. Торговый морской Карфаген. Для нас это неприемлемо, если мы хотим оставаться людьми. В этом и ужас. Это не потому что политики наши между собой сцепились. Это потому что та жизнь, которая была там, она нам казалась еще более менее приемлемой, когда мы были голодными в 90-е. Рабам нужно голодать. Им нужен невысокий уровень жизни в чужих странах, кроме вырождающейся, может быть, Европы.
     Куликов: мы здесь спорим не о том, что Москва – третий Рим. А дело в том, что Москва – это второй Константинополь. У нас есть гигантский исторический опыт. Мы им точно воспользуемся. Один – Византийско-Азиатский, включая Чингисовую империю. А другой – по-настоящему европейский – последние 300 лет от Петра, включая опыт Коммунизма.
     Лекух: Посмотрите на счастливые лица советских людей в старых фильмах и лица на улице. Вот это и есть то, что мы потеряли.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Жириновский как всегда— популист. 🙁💩
Не рассмотрела последний коричневый смайлик в виде пирамидки ))) Надо получше очки купить

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Жириновский как всегда— популист. 🙁💩

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Сайт Андрея Ильиницкого
http://amicable.ru/


https://er.ru/persons/97/
Можно постараться записаться на приём через Единую Россию.

Активно ведёт твиттер

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Тезисы Жириновского об образовании


1. Лучшего учителя года должны определять ученики, а не министерство образования

«Когда детям сообщают, что учитель заболел и урок отменяется, класс взрывается аплодисментами и кричит: „Ура!“ Почему так? Потому что детям скучно. Учитель говорит одно и то же, отрабатывает свои 45 минут, не видя класса. Лучший учитель определяется для учеников, а не для чиновников. После того как их выбрало министерство, нужно устраивать конкурс, чтобы доказать, что они действительно лучшие. А это могут определить только дети. И тогда они будут плакать, когда любимый учитель заболеет. Вся эта куча бумаг к конкурсу написана с позиции чиновников и учителей. А где позиция школьников?»

2. Второй иностранный язык в школе не нужен

«Я против введения второго иностранного языка. Я даже против первого. Это должен быть факультатив. И нельзя заставлять в национальных регионах русских детей изучать какой-либо национальный язык. Государственный язык — русский. Что получается: мордовский изучил, поехал в Татарию — учи татарский? Если хочешь быть переводчиком — пожалуйста, учи. Но всем это не нужно. Чтобы что-то перевести, можно воспользоваться смартфоном, и переводчиков полно. Намного важнее быть экономически грамотным».

3. Перед тем как выбрать вуз, школьники должны пройти летнюю практику

«Чтобы ребенок понял, поступать ему на врача или нет, во время летней практики ему нужно показать в приемном покое кровь и гной, а потом отправить в морг. Сможет он все это выдержать — пусть поступает. Ведь у нас позаканчивают вузы, а по специальности работает только 30%».

4. В школе нужно ввести уроки полового воспитания

«На западе полового воспитания перебор, а у нас — недобор. А точнее, вообще ничего нет. Закрытая тема с двадцать восьмого года. Так нельзя. Половина браков распадается из-за отсутствия полового воспитания, из-за неправильно подобранного партнера, а не потому, что просто не сошлись характерами».

5. К работе в школе необходимо привлекать мужчин

«На данный момент в российских школах только 25% мужчин-учителей. Что уже хорошо, потому что раньше было всего 5%. Женщины учителя очень хорошие, но им трудно понять психологию мальчиков. Большинство преступников — мужчины. Женщина-учитель не всегда может распознать и остановить криминальные склонности мальчика, потому что ей ближе женская психология».

6. Необходимо нормализовать питание в школах

«Нельзя, чтобы дети были голодными. Обеспечьте питание. Ведь это будущая позиция: голодные в школе, непонятые в вузах, затертые в трудовых коллективах. Такими они выходят на улицу. Надо уже в школе оградить от того, чтобы дети были недовольны чем-то».

7. Ребенку нельзя указывать на то, что он из малообеспеченной семьи

«До сих пор помню, как мне в школе подарили ботиночки. Так и сказали: „Вова, ты у нас самый бедный, вот тебе ботиночки“. Кто вам дал право называть меня бедным? Это самое страшное, что может услышать ребенок. Нельзя объявлять его бедным. Нельзя подчеркивать. Подарите к Новому году, например. Ну надо же знать психологию ребенка. Над этим надо думать, а не только над новыми стандартами».

8. В образовании все имеет значение, даже оформление рекламных буклетов

«У меня в руках буклет „Новый образ российской школы“. Что я вижу на первом плане: британский флаг красиво выглядит, немецкий, канадский, даже американский. А наш флаг чуть-чуть виднеется. Сразу и не поймешь, что он российский. Кто это делал? Это враг делал. Это новый образ европейской школы в Страсбурге. Российская школа и ее флаг должны быть на первом месте. Все это имеет огромное значение».

9. На следующем государственном совете должен присутствовать ученик

«В следующий раз нужно позвать не только лучших учителей, но и учеников, чтобы они сказали, что им нравится, а что не нравится в современной школе».

 
.