Автор Тема: Научно-методический месяц продолжается  (Прочитано 153027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
План. Занятие 1ое. (Основной курс. Начальная Школа) 25 + 15

Тема: Сustoms. Traditions. Holidays. ( UNIT 3 Основной курс. Начальная Школа)
Цель: введение нового лексического и грамматического материала по теме

Part I (class) 25min
1). Организация занятия (сбор, приветствие, объявление плана подробно) - '5
2). Warming Up (Разминка и настройка речевого аппарата, фон.зарядка, акцент на интонации прослушивание трека, повторение за диктором, чтение) - '10
3). Vocabulary Activisation and Speech Exercises (Ex. to the text)  - '9

4). Предварительные итоги, постановка задачи для работы с печатными материалами  - '1

Part II (individual) 15min
1). Индивидуальная письменная работа по печатным материалам, вызов по одному ( мини группами) учитывая кол-во учащихся
2). Общий сбор. Подведение итогов. Выставление многофакторной оценки. Объяснение д/з. (чтение текста с диктором пару строк, упражнения к тексту 1,2 с ускоренным темпом)



План. Занятие 2ое. (Основной курс. Начальная Школа) 25 + 15

Тема: Сustoms. Traditions. Holidays. (UNIT 3 Основной курс. Начальная Школа)
Цель: активизация лексического и введение грамматического материала по теме

Part I (class) 25min
1). Организация занятия (сбор, приветствие, объявление плана ) - '2
2). Warming Up (Разминка и настройка речевого аппарата, фон.зарядка, акцент на интонации прослушивание трека, повторение за диктором, чтение) - '7
3). Vocabulary Activisation and Speech Exercises (Exercises to the text)  - '7
4). Grammar.  - '7
5). Предварительные итоги, постановка задачи для работы с печатными материалами  - '2

Part II (individual) 15min
1). Индивидуальная письменная работа по печатным материалам, вызов по одному ( мини группами) учитывая кол-во учащихся
2). Общий сбор. Подведение итогов. Выставление многофакторной оценки. Объяснение д/з. (чтение текста с диктором пару строк, упражнения к тексту 1,2 с темпом выше среднего)

План. Занятие 3. (Основной курс. Начальная Школа) 25 + 15

Тема: Сustoms. Traditions. Holidays. (UNIT 3 Основной курс. Начальная Школа)
Цель: активизация и систематизация лексического грамматического материала по теме

Part I (class) 25min
1). Организация занятия (сбор, приветствие, объявление плана ) - '1
2). Warming Up (Разминка и настройка речевого аппарата, фон.зарядка, акцент на интонации прослушивание трека, повторение за диктором, чтение) - '6
3). Vocabulary Activisation and Speech Exercises (Exercises to the text)  - '7
4). Grammar. Grammar Exercises  - '9
5). Предварительные итоги, постановка задачи для работы с печатными материалами  - '1

Part II (individual) 15min
1). Индивидуальная письменная работа по печатным материалам, вызов по одному ( мини группами) учитывая кол-во учащихся
2). Общий сбор. Подведение итогов. Выставление многофакторной оценки. Объяснение д/з. (чтение текста с диктором пару строк, упражнения к тексту 1,2,3,4 c высоким темпом)


Домашнее задание (одна вторая времени урока - 20 мин.')
     1) письменная часть (переписывание текстов, сочинение предложений и "историй".....) 10 мин.
     2)устная часть: - 10мин.
        - работа с аудио - "дрилл";
        - пересказ текстов (наизусть, близко к тексту и т.д.);
        - другое. 
we all have secrets...

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
+

Английский язык. Начальная школа. 2, 3, 4 классы

ПРЕДИСЛОВИЕ.  Новый вариант. См. часть 2, новая

Часть 1
    Данное учебное пособие предназначено для учеников начальной школы и является неразрывной частью общего учебного пособия  по английскому языку (1-4 классы).
    Пособие используется с учётом следующих обстоятельств:
   -  количество учебных часов в неделю - до 4-х;
   -  домашние задания задаются из расчёта 1/2 времени классного занятия.
   - предназначенный для зрительного восприятия учебный материал записан и должен прорабатываться как зрительно, так и на слух и (особенно на первом этапе) - аудио и визуально одновременно;
   - предложенные авторами  учебные материалы - ролевые игры, песни, слайды, фильмы - планируются учителем для подключения в учебный процесс регулярно, в зависимости от цели данного учебного занятия.

