Автор Тема: Научно-методический месяц продолжается  (Прочитано 152810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2590
    • Просмотр профиля
+

Клуб Капитанов
      В Школе-ВУЗе "Современное образование" для помощи администрации Школы-ВУЗа "Современное образование" при проведении учебно-воспитательной работы создаётся Клуб Капитанов — постоянно действующий консультативно-совещательный орган.

1. Права участника Клуба:
     - право совещательного голоса,
     - право внесения предложений,
     - право критики.
   Обязанности участника Клуба:
     - регулярное посещение заседаний Клуба,
     - участие в соревновательной деятельности клуба.

 2.  Клуб работает по следующим вопросам:
     - Кондуит. Внесение предложений и обсуждение с администрацией вопросов вынесения замечаний и поощрений
     учеников;
     - Патриций,  Кандидат в Патриции, На пути в Кандидаты в Патриции. Внесение предложений и обсуждение с
     администрацией кандидатур на получение вышеназванных званий;
     - участие в обсуждении программ внеклассной деятельности Школы-ВУЗа.

3. Формат Клуба Капитанов.
          Клуб состоит из двух команд, соревнующихся друг с другом по темам, изучаемым в Школе-ВУЗе "Современное
     образование". Команда-победитель имеет преимущественное право внесения предложений в деятельность
     Школы-ВУЗа. Ученики, участвующие в соревнованиях, поощряются хорошими и отличными оценками.
         В Клубе работает принцип ротации - Капитаны команд избираются на определённый срок и сменяют друг друга
     по мере его истечения.

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
ВПР 7 класс. Задания, подходящие к нашим занятиям

2. Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты,
чтобы прочитать текст вслух.

5. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму,
выбрав её из четырёх предложенных вариантов.

6. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из
списка. Два слова в списке лишние.

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Итог Zoom'a по вопросу ВПР (англ.яз) в 7 классе:

0. Предупредить 7 класс о пробной сдаче ВПР 18.03 в ОЧНОМ режиме

1. Готовить 7 класс отдельно от групп 7-8-9 (вторые 40'), либо вести подготовку в группах 7-8-9 в рамках урока.

2. Проводить подготовку в ЛУРе + дистанс

3. Задания:
    повышенной сложности - №1 (аудирование), №5 (грамматика), №6 (лексика)
    достаточно легкие - №2 (чтение текста), №3 (описание картинок по шаблону)
    можно запутаться - №4 (подбор заголовков к текстам)

4. Использование электронного и печатного материала (РешуВПР, тестовые задания с ответами и пояснениями)

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4815
    • Просмотр профиля
Инициативная группа (28.02.21,  воскресенье, 19.00)

О состоянии учебного процесса в период пандемии и смешанного обучения

1. О развитии методики обучения в данных условиях обучения.
    Клуб Капитанов. - Оксана Михайловна

2. О результатах смешанного обучения. (с 11.01.21 по 28.02.21)
    а) Итоговое собеседование. ГИА - 9.
    б) Об успеваемости.
    в) О посещаемости (в реале/виртуале, о дисциплине, прогулах, опозданиях). - О.М.
         - о количестве детей,  посещающих школу реально (оффлайн).
         - о количестве детей,  посещающих школу в виртуале (онлайн).

3. О соотношении авторитарной педагогики и педагогики сотрудничества.
    Администратор по воспитательной работе М.Ю. Стребкова.

4. О спорте. В.Д., И.Г.

5. Разное. Вопросы и ответы.

Администрация

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2590
    • Просмотр профиля
Инициативная группа (28.02.21,  воскресенье, 19.00)

О состоянии учебного процесса в период пандемии и смешанного обучения

1. О посещаемости - О.М.
    а) о количестве детей,  посещающих школу реально (оффлайн).
    б) о количестве детей,  посещающих школу в виртуале (онлайн).

2. О развитии методики обучения в данных условиях.

3. О соотношении авторитарной педагогики и педагоги сотрудничества.
    Администратор по воспитательной работе М.Ю. Стребкова.

