Автор Тема: Что делать, если Школа не может выполнить свои обязате  (Прочитано 42241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
Есть у меня такая черта, стараюсь навязать своё мнение. Сейчас вообще всё больше понимаю, что любые попытки вербально что-то в человеке изменить бесполезны.
Только своим примером в делах можно заставить человека развиваться; а уговоры или нравоучения - это всё фигня
    Нас папа и няня перестали нравоучать, а просто  предупреждают не сделаешь - не получишь и мы делаем.

Оффлайн Элис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Подруга ветра
    • Просмотр профиля
Лучше  всего  человек   учится  на   своих   ошибках.
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет!

Оффлайн Чаклуночка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 267
  • Маленькая Колдунья
    • Просмотр профиля
Есть у меня такая черта, стараюсь навязать своё мнение. Сейчас вообще всё больше понимаю, что любые попытки вербально что-то в человеке изменить бесполезны.
Только своим примером в делах можно заставить человека развиваться; а уговоры или нравоучения - это всё фигня

супер!!!! отлично!!!

Только своим примером в делах можно заставить человека развиваться; а уговоры или нравоучения - это всё фигня

а человек, глядя на этот пример уже решает нужно ему это или не нужно и делает выбор!

а навязывать свое мнение можно только очень слабым личностям. в сильном человеке такое прессование вызовет только отторжение. а если, это мнение еще и ошибочное...
Не с той ноги встала, не на ту метлу села, не в ту сторону полетела...

Оффлайн Nd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 54
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Есть у меня такая черта, стараюсь навязать своё мнение. Сейчас вообще всё больше понимаю, что любые попытки вербально что-то в человеке изменить бесполезны.
Только своим примером в делах можно заставить человека развиваться; а уговоры или нравоучения - это всё фигня
К чёрту всё : берись и делай

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Вы  абсолютно  правы.
Контроль  и  внимание  здесь  очень  взаимосвязаны, и  главное, конечно, второе.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
"а мне все равно" бывает у детей, которые не получают внимания от родителей. Они таким образом "кричат", просят этого внимания- хоть ремня, хоть ругани, но ВНИМАНИЯ и времени родителей, когда они не в перерывах между телефонным разговором и сериалом дневник листают, а полностью, с головой "в ребенке". Проблем не бывает (или они сводятся к минимуму) не потому что контроль, а потому что родителям НЕ безразличны их дети, такие родители находят нужные слова для мотивации (не запугивания, не угрозы!) Может быть, мы с Вами об одном и том же говорим?  ;) Просто мне, например, очень жаль родителей, которые "бьются", рассказывая ребенку, как важна школа, давят на него, жертвуют собой и своим временем и все напрасно...

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7427
    • Просмотр профиля
контроль, в понимании "давление", "проверка-наказание", ни к чему хорошему не приводит. Чем больше контроль, т.е. давление, тем больше сопротивление. 
Позволю  себе  с  вами  не  согласится.
К  сожалению, полностью  обойтись  без  контроля, т.е.  давления  со  стороны  родителей, большинство  детей  не  могут.
Отсутствие  контроля  часто  ведет  к  тому, что  у  ребенка  резко  снижается  мотивация  к  учебе, часто  он  даже  бравирует  среди  сверстников- " а  мне  все  равно".
С  другой  стороны, вы  совершенно  правы  в  том,  т.е.  родители  должны  суметь  дать  понять  ребенку, что  школа  это  очень  важно. Но  не  заменять  ребенка, не  делать  за  него  задания,не  контролировать  его  каждую  минуту, а 
И  для  этого  важно, что  бы  родители  реально  проверяли  дневники, смотрели  оценки, разговаривали  с  ребенком  о  его  положении  в  школе, его  отношении  к  предметам, одноклассникам  и  т.д.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38364
    • Просмотр профиля
Да.. есть такое  правило. Чтобы  исполнить впоследствии  многочисленные ХОЧУ, необходимо  сначала  совершить  множество  НАДО.