   
Часть 2
     Пособие построено по тематическому признаку и разделено на 7 юнитов (глав). Каждый юнит  делится на четыре (4) следующие части (Parts):
     1. Vocabulary and Speech.
     2. Grammar. Pronunciation.
     3. Reading. Writing. Free Speech.
     4. Distance Learning. Audio and Visual Aids.
     Как следует из вышеизложенного, учебный материал пособия представлен в чётком формате, предусматривающем обучение человека всем видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению, письму.
     В то же время предусмотрена возможность осуществления учителем принципа индивидуального подхода к ученику: пособие, предлагая материал в чёткой, логической последовательности, предоставляет учителю свободу его использования с учётом особенностей учеников.
     Поэтому учитель планирует урок следующим образом:
     1. Привлекает к данному уроку тексты и упражнения пособия (возможно из разных его частей), отвечающие
         конкретным, поставленным им для  данного урока целям.
     2. "Разбивает" материал по принципу: домашняя работа - классная работа.
     3. Определяет временные рамки прохождения материала на данном занятии.
     4. Определяет временные рамки своей деятельности на уроке, а также деятельности ученика.
     5. Другое (предлагается учителем).

     Общие и обязательные условия:
     1. Знание главного текста (main text) юнита  на уровне "on the tip of the tongue" .
     2. Владение активным словарём на уровне "on the tip of the tongue".
     3. Владение грамматикой  на уровне выполнения упражнений юнита не менее, чем на удовлетворительную
         оценку.
     4. Умение произнести монолог на тему юнита  - время и количество допустимых ошибок указано в "Критериях".
     5. Вопросы - ответы (группы В, С), участие в беседе (группы А) - количество допустимых ошибок указано в
        "Критериях".
 
      Как уже писалось в части 1, предназначенный для зрительного восприятия учебный материал записан и должен прорабатываться как зрительно, так и на слух и (особенно на первом этапе) - аудио и визуально одновременно. При этом в первое время (группы С) учитель озвучивает также текст сам с тем, чтобы впоследствии научить ученика работать с аудионосителем самостоятельно. Аудиозапись - обязательный компонент домашнего задания ученика.

     Юнит (глава)  проходится в среднем за 16 - 20 учебных часов. При планировании работы с пособием следует учитывать общешкольный план учебно-воспитательной работы и возможность "вывода" учебного материала в практическую жизнь Школы-ВУЗа (праздники, флешмобы, погружения, дни самоуправления и т.д.)     
     
     Метод обучения, которым пользуется Школа-ВУЗ "Современное образование", является комплексным (см. сайт www.school-so.ru, "Наша концепция"). Данное учебное пособие разработано в его рамках.
   
     Пособие предусматривает возможность работы в дистанционном режиме.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
копия поста 502

Сигнальный номер (без титульного листа)

https://yadi.sk/i/Lz_wYYjV5kDKPA
we all have secrets...

Оффлайн Boris V.K.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Цитировать
Главный недостаток традиционной системы оценивания личности, сложившейся в нашей педагогической практике, заключается в том, что педагог не «разводит» оценку успеваемости по учебным предметам и оценку личности. Более того, Учитель не оценивает учебную деятельность ученика комплексно, во всем ее многообразии: знания по различным предметам, умения и навыки, склонность к одним из них, степень активности в классе и вне его, уровень логического мышления, оперативная и долговременная память, физическая подготовка, роль и место в коллективе сверстников и так далее. Не создаются условия для «баланса», при которых происходила бы компенсация неуспехов в одной сфере за счет успехов в другой.

      Для нормального развития, ощущения уверенности в себе и комфортности в окружающем мире человек должен быть внутренне сбалансирован. Школа призвана стремиться к созданию условий для внутреннего баланса человека. Это не означает отмену плохой оценки, тестов, контрольных работ и экзаменов. Как ни привлекательна такая позиция (например, известный американский философ Дж. Дьюи, сторонник прагматической педагогики и проблемного обучения, выступал за неё: «Ученик – это солнце, вокруг которого должно всё вращаться»), она не закаливает человека для условий жизни в современном обществе. Позиция Школы – иная: поместить Ученика в такое большое количество тестов, контрольных, зачётов, проверок, чтобы приучить его к ним, сделать их обычным явлением в жизни, как обычное преодоление препятствий на пути. Одновременно с этим совершенно обязательна многосторонняя оценка деятельности личности, создание ситуаций успеха и неуспеха, положительного и отрицательного, в которой Успех, положительное, в конечном итоге, преобладает. И юный человек, пройдя через препятствия, неизбежно приходит к Успеху.