4. Разное. Вопросы и ответы.

Администрация

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2590
    • Просмотр профиля
Мастер класс (26.02.21, 16.00)
" К вопросу о преподавании английского и русского языков в условиях смешанного обучения"

Повестка
1. О методах обучения (Концепция. Пункт 5). - Р.В., А.М.
2. О методике работы в ЛУРе. Преимущества. (см."Научно-методический месяц продолжается", пост 519) - А.М., С.Г, Р.В.,        Артём, А.Ю.           
3. О смешанном варианте обучения:
    а) "база". Автоматизация, ЛУР; - Р.В., М.А.
    б) "креатив". Свободная речь. - Н.В., М.А.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38378
    • Просмотр профиля
Вопросы, на которых надо остановиться
(после обсуждения с В.И.)

1. Метод преподавания "учитель в виртуале"
   - использование печатных материалов;
   - один микрофон в классе, отвечающие ученики подходят к нему;
   - индивидуальные задания.

2. Л.Н. и ее наработки в преподавании русского языка в смешанном формате обучения.
3. А.Н. - обратить внимание (связь).
4. С.Д. - посмотреть уроки.
5. К следующему мастер-классу все должны прочитать на сайте Школы-ВУЗа в разделе "Концепция" пункт 5. "КОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. БАЗОВЫЕ СРЕДСТВА ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ В ЖИЗНЬ ШКОЛЫ-ВУЗа" о методах обучения. И знать их.



Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4815
    • Просмотр профиля
Работа в ЛУРе обеспечивает:

1. Стопроцентная занятость ученика на уроке.
2. Индивидуальный подход к каждому ученику.
3. Психологическая защита учителя.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
2nd grade.  Seasons and Weather. (UNIT 3 Основной курс. Начальная Школа)
1). Организация занятия (сбор, приветствие, объявление плана) - '3
2). Warming Up (Разминка и настройка речевого аппарата, фон.зарядка, акцент на интонации прослушивание трека, повторение за диктором, чтение) - '7

3). Vocabulary Activisation and Speech Exercises (Ex. to the text)  - '10
4). Grammar (Present Simple vs Present Continuous) -  '10
5). Audio and Visual Aids (Seasons Song)  -  '5
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=VEGcSyPGIWY" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=VEGcSyPGIWY</a>
6). Подведение итогов. Выставление многофакторной оценки. Объяснение д/з. '5
we all have secrets...

Оффлайн Учитель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Добрый день. Выкладываю свой план урока по математике в первом классе.


Тема урока: примеры на сложение
Цель урока: закрепить тему
                                                                    План урока
I. Организация урока 1-2’
II. Ход урока.
    1. Повторение пройденного
       а) арифметические прописи (тетрадка) 5’
       б) повторение правила (работает весь класс)
     упражнение 1 + учащиеся придумывают сами примеры 5’
   2. Введение нового материала
       а) решение примеров, используя новое правило (групповая форма работы: работа по цепочке; работа с учебником)
     упражнение 2; 7’
       б) решение задачи (фронтальная форма работы; работа на доске (один ученик) и самостоятельная работа остального класса в тетрадках (с последующей проверкой))
    задача 3; 6’
       в)  игровой момент: учащиеся придумывают ситуации, в которых может нам пригодиться это правило (групповая форма работы) 7’
III. Подведение итогов. Домашнее задание
     Самостоятельно дома придумать задачу по типу задачи 4; 2-3’

Оффлайн Учитель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Добрый день. Выкладываю свой план урока по математике в первом классе.