Оффлайн Iren

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Родителям необходимо с первого класса (а может, и раньше) формировать у ребенка чувство ответственности, донести до его понимания, что школа нужна, в первую очередь, ему! Да, может быть, в ней что-то несовершенно и неинтересно, но это - ступенька, которую необходимо пройти. Вот когда это понимание у ребенка сформируется, тогда и проблемы не будет.
А еще человек должен понимать, что есть понятия НАДО и ХОЧУ, праздник и будни.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
контроль, в понимании "давление", "проверка-наказание", ни к чему хорошему не приводит. Чем больше контроль, т.е. давление, тем больше сопротивление. Чем больше родители будут озабочены ситуацией в школе, выполнением уроков и т.п., тем меньше дети захотят участвовать в этом процессе. Зачем? Родители проконтролируют, напомнят, подстрахуют. Родителям необходимо с первого класса (а может, и раньше) формировать у ребенка чувство ответственности, донести до его понимания, что школа нужна, в первую очередь, ему! Да, может быть, в ней что-то несовершенно и неинтересно, но это - ступенька, которую необходимо пройти. Вот когда это понимание у ребенка сформируется, тогда и проблемы не будет.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Но  дети  все  равно  продолжают  учится  в  нашей  школе.
И  тут  опасно  и  но, что  другие  дети  глядя  на  этих  прогульщиков, будут  думать-нам  тоже  хочется  гулять.
Вообще, как  и  везде  в  образовании, тут  очень  важна  позиция  родителей.
Если  они  действуют  совместно  со  школой, то  результат  один.
А  если  считают, что  что  школа  сама  должна  все  сделать, то  совсем  другой.

..Чем старше класс- тем меньше контроля в учебе со стороны родителей. Интересно ,есть ли родительский контроль учебы в старшей школе ?!Наверное , уже преобладает "ДОВЕРИЕ" на предмет выполнения уроков ...

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
 крайне редко встречается, что дети злостно прогуливают школу, не успевают по многим предметам, нарушают дисциплину, а их родители всеми силами пытаются исправить ситуацию. Если родители пытаются повлиять на ребенка, то (зачастую) это им удается. Поэтому, только у родителей, которые пускают все на "самотек" и прогулы у ребенка постоянные и прочие неприятности. Хотя, повторюсь, бывают и исключения.

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
Так же и с учениками-прогульщиками (вне зависимости, почему пропустил - прогулял, отдыхал с родителями, сажал картошку на даче)  - нечего с ними "биться", время это лучше на тех потратить, кто старается, а не получается ничего.
Но  дети  все  равно  продолжают  учится  в  нашей  школе.
И  тут  опасно  и  но, что  другие  дети  глядя  на  этих  прогульщиков, будут  думать-нам  тоже  хочется  гулять.
Вообще, как  и  везде  в  образовании, тут  очень  важна  позиция  родителей.
Если  они  действуют  совместно  со  школой, то  результат  один.
А  если  считают, что  что  школа  сама  должна  все  сделать, то  совсем  другой.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Родителям виднее, как воспитывать детей, школа несёт чисто образовательную функцию  8)
Образование человека одразумевает обучение и воспитание. Вместе. Вслушайтесь в слово:  образовывать, значит, создавать что-то новое, целое, а не  нечто однобокое недоделанное.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
в таком случае, мне хочется предложить Школе вспомнить мультик "Вовка в тридесятом царстве". Помните, когда главный герой в печку засунул и дрова, и тесто (все кое-как) и ждал вкусненьких пирожков? Так печка тогда плюнула ему угольками: "Что сготовил, тем и угощайся!" Так же и с учениками-прогульщиками (вне зависимости, почему пропустил - прогулял, отдыхал с родителями, сажал картошку на даче)  - нечего с ними "биться", время это лучше на тех потратить, кто старается, а не получается ничего.

 
.