Усовершенствованная система оценки успехов и неуспехов ученика во время занятий, является много оценочной. То есть ученик, во время занятий получает не одну оценку, а несколько- 3-4 оценки за один урок или пару. Это дает понимание, на что стоит обратить внимание ученику, его родителям, а так же персоналу школы.
Одним из важнейших факторов новой системы, это эмоциональное состояние ученика, с какими чувствами он приходит на занятие, и с какими покидает. Это относится, к его состоянию, когда ученик приходит домой и на следующий урок.
В старой системе оценок, получив например 2ку, у человека появляются чувства страха, неуверенности, обиды и злости. Понятно, с такими чувствами не очень хочется корректировать свои ошибки, в данном случае, в обучение.
Сложно переступать через страх и совершать новые действия.
При применении системы нескольких оценок на уроке или паре, не происходит резких эмоциональных качелей, и стоит лишь сделать работу над ошибками, да бы улучшить результат ученика.
     

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2590
    • Просмотр профиля
9. КОМПЛЕКСНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ
(из концепции)

а) воспитательное значение оценки

    Оценка является самым действенным способом воздействия на ученика. С её помощью можно поощрить, наказать, дать знак, что человек работает несоответственно своему потенциалу, «авансировать» слабоуспевающего и так далее.

    Использование оценки, таким образом, требует от учителя гибкости и понимания психологии растущего человека.

    Этот подход  не новый, но настолько не прост, что требует обучения самого преподавателя. Школа постоянно этим занимается.

 

б) комплексное оценивание учебной деятельности личности

       Признание окружающих, ощущение своей полезности, уверенности в своих силах – эти качества необходимы любому человеку, а растущему – в большей степени.

       Установившийся в младшем школьном возрасте определённый баланс позитивных и негативных самооценок ребёнка в подростковом возрасте нарушается. В этот период часто происходит сдвиг в сторону недовольства собой, своей учёбой, взаимоотношениями с окружающим миром, своим местом в нём.

       В этот кризисный период оценка человека только по его успеваемости по учебным предметам особенно опасна. В результате такой оценки классный коллектив делится на следующие группы: а) постоянно отлично и хорошо успевающие; б) постоянно неуспевающие; в) «середняки». Односторонность видения детей только с точки зрения успеваемости по учебным предметам сказывается на их отношении к учебе, общем развитии и может усугубить возрастной кризис, оставить глубокий отпечаток на будущей деятельности человека.

      Главный недостаток традиционной системы оценивания личности, сложившейся в нашей педагогической практике, заключается в том, что педагог не «разводит» оценку успеваемости по учебным предметам и оценку личности. Более того, Учитель не оценивает учебную деятельность ученика комплексно, во всем ее многообразии: знания по различным предметам, умения и навыки, склонность к одним из них, степень активности в классе и вне его, уровень логического мышления, оперативная и долговременная память, физическая подготовка, роль и место в коллективе сверстников и так далее. Не создаются условия для «баланса», при которых происходила бы компенсация неуспехов в одной сфере за счет успехов в другой.

      Для нормального развития, ощущения уверенности в себе и комфортности в окружающем мире человек должен быть внутренне сбалансирован. Школа призвана стремиться к созданию условий для внутреннего баланса человека. Это не означает отмену плохой оценки, тестов, контрольных работ и экзаменов. Как ни привлекательна такая позиция (например, известный американский философ Дж. Дьюи, сторонник прагматической педагогики и проблемного обучения, выступал за неё: «Ученик – это солнце, вокруг которого должно всё вращаться»), она не закаливает человека для условий жизни в современном обществе. Позиция Школы – иная: поместить Ученика в такое большое количество тестов, контрольных, зачётов, проверок, чтобы приучить его к ним, сделать их обычным явлением в жизни, как обычное преодоление препятствий на пути. Одновременно с этим совершенно обязательна многосторонняя оценка деятельности личности, создание ситуаций успеха и неуспеха, положительного и отрицательного, в которой Успех, положительное, в конечном итоге, преобладает. И юный человек, пройдя через препятствия, неизбежно приходит к Успеху.

