Ну да, они бы еще себя в Сбег переименовали
Но сам Греф другого мнения, он усиленно продвигает Сбер как и IT-компанию, в западном понимании этого выражения, и планирует развернуть более широкую монетизацию услуг, не связанных с финансами напрямую.Ещё в середине нулевых, когда банки зарабатывали сверхприбыли на своих процентах и комиссиях, в Сбере поняли, что могут эффективнее монетизировать имеющиеся огромные пользовательские базы, предлагая людям новые услуги, которые могут быть вообще не связаны с финансами, но тем не менее на большом потоке приносят прибыль.Поэтому в названии остаётся то, что привычно слуху: Sber — с приставкой или без, в латинской или русской транскрипции — это уже не важно. Но, очевидно, что на этот раз смена логотипа это не просто дорогой ребрендинг. Пишут СМИ.