Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 617030 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38374
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2423 : 01 декабря 2022, 08:19:03 »
Фото для слайдов

Битва за Москву

 

Блокада Ленинграда
 

Сталинградская битва
 

Курская дуга
 


Операция "Багратион"
 


Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13971
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2422 : 30 ноября 2022, 12:12:47 »
Уважаемые родители!

     Клуб капитанов совместно с администрацией Школы-ВУЗа "Современное образование" готовит следующие мероприятия:
     1. День Победы под Москвой - 5 декабря, понедельник.
     2. 4-жды праздник – 28 декабря, среда.


     О возможности вашего посещения данных мероприятий сообщим позднее.

Клуб капитанов


Онлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13971
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2421 : 30 ноября 2022, 12:09:36 »
Уважаемые родители!

     Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа «Современное образование» планирует проведение родительского собрания на тему «Вопросы и ответы. Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества». Для успешного проведения собрания просим вас перечитать следующие материалы концепции на сайте Школы-ВУЗа «Современное образование»:
     1. Раздел «Концепция». Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества.
     2. Новости.

     О дате собрания сообщим дополнительно.

Администрация

   

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2589
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2420 : 24 ноября 2022, 18:16:46 »
    Выделяю мысли, с которыми согласна ПОЛНСТЬЮ!

     " Сегодня О.М. сказала, что все 5 декабря будут вальс танцевать.
Так может мы наши танцевальные навыки и на 4-жды празднике подтвердим?
И будет у нас "прям как в лучших домах" Дворянское Собрание в карнавальных костюмах.
Вписать Всеобщий Вальс в канву праздничного сюжета, надеюсь, не составит труда.
Когда музыка польется по всей Школе, а это же технически возможно, тогда все, кто где находится -
прямо там выбирает произвольно себе партнера и вперед под звучащий вальс."

       "Вообще получится Школа с творчески-САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ подходом к обучению учащихся.
А это еще один аспект развития детской самостоятельности в ТРУДОВОЙ и ТВОРЧЕСКОЙ деятельности.
Этого сейчас очень не хватает в обществе. Дети в массе инфантильны и ленивы.
 А мы их воспитываем правильно, учим превосходно, выпускаем гармонично развитые личности,
которые вполне могут ОТВЕТСТВЕННО подходить к своей жизнедеятельности."

        "У нас же получается Школа с грандиозным размахом
 воспитывающая у наших учащихся импровизационные навыки на практике!
Да еще длительно (период подготовки ведь не один же день длится);
да еще участвуют все без исключения дети, перенимая что-то и обучаясь друг у друга,
 следовательно, от гаджетов отрываются
 и друг с другом общаются ВЖИВУЮ на тему предстоящего празднования хотя бы."

Оффлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1484
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2419 : 23 ноября 2022, 02:32:43 »
И еще один немаловажный момент стоит Вашего внимания.
Это регулярность такого подхода к празднованиям в Школе,
если, конечно, Вы решитесь на этот рискованный, на первый взгляд, эксперимент, и,
если он пройдет удачно, и всем все понравится, то...!
Кстати, все же понимают, что эксперименты проводить периодически ПОЛЕЗНО, что и говорить.
То!
То-то и оно!
Вообще получится Школа с творчески-САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ подходом к обучению учащихся.
А это еще один аспект развития детской самостоятельности в ТРУДОВОЙ и ТВОРЧЕСКОЙ деятельности.
Этого сейчас очень не хватает в обществе. Дети в массе инфантильны и ленивы.
 А мы их воспитываем правильно, учим превосходно, выпускаем гармонично развитые личности,
которые вполне могут ОТВЕТСТВЕННО подходить к своей жизнедеятельности.
На этом можно будет сделать ХОРОШУЮ РЕКЛАМУ!
Подумать обещаете над этим?
Хи-хи! Не беспокойтесь, у нас театральный институт не получится.
Спокойной ночи! А я еще хочу и спокойного, веселого дня.
Всем хорошего самочувствия!

Оффлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1484
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2418 : 23 ноября 2022, 02:02:56 »
У нас же получается Школа с грандиозным размахом
 воспитывающая у наших учащихся импровизационные навыки на практике!
Да еще длительно (период подготовки ведь не один же день длится);
да еще участвуют все без исключения дети, перенимая что-то и обучаясь друг у друга,
 следовательно, от гаджетов отрываются
 и друг с другом общаются ВЖИВУЮ на тему предстоящего празднования хотя бы.
Польза несомненная!
Но и это еще не все!
 Дети будут общаться и с учителями наверняка,
 которые будут им наставниками и помощниками,
являясь при этом высокими образцами для подражания!
Разве это не лучшее воспитание?!
Если Вы не испугаетесь неотрепетированности и детской импровизации под присмотром взрослых
на 4-жды празднике, то может случиться грандиозный воспитательный прорыв.
 Вы же хотели движухи?
Вот она в чистом виде.
Главное сейчас в нашей жизни не трусить!
Чего бояться-то? В нас же не стреляют, пули не свистят у виска.
В общем решайтесь.
Тогда и ПОБЕДИМ!
Продолжение следует.

Оффлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1484
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2417 : 23 ноября 2022, 01:29:36 »
Это что же получается?!
Ведь в нашей Школе проводиться будут, если будут,
всеобщие театрализованные празднования, где все без исключения сотрудники, учителя и ученики,
 до единого,
и даже профессора и кандидаты наук, получают или самостоятельно придумывают себе свою роль,
 а потом ее играют. И всем интересно. Всем весело!
 Вот это - свобода творческого выражения!
Это же настоящее практическое творческое воспитание на патриотическом материале
отечественной классики.
Тут мы "убиваем больше, чем двух зайцев", потому что ведь еще и сплочение классов идет.
Совместная деятельность здорово сплачивает.
 Одно приготовление костюмов чего стоит!
 А обсуждение, репетиции своих номеров и т. д.
Но самое главное - удовольствие от ожидания праздника!
Предвкушение радости от предстоящего представления!
И объединение и сплочение всего коллектива происходит тоже.
Как говорил Кот Матроскин:"Совместный труд для моей пользы!"
Продолжение следует.

Оффлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1484
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2416 : 23 ноября 2022, 01:00:04 »
А можно и не ждать Нового 2024 года.
Мало ли что в жизни будет.
А на 23 февраля или на 8 Марта отпраздновать с царем Иваном Васильевичем. Он был ( "Говорят, что царь ненастоящий!") самым настоящим царем и в 22 года Казань взял. А еще ему править расхотелось однажды и доказывать остолопам свою правоту, тогда он все бросил и покинул столицу,

 т.е. реально отошел от правления, представьте - это исторический факт, так его потом еле умолили вернуться на царство.
Продолжение следует.

Оффлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1484
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2415 : 23 ноября 2022, 00:40:33 »
Сегодня О.М. сказала, что все 5 декабря будут вальс танцевать.
Так может мы наши танцевальные навыки и на 4-жды празднике подтвердим?
И будет у нас "прям как в лучших домах" Дворянское Собрание в карнавальных костюмах.
Вписать Всеобщий Вальс в канву праздничного сюжета, надеюсь, не составит труда.
Когда музыка польется по всей Школе, а это же технически возможно, тогда все, кто где находится -
прямо там выбирает произвольно себе партнера и вперед под звучащий вальс.
 "Дамы приглашают кавалеров".
Как в кинокомедии "Иван Васильевич..." ТАНЦУЮТ ВСЕ.
А можно эту озвучку и оставить. И со слов-команды Куравлева "Танцуют все!" ту музыку и оставить, она подходит к нашему празднику точно!
 Вот посмотрите на досуге веселую и всенародно любимую кинокомедию " Иван Васильевич меняет профессию".
Может мы в следующем Новом 2024 году используем этот сюжетец?
 Обыграем его под Школу и по мотивам фильма придумаем свой продукт-сценарий: как один умный 11-классник влюбился в молоденькую химичку Ангела - в Анжелику Александровну, и решил ей показать свои знания во время лабораторной работы. Он блеснул знаниями и ПЛЕСНУЛ в колбу из мензурки...........!
 Или перед одноклассницей покрасоваться решил, или она перед ним. или еще что-нибудь в этом духе.
Как Вам такое?
Продолжение следует.
 

Оффлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1484
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2414 : 22 ноября 2022, 23:55:22 »
Где Поле Чудес?
Где Поле Чудес?!
Оно известно где. В Стране Дураков.
Нам такая Страна не подходит,
и к нам она никакого отношения не имеет. Все учителя-преподаватели по сути на фронте продолжительных
и потопролитных боев с глупостью, тупостью и ленью.
Мы же в Школе-ВУЗе "Современное образование" прям-таки истинные истребители дурости и отсталости умов.
Так что Страна Дураков нам не подходит точно.
А вот подойдут нам, по-моему, Русские Леса Победы, где былинный богатырь Илья Муромец Соловья Разбойника победил, скрутил и на двор княжеский притороченным к седлу доставил на потеху люду честнОму.
Скорей бы уж о Победе в СМИ прочитать.
Или другой вариант - Сады Всепобеждающей Жизни.
Ведь, если Жизнь побеждает, то это же - точно Торжество Добра и Мудрости.
Так что мы можем назвать, к примеру каб.116, ( он просторный) Полем Премудрости в Стране Образованных,
где Образованные образовываются и образуются благодаря Школе-ВУЗу "Современное образование".
Продолжение следует...

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2589
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2413 : 22 ноября 2022, 17:07:23 »
Английский язык. Аспекты                                                                                                                        +

1. Речевая практика:
   а) репродуктивная речь (жесткий "дрилл", ЛУР + упражнения, "база").
   б) продуктивная речь("креатив", "свободная речь").
   в) АПК ( сочетание продуктивной, "свободной" и репродуктивной речи, "базы"и "креатива").
2. Английский клуб.
3. Домашнее чтение (8/9,10/11 группы А, В ?). Свободная речь.
4. Психология общения. Советы доктора Паркера.
5. Искусство общения. Речевые модели.

Здесь  можно узнать, что такое репродуктивная и продуктивная речь:
https://students-library.com/library/read/55545-obucenie-produktivnoj-i-reproduktivnoj-ustnoj-monologiceskoj-reci

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2589
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2412 : 21 ноября 2022, 23:31:56 »
   Для Марин

  1. Марин: "Внизу в спортзале будет сказочное Болото....".   
      В.И. "А где поле чудес?"

  2. Марин: "Предлагаю веселье с элементами погони, т.к. убегание с визгом детям всегда нравится.
     По лестницам бегать НЕЛЬЗЯ, только спокойное шествие. Тихое-претихое и тайное-секретное. Только так.
     Нас догоняют злые персонажи, а добрые из разных сказок нам помогают и нас спасают. Короткие перебежки на 3
     этаже возможны."
     В.И.: "Надо подумать."

  3. Марин: "Ищем золото для ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА Буратино", где золото - это знания, умения и
      таланты
наших учеников.....".
      В.И.: " Может быть.....".

  4. Марин: "Если будем репетировать, то детям будет уже неинтересно на празднике.
      Предлагаю сделать некую схему-руководство-план и его придерживаться на елке.
      С чего начинаем, что потом, а дальше?
      Каждый готовит костюмчик "главное, чтобы сидел" и помнит свою роль.
      Если номер музыкальный или роль харАктерная, репетируйте на здоровье отдельно от всех.
      Чтобы интрига сохранилась и было смешно и интересно."
      В.И."Так и будет."