       Школа-ВУЗ «Современное образование» – за большое количество оценок в тетради и журнале – оценок за грамотность, за умение логически мыслить, за догадку, за умение размышлять, оформить свое высказывание и за многое другое.

 

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Методические рекомендации
Об интенсификации воспитательной работы в Школе-Вузе

Для усиления воспитательной работы следует обратить внимание на следущие факторы:
     -посещаемость;
     -успеваемость.

Для этого предлагается:
     - ведение ежедневного электронного журналa, выставление многофакторной оценки;
     - введение многофакторной оценки (смотри сайт Школы-Вуза, Концепция пункт 9а, 9б) переход на сайт
     - уделение oсобого внимания заключительному этапу урока, который включает в себя:
     - подведение итогов;
     - объяснение домашнего задания (четкая подача домашнего задания).
   
На эту работу следует "закладывать" до 10 минут в конце каждой пары.
we all have secrets...

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1769
    • Просмотр профиля
План (дистанционных) занятий по Английскому языку


Тема: Main Course / Beginners' Course
Цель: развитие речевых навыков (4 вида речевой деятельности), усвоение нового материала/грамматики

Part I (class)
1) Организация занятия (сбор, приветствие, объявление плана) - 2'
2) Warming Up (Фонетическая зарядка, контрольное чтение) - 5'
3) Vocabulary and Speech (Ex. I, II, III to the text) - 15'
4) Grammar Exercises - 15'
5) Итоги, Homework  - 3'

Part II (individual)
1) Reading, translating, reproducing the main text
2) Questions (general/special) to the text
3) Free Speech

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38379
    • Просмотр профиля
К вопросу об обучении свободной речи
Член родительского комитета задаёт вопросы директору. Продолжение...

    Е.Ю. Уважаемая Вера Ивановна! Услышала о занятии "Свободная речь". Хотелось бы узнать об этом
            подробнее.
    В.И. Владение иностранным языком на уровне свободной речи (или неподготовленной речи) - главная 
            цель обучения говорению.
            Напоминаю: методика обучения иностранному языку "выявила" четыре вида речевой деятельности человека
            - говорение, аудирование, чтение, письмо. В данном посте рассматривается обучение свободной речи
            исключительно в рамках и с помощью говорения.Термин "свободная речь" в методике обучения языку часто 
            употребляется как условный и означает, что ученик овладевает спонтанным, неподготовленным говорением
            через использование языковых средств (лексики, грамматики), которыми он снабжён к данному этапу своего
            обучения. Исходя из этого условия, учителю следует организовывать учебный процесс по  обучению
            свободной речи, искусственно "помещая" своего ученика в рамки изученного и изучаемого материала.
    Е.Ю. А каким образом предлагается решить эту задачу на занятии "Свободная речь" в Школе-ВУЗе
           "Современное образование" в данное время?
    В.И. 1. В центр занятия ставятся "обработанные" или одновременно "обрабатываемые" темы на уровнях:
           "Vocabulary and Speech", "Grammar. Pronunciation", "Reading. Writing. Free Speech", "Distance Learning. Audio
           and Visual Aids". На сегодняшнее время это - Holidays, Day off; Do not Give up the Struggle; Saying Goodbye.
            2. Подготовительные к свободной речи упражнения:
                а) пересказ текста на время;
                б) пересказ текста с задачей: слежение за грамматикой и произношением;
            Возможно объединение  п.п. а) и б).

            И наконец,
         - свободная беседа с опорой на изученный текст и "выходом за его пределы";
         - обязательная проверочная работа (учитель - ученик) с внимательной, под запись оценкой грамматики и
           фонетики и  последующей общей оценкой результатов труда ученика.

           Время работы ученика в вышеназванном режиме - до пяти минут.


Продолжение следует...

