Автор Тема: Создаём проект, учим, воспитываем  (Прочитано 172734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
ФОТОРЕПОРТАЖ СОБЫТИЙ .Школа  - ВУЗ " СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  " готовится  к ЮБИЛЕЮ - 70 - летию ПОБЕДЫ !!«»,  so-school1488



















«»,  so-school1488









































 «»,  so-school1488

































Все авторские  фото Нины  Александровны. Деньги , которые заработали своим старанием школьники на Юбилей  ПОБЕДЫ , перечислены  в фонд нашей школы. Поделки  и  игрушки были созданы в  рыцарско- боярских мастерских  школы.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Сегодня наши ученики принесли свои  новые поделки ,плетенки , пластилиновые композиции о войне  ,мягкие игрушки ,рисунки.Все деньги от реализации творческих сувениров поступят в фонд Школы- Вуза " СОВРЕМЕННОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ  "ко    Дню   ПОБЕДЫ !!                                         

Оффлайн Iren

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
     " Итак ,закончился праздник ,объединяющий все человечество планеты - "ДЕНЬ МАТЕРИ - ЗЕМЛИ ". Ребята всей  нашей школы радостно переживали это событие : учили и пели песни о Земле, рисовали Землю, выпускали  газеты , выступали на общешкольной ролевой игре " Цивилизация погубит жизнь на Земле ? !", обсуждали на уроках глобальные проблемы цивилизации и  ее пути развития , писали сочинения , задумывались о происхождении Вселенной , нашей планеты ,человека и его предназначении на Земле .Спорили и голосовали всей школой на  тему уцелеет ли ЖИЗНЬ",- пишет председатель жюри Нина Александровна,  участникам форума известная как  Фрейя.
     Впереди - праздник Победы, к которому Школа-ВУЗ готовится  всю 4-ю четверть как на уроках, так и на клубах - Английском и Литературно-историческом. 6 мая показываем фильм "В бой идут одни старики", 7-го  -  ученики и студенты Школы-ВУЗа "Современное образование" выступают как участники общего действия, литературно-исторического монтажа, посвященного этапам Великой Отечественной Войны: поют военные песни, читают военные стихи, "ведут" сценарий, работают осветителями и декораторами.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
ПРОЕКТ   "ОТЦАМ    ПОБЕДИТЕЛЯМ  "  набирает      силу !                                                                                      9 МАЯ 2015 года  - 70 - ЛЕТИЕ  ВЕЛИКОЙ  ПОБЕДЫ !

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Создаём проект, учим, воспитываем
« Ответ #337 : 28 апреля 2015, 18:12:09 »
Все классы школы хотят внести свою лепту к этой знаменательной дате : ребята рисуют плакаты о победе , вносят свой  посильный вклад в сбор средств на чаепитие с ветеранами и выпускниками школы  - делают поделки  и сувениры и продают их в школе ,работают боярские мастерские по изготовлению сувениров на продажу и в подарок ветеранам ,продаются мягкие игрушки ,бесплатно для школы родителями передана чистая питьевая вода(7 класс Саша Трейхан )  ,средства от продажи которой поступят  в  общий фонд школы .Самое активное участие по сбору средств нашим ветеранам уже приняли : 3 класс , 4 класс ,5 класс ( перечислили 500 рублей ) ,6 класс ( участвовали в акции  по сбору средств всем классом ) ,7 класс ( перечислили школе тысячу рублей - акция " ВОДА " ),8 класс ( самые щедрые  в классе - Георгий и Степан ),9 класс ( ребята активно работали над оформлением подарков и приняли посильное участие в сборе средств ).Мы уже собрали  за понедельник и вторник  больше 2 тысяч рублей по нашим предварительным подсчетам!! .Еще есть время всем желающим принять участие в Общешкольной акции !              Фотографии будут выложены на этой неделе!

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Создаём проект, учим, воспитываем
« Ответ #336 : 25 апреля 2015, 16:41:26 »
Итак ,закончился праздник ,объединяющий все человечество планеты - "ДЕНЬ МАТЕРИ - ЗЕМЛИ ". Ребята всей  нашей школы радостно переживали это событие : учили и пели песни о Земле, рисовали Землю, выпускали  газеты , выступали на общешкольной ролевой игре " Цивилизация погубит жизнь на Земле ? !", обсуждали на уроках глобальные проблемы цивилизации и  ее пути развития , писали сочинения , задумывались о происхождении Вселенной , нашей планеты ,человека и его предназначении на Земле .Спорили и голосовали всей школой на  тему уцелеет ли ЖИЗНЬ на нашей планете в условиях глобальных экологических кризисов . В итоге , при общешкольном опросе и голосовании, победили сторонники  оптимистических взглядов на сохранение Жизни на Земле. Те , кто голосовал за неотвратимость гибели жизни от цивилизации , остались в меньшинстве. Окончился праздник  " ДЕНЬ МАТЕРИ - ЗЕМЛИ " вкусным чаепитием и награждением победителей конкурсов ценными подарками.                                                                                                                                            Председатель жюри конкурсов  на празднике " ДЕНЬ МАТЕРИ - ЗЕМЛИ ",Нина Александровна .                                                                                                                                                     