     Отчёт Деду Морозу однако планируется - для старшеньких. Они будут заниматься этим в актовом зале. Ко второму акту предполагается появление Деда и объединение празднующих. Роли? Думаем!
     Не забыть, что мы празднуем 4-жды праздник, частью которого является 32-летие Школы-ВУЗа.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38374
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2411 : 21 ноября 2022, 16:01:07 »
План урока литературы в 9 классе

Тема урока: А.С. Грибоедов "Горе от ума". Второе действие пьесы.
Цель урока: введение новой темы. Повторение пройденного. Развитие навыков письма, чтения,устного и письменного
                    пересказа
1. Организация урока - 3 мин.
2. Повторение изученного на прошлом занятии. -25 мин.
     а) вопросы по домашнему заданию. Записывается вопрос, ответ даётся
    письменно. Один или два ученика пишут ответы на доске.
    - Когда и где родился А.С.Грибоедов?
    - Где учился А.С. Грибоедов?
    - Какую должность занимал Грибоедов по службе?
    - Какое самое знаменитое произведение Грибоедова?
    - Как и где погиб А.С.Грибоедов?
     б) вопросы по пьесе (устно)
     - Где происходит действие пьесы?
     - Какие действующие лица задействованы в 1 действии пьесы?
     - Какие события происходят в 1 действии?
     - Характеристика Чацкого,  Молчалина,  Фамусова  и Софьи по 1 действию.
3. Введение нового материала. Второе действие пьесы. - 20 мин.
     Текст пьесы выводится на экран.
     Чтение по ролям второго действия.
     Характеристики новых действующих лиц.
     Монолог Чацкого "А судьи кто?". Каких судей имеет в виду герой?
4. Интернет-поиск. а) теоретическая часть "Как пользоваться интернет-поиском, чтобы получить достоверную
                                  информацию;
                                 б)найти крылатые выражения из пьесы "Горе от ума"(20 мин.).
             
5. Подведение итогов. Домашнее задание (10 мин.)
       Устно: выучить наизусть монолог Чацкого "А судьи кто?"
       Письменно: дать краткую характеристику Фамусова и Чацкого.


   

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38374
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2410 : 21 ноября 2022, 15:43:07 »
План урока русского языка в 8 классе

Тема урока: "Второстепенные члены предложения. Обстоятельства причины,  цели,  условия,  уступки".
Цель урока: введение новой темы. Повторение пройденного. Развитие навыков письма, чтения, практического
                   применения правила.
1. Организация урока - 3 мин.
2. Р.М. Повторение. - 10 мин.
    Перепишите (понятно и безошибочно). Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните подлежащее и сказуемое
1. Между тем луна начала одеваться тучами. (Лермонтов М.Ю.)
2. Ж..вет где-то среди моря, на безлюдном острове, в глубокой подводной пещере царь м..рских раков.(Куприн А. И.)
3. Они сошлись. В..лна и камень,
    Стихи и проза, лед и пламень
    Не столь различны меж собой.

    Повторение - 15 мин.
    1) Вы подчернули главные члены преложения. Какие? (как называются,  на какие вопросы отвечают,  какой частью
    речи выражаются). Примеры.
   2) Как называются остальные члены предложения?(второстепенные). Какие? (как называются,  на какие вопросы отвечают,  какой частью речи выражаются). Примеры.
   3) Какие обстоятельства проходили на прошлом уроке?(места,  времени, образа действия). На какие вопросы
        отвечают? Примеры.
  3. Введение нового материала. Обстоятельства причины,  цели, условия,  уступки. - 20 мин.
      Чтение материала из учебника (стр. 91) Устный разбор упражнения 154(на основе басен Крылова).
      Самостоятельная запись упражнения в тетради.
      Правило на стр. 929 (о совмещении значений обстоятельства места и дополнения),  упр. 157(ученики выполняют
       у доски по очереди).
4. Интернет-поиск. а) теоретическая часть "Как пользоваться интернет-поиском, чтобы получить достоверную
                                     информацию;
                                 б) найти стихотворение А.С.Пушкина "Унылая пора, очей очарованье" переписать и
                                     подчеркнуть определения и обстоятельства(20 мин.).
5. Подведение итогов. Домашнее задание (10 мин.)
       Устно: уметь рассказать о главных и второстепенных членах предложения.
       Письменно: стр. 92-93 упр. 158, 159.

 
     

   
   

Оффлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1484
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2409 : 21 ноября 2022, 09:30:12 »
Кирилл Андреевич не согласится быть Дуремаром?
Тогда он может быть Главнокомандующим! :D

 
.