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Английский язык
К вопросу об обучении свободной речи

     Владение иностранным языком на уровне свободной речи (или неподготовленной речи) - главная цель обучения говорению.
    Напоминаю: методика обучения иностранному языку "выявила" четыре вида речевой деятельности человека - говорение, аудирование, чтение, письмо. В данном посте рассматривается обучение свободной речи исключительно в рамках и с помощью говорения.
.  Термин "свободная речь" в методике обучения языку часто употребляется как условный и означает, что ученик овладевает спонтанным, неподготовленным говорением через использование языковых средств (лексики, грамматики), которыми он снабжён к данному этапу своего обучения. Исходя из этого условия, учителю следует организовывать учебный процесс по  обучению свободной речи, искусственно "помещая" своего ученика в рамки изученного и изучаемого материала.
     Каким образом предлагается решить эту задачу на занятии "Свободная речь" в Школе-ВУЗе "Современное образование" в данное время?
     1. В центр занятия ставятся "обработанные" или одновременно "обрабатываемые" темы на уровнях: "Vocabulary and Speech", "Grammar. Pronunciation", "Reading. Writing. Free Speech", "Distance Learning. Audio and Visual Aids". На сегодняшнее время это - Holidays, Day off; Do not Give up the Struggle; Saying Goodbye.
     2. Подготовительные к свободной речи упражнения:
         а) пересказ текста на время;
         б) пересказ текста с задачей: слежение за грамматикой и произношением;
         Возможно объединение  п.п. а) и б).

         И наконец,
         - свободная беседа с опорой на изученный текст и "выходом за его пределы";
         - обязательная проверочная работа (учитель - ученик) с внимательной, под запись оценкой грамматики и
           фонетики и  последующей общей оценкой результатов труда ученика.

           Время работы ученика в вышеназванном режиме - до пяти минут.

     Пункт 2 предлагаю вынести на зачёт, предварительно его обсудив и прорепетировав. Дистанционный вариант считаю перспективным.

 

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1769
    • Просмотр профиля
Сигнальный номер (без титульного листа)

https://yadi.sk/i/Lz_wYYjV5kDKPA

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Английский клуб. Учебно-методическое пособие "XX век. История. Литература. Кино".

History. Literature. Cinema

 
ПРЕДИСЛОВИЕ

    Данное учебное пособие предназначено для работы с учащимися 5-11-х классов - занятие "Английский клуб". Пособие разработано в рамках общей концепции Школы-ВУЗа "Современное  образование" - классика + инновационные технологии, комплексного метода обучения  и личностно-деятельностного подхода.
    Особое внимание - всестороннему развитию личности и воспитанию человека.
    "History. Literature. Cinema" ("История. Литература. Кино") - название пособия говорит само за себя. Здесь - очерки из вышеназванных направлений деятельности человека от начала XX-го века до 50-х годов XX века включительно. Очерки подобраны, трансформированы и адаптированы с учётом возраста учащихся, учебной программы по соответствующим предметам и цели психологической подготовки.


     Следующие упражнения могут быть использованы преподавателем в работе с текстами учебного пособия:

1.   Reading the text aloud (by paragraphs, phrases, chains and other options)
2.   Rewriting the text
3.   Translating the text
4.   Defining the main idea and retelling the content
5.   Making a plan
6.   Exploratory reading of the text
7.   Quoting the text
8.   Giving talks about the film (episode) / text
9.   Making questions to the text and answering them.
10. Dictation
11. Getting ready for a 1-minute monologue based on one of the texts

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1769
    • Просмотр профиля
План занятия по Английскому языку в Актовом зале (на примере 10-11 классов)

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2590
    • Просмотр профиля
Английский язык. Занятия в актовом зале - 40' и ЛУРе(40').

Актовый зал
     Тема: Holidays. Day off.
     Цель: Развитие навыка свободной речи.

1. Текст "My Last Year Holiday" - 10'
              Виды работы: чтение, перевод, словарь, вопросы... . Другие виды работы (в зависимости от группы).
2.  Фильм "My Summer Vacation"  - 10'
     Просмотр, обсуждение .
3.  Речевые модели  - 5'
4.  English party - 10'
5.  Д.З. - 5'

     План может быть задействован в течение времени  - до двух недель.
     Указанное по пунктам время является приблизительным и меняется в зависимости от уровня группы, достигнутого результата по каждому из предложенных пунктов, "конечного" результата.
     Текст (п.1) и фильм (п.2) можно менять в зависимости от группы и её уровня, а также при условии сохранения активной лексики, которая  должна быть отработана до уровня "on the tip of the tongue".

*   *   *
  P.S.  Занятие в ЛУРе (40') предлагается проводить в обычном режиме и по отработанному, утверждённому плану.
     


Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля

Английский язык. Начальная школа. 2, 3, 4 классы

ПРЕДИСЛОВИЕ

Часть 1
    Данное учебное пособие предназначено для учеников начальной школы  2 (3,4) класса и является неразрывной частью общего учебного пособия  по английскому языку (1-4 классы).
    Пособие используется с учётом следующих обстоятельств:
   -  количество учебных часов в неделю - до 4-х ;
   -  домашние задания задаются из расчёта 1/2 времени классного занятия.
   - предназначенный для зрительного восприятия учебный материал записан на аудионоситель и должен прорабатываться как зрительно, так и на слух и (особенно на первом этапе) - аудио и визуально одновременно;
   - предложенные авторами  учебные материалы - ролевые игры, песни, слайды, фильмы - планируются учителем для подключения в учебный процесс регулярно, в зависимости от цели данного учебного занятия.

   
Часть 2
     Пособие построено по тематическому признаку и разделено на 8 юнитов (один Unit - одна тема),  каждый из которых,  в свою очередь, делится на 4 части (Parts).
     Unit проходится в среднем один месяц (16 занятий), каждая часть — 1 неделю (4 занятия).
     В каждой части — до 15 упражнений, направленных на введение нового материала и его закрепление.
     Как уже писалось в части 1, предназначенный для зрительного восприятия учебный материал записан на аудионоситель и должен прорабатываться как зрительно, так и на слух и (особенно на первом этапе) - аудио и визуально одновременно. При этом в первое время учитель озвучивает также текст сам с тем, чтобы впоследствии научить ученика работать с аудионосителем самостоятельно.

     Метод обучения, которым пользуется Школа-ВУЗ "Современное образование", является комплексным (см. сайт "Наша концепция").
     Учителю рекомендуется минимально пользоваться русским языком, последовательно соблюдать временной фактор (чтобы приучить ученика к порядку  и  скорости выполнения задачи) и, разумеется, чередовать "серьёзные" формы обучения с  ролевыми играми.


    Пособие предусматривает возможность работы в дистанционном режиме.


Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
"Английский язык. Начальная школа". 1 класс

ПРЕДИСЛОВИЕ

Часть 1
    Данное учебное пособие предназначено для учеников начальной школы .
    Пособие используется с учётом следующих обстоятельств:
   -  количество учебных часов в неделю - до 4-х (1 класс, один учебный час - 30 мин. -  I-е полугодие);
   -  домашние задания задаются из расчёта 1/2 времени классного занятия. Домашние задания в 1 классе задаются преимущественно в игровой форме;
   - предназначенный для зрительного восприятия учебный материал записан на аудионоситель и должен прорабатываться как зрительно, так и на слух и (особенно на первом этапе) - аудио и визуально одновременно;
   - предложенные авторами  учебные материалы - ролевые игры, песни, слайды, фильмы - планируются учителем для подключения в учебный процесс регулярно, в зависимости от цели данного учебного занятия.

   
Часть 2
     
     Пособие построено по тематическому признаку и разделено на 8 юнитов (один Unit - одна тема),  каждый из которых,  в свою очередь, делится на 4 части (Parts).
     Unit проходится в среднем один месяц (16 занятий), каждая часть — 1 неделю (4 занятия).
     В каждой части — до 13 упражнений, направленных на введение нового материала  и  его закрепление.
     Упражнения №№ 1 - 7 рекомендуются для обязательного последовательного прохождения.
     Упражнения №№ 8 -13 могут быть подключены к работе по мере необходимости с учётом уровня группы, индивидуального подхода к ученикам,  поставленной учителем на данное время задачи.
    Как уже писалось в части 1, предназначенный для зрительного восприятия учебный материал записан на аудионоситель и должен прорабатываться как зрительно, так и на слух и (особенно на первом этапе) - аудио и визуально одновременно. При этом в первое время учитель озвучивает также текст сам с тем, чтобы впоследствии научить ученика работать с аудионосителем самостоятельно.

     Метод обучения, которым пользуется Школа-ВУЗ "Современное образование", является комплексным (см. сайт "Наша концепция"). В пособии по английскому языку для 1-го класса мы сочли необходимым сделать акцент на внедрении элементов коммуникативного и прямого методов обучения в связи с особенностями возраста обучающихся и возможностями, которые  может предоставить им Школа-ВУЗ "Современное образование".
     Учителю рекомендуется минимально пользоваться русским языком, последовательно соблюдать временной фактор (чтобы приучить ученика к порядку  и  скорости выполнения задачи) и, разумеется, чередовать "серьёзные" формы обучения с  ролевыми играми.

    Пособие предусматривает возможность работы в дистанционном режиме.

 
.