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Re: Создаём проект, учим, воспитываем
« Ответ #335 : 23 апреля 2015, 23:42:49 »
Так   я   могу  уже  внести  туда  первую  особь)))))

Так надо, чтобы возникло устойчивое плодовитое потомство ДРУГОГО вида!
У обезьяны - 48 хромосом, а у чела - 46.

Дарвин, понятное дело, еще не знал, что все происходит на генетическом уровне, и что от кошки не родятся собаки.

Даже при искусственном оплодотворении и при чернобыльской "мутации" (абсолютная афера цивилизации).

Школьные "учебники" можете спокойно выбросить на помойку. Сорвали такое замечательное ток-шоу . . .
В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38375
    • Просмотр профиля
Re: Создаём проект, учим, воспитываем
« Ответ #334 : 23 апреля 2015, 22:35:57 »
Так   я   могу  уже  внести  туда  первую  особь)))))

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Re: Создаём проект, учим, воспитываем
« Ответ #333 : 23 апреля 2015, 22:31:56 »
 
Цитировать
ЧЕРНАЯ КНИГА  удивительных вымерших животных планеты.

То, что вымирают, понятно. А вот когда появится БЕЛАЯ книга удивительных возникших животных планеты?

Ждем уже на протяжении 10000000 лет.
В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Создаём проект, учим, воспитываем
« Ответ #332 : 23 апреля 2015, 18:22:00 »
ПРОЕКТ: " БЛАГОДАРИМ  МАТЬ - ЗЕМЛЮ ".                                                                                                                   ЧЕРНАЯ КНИГА  удивительных вымерших животных планеты.

1.Квагга -  полностью вымершая в 1883 году.



Квагга - одно из самых известных вымерших животных Южной Африки, которое являлось одним из подвидов зебр. Квагги были очень доверчивы и хорошо поддавались дрессировке, а значит, были мгновенно приручены человеком и получили свое название от слова, которым хозяин подзывал свое животное.

 

Вдобавок к тому, что Квагги были чрезвычайно дружелюбные, они были еще и очень вкусные, а их шкура ценилась на вес золота. Именно эти причины и послужили причиной полного истребления животных. К 1880 году в мире осталась всего одна Квагга, которая умерла в неволе 12 августа 1883 года в зоопарке Артис Магистра в Амстердаме. Из-за большой путаницы между различными видами зебр, Квагги вымерли до того как стало ясно, что это отдельный вид. Кстати, Квагга стала первым вымершим животным, чье ДНК было изучено.

 

 

2.Стеллерова корова, полностью вымерла в 1768 году.



Этот вид морских коров проживал вблизи азиатского побережья Берингова моря. Необычных животных обнаружил путешественник и натуралист Георг Стеллер в 1741 году. Исполинские создания сразу поразили Стеллера своими размерами: взрослые особи достигали 10 метров в длину и весили до 4 тонн. Выглядели животные как огромные тюлени и обладали массивными передними конечностями и хвостом. По словам Стеллера, животное никогда не выходило из воды на берег.

 У этих животных была темная, почти черная кожа, которая походила на кору истрескавшегося ствола дуба, шея отсутствовала напрочь, а голова, посаженная прямо на торс, была очень маленьких, по сравнению с остальным телом, размеров. Стеллерова корова в основном питалась планктоном и мелкой рыбешкой, которую заглатывала целиком, вследствие того, что у нее отсутствовали зубы.

 Людьми же это животное ценилось из-за жира. Из-за чего и была истреблена вся популяция этого необычного животного.

 

 

3.Ирландский Олень - гигантский олень, вымерший 7,700 лет назад.




Ирландский Олень - самое большое парнокопытное, которое когда-либо существовало на планете Земля. Эти животные в огромном количестве обитали в Евразии.

 

Последние найденные останки гигантского оленя датированы 5700 до н.э.