Тема урока: примеры на сложение
Цель урока: закрепить тему «перестановка слагаемых», совершенствовать вычислительные навыки, развивать мышление, прививать интерес к математике.
                                                                    План урока
I. Организация урока 1-2’
II. Ход урока.
    1. Повторение пройденного
       а) арифметические прописи (фронтальная форма работы) 5’ ?
       б) повторение правила (общая форма работы ?)
     упражнение 1 + учащиеся придумывают сами примеры 5’
   2. Введение нового материала
       а) решение примеров, используя новое правило (групповая форма работы: работа по цепочке) Работа с учебником?
     упражнение 2; 7’
       б) решение задачи (фронтальная форма работы) ? Доска - тетрадь присутствует?
    задача 3; 6’
       в) решение примеров (групповая форма работы: работа по цепочке) Игровой момент? Закрепление?
     упражнение 5; 7’
III. Подведение итогов. Домашнее задание (фронтальная форма работы) ?
     Самостоятельно дома придумать задачу по типу задачи 4; 2-3’

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
+     Основные задачи

1. Организация учебного процесса (группы, юниты, кадры, ньюкамеры, дисциплина)
2. Развитие методики (юниты для началки, пособия, планы занятий, мастер классы, Клуб Капитанов)
3. Разное (администрирование, классное руководство, дежурство, тех поддержка, спорт)

Оффлайн Алевтина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 181
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Тема: Задачи типа «На сколько больше? На сколько меньше?»


Цель: Рассмотреть с учащимися новый тип задач «На сколько больше? На сколько меньше?». Совершенствовать устные и письменные навыки и умения решать задачи. Развивать логическое мышление.

План урока:

1.   Организационный момент Организация урока (1 мин.)
Приветствие. Объявление темы урока (2 мин)
Почему такая странная подача плана? (пробелы)
2.   Организация урока (укажите приёмы, формы работы и запланированное время) Кто должен указать?


a) Арифметическая разминка (5 минут);



b) Разбор задачи нового типа. Совместное решение на доске (10 минут)


c) Решение задачи нового типа. Устно (5 минут)



d) Решение задачи нового типа на доске учеников (?) (работает весь класс) ( 7 минут)



e) Решение примеров (самостоятельно, с проверкой после чего?) (10 мин)



3.   Подведение итогов. Домашнее задание. (3 мин)

1. Указать конкретный материал.
2. Скорректируйте форму подачи плана.
3. Обратите внимание на орфографию и пунктуацию.




Оффлайн Соболев Антон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 181
  • Патриций
    • Просмотр профиля
План:
Урок биологии.
Тема урока:
Цель урока:

Часть 1:
1) Организационный момент (сбор, приветствие, объявление плана занятия) -5"
2) Обращение к предыдущим знаниям(вспоминаем, что проходили) -3"
3) Подводка, изучение нового материала -12"
4) Переход ко 2й теме (какой?) и связывание материала -1"
5) Изучение нового материала -13"
6) Подведение итогов, объявление плана на вторую часть урока -6"
Часть 2:
1) Организационный момент(раздача заданий каждому ученику) -5"
2) Индивидуальный опрос учащихся -30"
3) Подведение итогов(проверка работы учеников в тетрадях) и домашнее задание -5"

1. Указать конкретный материал.
2. Скорректируйте форму подачи плана.

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
English Club "The 20th Century. History. Literature. Cinema", Unit II. THE SECOND DECADE OF THE TWENTIETH
CENTURY (THE 1910s) January 20


7th grade - Nikita S. 409
8th grade - Artem V. 411
9th grade - Maria K. 115
10th grade - Yemi Zoom
11th grades - Ruslan S. 311

Textbook:

Тема: THE SECOND DECADE OF THE 20TH CENTURY (THE 1910s)
Цель: повторение пройденного материала, введение нового, вывод на свободную речь

Part I - 40'

1) Организация занятия (сбор, приветствие, объявление плана) - 2'
2) Retelling the text (Unit 1. The 1st decade of the 20th century, one by one) - 10-15'
3) Reading and translating the text (Unit 2. History) - 10'
4) Dictation (2-3 sent.) - 5-10'
5) Correction - 5-10'

Part II - 40'

1) Making up and answering questions to the text - 10-15'
2) Working on the text (Unit 2. Literature. O'Henry: biography, The Gift of the Magi) - 15-20'
3) Summary, homework - 5-10'

 
.