Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 619459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #411 : 05 апреля 2016, 23:20:08 »
Дубль 2
Уважаемая Ольга Владимировна!
     Мы, научно-методический учебный центр «Современное  образование», недавно отметивший 25–летие со  Дня своего основания, высоко оцениваем  работу  Ассоциации родительских комитетов  и сообществ и  всецело её  поддерживаем. Думаем, что наши взгляды на семью и образование во многом совпадают.
     Семья и школа – вот основные направляющие в воспитании человека, в  развитии личности. Концепция нашего учебного заведения строится именно на  этом.
     В скором времени мы планируем участвовать в Круглом столе "Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности" с темой «О некоторых способах защиты традиций и семьи от современных угроз в практической образовательной деятельности современной России на примере научно-методического учебного центра "Школа-ВУЗ "Современное образование"».
     Наши ребята работают над переводами некоторых положений Стратегии СЕ по обеспечению прав ребенка на период 2016-2021 г.г. с английского на русский, чтобы высказать свой взгляд на них с позиции защиты семейных и моральных ценностей.
       Хотелось бы знать Ваше отношение к этому столь важному и злободневному вопросу современности.
Мы искренне надеемся на сотрудничество.


Я всё таки думаю(да  и советуют ещё) всё же упомянуть о  Круглом столе о  веротерпимости и отправить пресс-релиз в  качестве  рекламы о нас. Или ссыль дать на наш сайт, чтобы знали, как мы круты, а остальные-просто тьфу в сравнении с нами
Согласна. Дифирамб о неоценимом вкладе предлагаю убрать.

Есть убрать дифирамб
:yes:

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42828
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #410 : 05 апреля 2016, 17:30:57 »
План работы литературно-исторического клуба (работа с текстом). 06.04.2016г.

1.   Организация занятия. – 3-5 мин.
2.   Работа в наушниках. – 10 мин.
3.   Самостоятельная работа с текстом по алгоритму.  – 10 мин.
4.   Написание сжатого изложения.  – 20 мин.

Согласно плану работы на четвёртую четверть, будем работать с текстом о Юрии Гагарине (готовимся ко Дню космонавтики).

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #409 : 05 апреля 2016, 15:58:55 »
Дубль 1
Уважаемая Ольга Владимировна!
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #408 : 05 апреля 2016, 15:24:35 »
       
Литературно-исторический клуб.  Одна  из  двух групп.(план занятия)
Место проведения: РИК

1.Мой город Москва. Что я знаю о нём?
Письменные ответы  на вопросы:

1) Какие музеи есть в Москве? Какие из них я  посетил(а)? Что понравилось?
2) Театры Москвы. Какие я  посетил? Какие спектакли особенно запомнились?                                         7 мин.

2. Фильмы о Москве.
Рассказ о фильме Г. Данелия "Я шагаю по Москве". Просмотр фрагментов фильма. Узнаём знакомые  места Москвы на  экране.
(фрагменты: начало - Москва 50-х, ГУМ, Парк Горького, финальная  песня в  метро)    13 мин.

3. Песни о Москве.       
Слушаем песню В.Лебедева-Кумача и Дан.Покрассова  "Москва майская". Диктант . Записываем песню.  10 мин.

4.  Интернет - поиск.    Третьяковская  галерея. Найти материал и сделать письменное сообщение на 5-6 предложений.                                                                                                                               10 мин.
                                                                               

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7735
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #407 : 04 апреля 2016, 14:07:34 »
"Для размещения на досках объявлений"

Объявление №1
31.03.2016 г.
   Напоминаем вам, что план работы в Школе-ВУЗе «Современное образование» разработан на целый год. В настоящий план вносятся изменения и дополнения в ходе его реализации.

          Дополнения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
   на IV четверть 2015-2016 учебного года

1. Проведение учений по пожарной безопасности для учителей и учеников
(даты проведения: 5.04, 6.04, 7.04, 8.04):
а) схема здания;
б) пожарные выходы  – двери, окна (только для учителей и сотрудников охраны).
Ответственный – помощник Генерального директора по АХР Стоян А.В.
2.  ЕГЭ-тренажер. Группа по подготовке к экзаменам (переводным и государственным).
3. Патриций – 8.
  Проводится в Государственной Думе на основе Круглого стола «О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий»:
а) открытые письма к мировому сообществу;
б) тренировка выступлений учеников (наизусть);
в) стратегия СЕ по правам ребенка 2016-2021. Вынести некоторые статьи на английский язык. Перевод и критический анализ;
г) производство фотографий выступающих учеников.
4. «Благодарим Мать-Землю».
Деньги, собранные детьми, истратить на:
а) животное;
б) торжественное чаепитие.
5. Работа театра «Глобус».
  Репетиция номеров, включенных в учебно-воспитательный процесс (клубы, уроки, перемены):
а) марш (физкультминутки, предусмотреть возможные занятия в актовом зале);
б) песни на английском: «Дни недели», «Погода», «Something Stupid» (массовка на сцене, главные действующие лица);
в) кадриль;
г) подготовка IT-декораций;
д) премьера театра «Глобус» – мюзикл «Репка».
6. День космонавтики (12 апреля, вторник).
  Отметить соответствующими текстами на предметах (английский, русский, литература). Демонстрация документальных фильмов о Гагарине и Королеве
(на литературно-историческом клубе, в другое время).
7. День Победы (отмечаем 5-го или 6-го мая):
а) конференция (этапы войны);
б) выход в военный музей или театр Российской армии.
8. Последний звонок
 (возможно совмещение с премьерой театра «Глобус» - мюзикла «Репка»).
9. День здоровья (май 2016 г.).
10. Выпускной вечер.
11. Реклама и организация летней школы.

