0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поддерживаю! Ведь школа - это в первую очередь социум для детей.
Я бы стремилась к тому, чтобы уйти от слова - дистанционно!
Доказать их эффективность по сравнению с пятибалльной сложно, потому что на эффективность системы образования влияет слишком много факторов.
Если уж зашла речь о новых подходах в педагогике, то у меня вопрос к форумчанам- что вы думаете о двенадцати большой системе отметок, вместо нынешней?
Разумеется, нет. В идеале мне кажется было бы хорошо отработать систему, при которой детей, пусть на расстоянии (дистанционно) проверяют разные учителя, что бы ребенок получил оценки от разных педагогов, подобранных рандомно. Если нам удастся наладить систему справедливых оценок, то от экзаменов можно вообще отказаться
Все верно. И разве было бы разумно и справедливо уравнять всех со всеми, невзирая на их возможности, умения и развитие?
справедливость и уравниловка это разные вещи
Именно поэтому требования к проведению госэкзаменов ужесточаются с каждым годом. Чтобы каждый ученик рассчитывал только на свои силы и был уверен в том, что он получит ту оценку, которую он заслуживает.
Так сейчас всех "колбасит" из стороны в сторону! Сами не знают, что хотят!
Сложно, это, а где справедливость!?
Цитата: DAЛ$ от 13 февраля 2024, 21:49:06А на ОГЭ - все равны, как быть на уроке?[/quoteТолько индивидуальный подход...а на ОГЭ его нет!
А на ОГЭ - все равны, как быть на уроке?[/quoteТолько индивидуальный подход...
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.