Эти олени были около 2 метров в длину и обладали огромными рогами, которые у взрослых самцов достигали 3,65 метров в ширину. Жили эти животные в лесу, где из-за размера своих рогов были легкой добычей как любого мелкого хищника, так и человека.

 

 

4.Додо ( ДРОНТ ), полностью вымер в 17 веке.



Додо (или Дронт) был видом нелетающих птиц, которые обитали на острове Маврикий. Дронт относился к голубеобразным, но отличался огромными размерами: взрослые особи достигали 1.2 метров в высоту и весили до 50 кг. Питались Додо в основном фруктами, упавшими с деревьев, и строили гнезда на земле. С учетом того, что их мясо было нежным и сочным от фруктовой диеты они становились настоящим лакомством для любого, кто мог до них добраться.

 

Но, к счастью для Дронтов, на острове Маврикий совершенно отсутствовали хищники. Эта идиллия продолжалась вплоть до 17 века, когда на остров высадились европейцы. Охота на Дронта стала основным источником пополнения корабельных запасов. С людьми на остров были завезены собаки, кошки и крысы, которые с удовольствием поедали яйца беспомощных птичек.

 Дронты были беспомощны в прямом смысле слова: они не умели летать, медленно бегали, и охота на них сводилась к тому, чтобы неспешной походкой догнать убегающую птичку и стукнуть ей по голове палкой. В дополнение ко всему, Додо был доверчив как ребёнок, и стоило людям поманить его фруктинкой, как птичка сама подходила к самому опасному хищнику на планете Земля.

 

 

5.Тилацин - Сумчатый Волк, полностью вымер в 1936 году.



Тилацин был самым большим плотоядным сумчатым животным. Он широко известен как Тасмананский Тигр (из-за полосатой задней части тела), а также как Волк Тасмании. Сумчатый волк был истреблен на австралийском материке за тысячи лет до заселения континента европейцами, но выжил на Тасмании, вместе с другими сумчатыми животными (такими, как всеми известный Тасманский Дьявол).

 У тилацинов было отвратительное мясо, но отличная шкура. Одежда, сделанная из шкуры этого животного, могла согреть человека в самый лютый мороз, поэтому охота на этого волка не прекращался вплоть до 1936 года, когда оказалось, что все особи уже истреблены
 

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Re: Создаём проект, учим, воспитываем
« Ответ #331 : 23 апреля 2015, 14:31:58 »
Для этого надо устраивать отдельное ток шоу с обязательным условием – отсутствие детей. Либо можете устроить дебаты на форуме, это приветствуется.

Здесь все верно, но с одним  категорически не согласен - с 'отсутствием детей'.

Вот как раз именно дети и должны присутствовать, и даже участвовать. Когда еще их приучать к полемике и дискуссиям? Телевизионные т.н. "ток-шоу", идущие по заранее написанному сценарию, ничего, кроме рвоты, вызвать не могут.

Не нужно бояться, что дискуссия может уйти "не в ту степь", ее всегда можно перенаправить в нужное русло.
В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Создаём проект, учим, воспитываем
« Ответ #330 : 22 апреля 2015, 21:43:23 »

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Re: Создаём проект, учим, воспитываем
« Ответ #329 : 22 апреля 2015, 20:27:56 »
а вы учитесь формулировать свои "золотые" мысли так, чтобы вас не лишали слова  ;)

Я никаких "мыслей" не формулировал - я просто констатировал факт, что за последние 1000000 лет на земле не появилось ни одного нового вида растений и животных, зато каждый день исчезают десятки старых. Мне было сказано, что в школе об этом говорить нельзя.

Ну, нет так нет. Значит, такая школа.

Чего тут формулировать - все было сказано предельно ясно.
В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Создаём проект, учим, воспитываем
« Ответ #328 : 22 апреля 2015, 20:05:16 »
а вы учитесь формулировать свои "золотые" мысли так, чтобы вас не лишали слова  ;)

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Создаём проект, учим, воспитываем
« Ответ #327 : 22 апреля 2015, 16:16:10 »
Пишу, практически, с места событий! Наше Ток шоу состоялось! Спор развернулся нешуточный! Были и довольно острые выступления. Ребята приняли активнейшее участие в дискуссии. Каждый имел возможность выступить и отстоять свою позицию. Кто-то подготовился лучше, кто-то - хуже, но сказать, что "первый блин комом" невозможно!  ;) Формат, как мне кажется, понравился и ребятам, и их родителям, и учителям. Надеюсь, что будет продолжение!  ;)

 
.