                                                                                                                                             Администрация

Объявление №2

                                                                    Летняя школа-2016

     Хотите ли вы, чтобы ваш ребёнок умел без ошибок написать диктант или сочинить сказку, смог свободно узнавать дорогу на английском языке, приобрёл умение оценить ситуацию и действовать согласно поставленной цели?
И ещё один вопрос: остаётся ли он летом в Москве?
     Если  да, то наша летняя школа – для вас!
     Научно-методический учебный центр «Школа-ВУЗ «Современное образование» организует уникальную летнюю программу, в которой отдых соседствует с приобретением и совершенствованием тех навыков, которые пригодятся нашим детям в их дальнейшей жизни.
    Дни русского языка  и литературы помогут не только подтянуться и  улучшить свои навыки в написании диктантов, изложений и сочинений, но и узнать, что предмет "русский язык" может  быть очень увлекательным. Ребята  смогут  попробовать себя в роли писателей, сказочников и журналистов.
     Большое внимание в программе уделяется  английскому языку. Предусмотрены занятия, как для "продвинутых"  ребятишек, так  и для новичков. Совмещая учёбу с летним отдыхом, ребята  могут существенно повысить свой  языковой уровень, а ролевые игры на заданные  темы научат не потеряться в чужом городе, правильно поздороваться, попрощаться, извиниться, пригласить в гости, сделать покупки.
     Не забыли и о тех, кто любит точные науки. Для них будет работать кружок юных математиков.
     Как забить гвоздь? Как пришить пуговицу? Как посадить дерево? Как вырастить  цветок? Какие экологические  проблемы возникают на нашей Земле? Как общаться, чтобы стать победителем? Об этом и о многом другом  расскажут занятия нашей летней программы.
И, конечно же, мы не забываем о спорте! Движение - это жизнь! Через всю программу красной нитью пройдут занятия физкультурой.
     А ещё детей будут вкусно кормить!

Школа будет работать с 1 по 28 июня.
Стоимость :
1 неделя – 7000 руб.
2 недели – 12000 руб.
3 недели – 18000 руб.
4 недели – 19000 руб.

                                                                                                                                                                           Администрация


Объявление №3

Дорогие дети!
В Школе-ВУЗе «Современное образование» работает Театр «Глобус», где в настоящее время готовится постановка мюзикла (хэпнинга и сказки-были) «Репка» по одноименной русской народной сказке.
Начался casting актеров на главные роли (Репки (в юном возрасте,  в среднем возрасте, в зрелом возрасте) Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки, Мышки и Охранника – любви внучки). Требуются также актеры на подтанцовку, back vocal и в массовку
Мюзикл играется на русском и английском языках. Применяются инновационные IT-технологии.
Обращаться к Оксане Михайловне и Алле Михайловне.

                                                                                   
                                                                                                                                                                           Администрация

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #406 : 03 апреля 2016, 21:30:50 »
Речь Протоиерея Льва Семёнов, руководителя духовно-просветительского центра православного Свято-Тихоновского гуманитарного института, сопредседателя комитета по взаимодействию с традиционными религиями России Ассамблеи народов России, кандидата исторических наук, доцента на круглом столе Школы-ВУЗа "Современное образование" "О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий".

       Невозможно нормально жить на земле без мира и согласия. А эти мир и согласие, в свою очередь, невозможны без несения в себе и исследования в себе тех нравственных ценностей, носителями и хранителями которых веками и тысячелетиями выступали традиционные религии.
        В самом деле, сколько опасностей сегодня подстерегает современного человека в мире – в России, на Западе. Рушатся те коренные основы, на которых всегда стоял мир. Возьмите, например, ценности семейные. Все здесь понимают, как ужасно искажаются, извращаются эти принципы. Когда детям пытаются запретить папу и маму так называть. И предлагают говорить родитель №1 и №2, считая, что указание на гендерную принадлежность – не равноправие, не толерантность. Понимаете, вот мы сказали о толерантности, которая предполагает, прежде всего, взаимное уважение. К сожалению, в мире западном с ног на голову поставлено представление о толерантности, и это приводит к тому, что человек, вместо того, чтобы уважать взгляды других, веру других, традицию культурную, национальную других, этот человек приучается к тому, что он должен скрывать свою традицию, свои взгляды. Каждый человек должен уважать веру, традиции, культуру другого человека, а не чураться их.
       Роль образования в воспитании толерантности..., роль образования в становлении этих дружественных межконфессиональных отношений. Почему это важно? Это не просто чье-то предположение, чья-то интуитивная догадка. Это без преувеличения – научный факт.
       Еще в сороковые годы 20 века представители психологической науки, точнее социальной психологии, сделали на материале огромного числа полевых исследований и наблюдений очень интересные выводы.
Оказывается, установка каждого человека и социальные установки формируются из 3-х компонентов: 1) когнитивный (интеллектуальный, рациональный), 2) эмоционально-оценочный, 3) поведенческий. Что это означает?! Допустим, есть какое-то явление, есть какой-то человек, какая-то организация, незнакомая культура, незнакомая вера – вы с ней не сталкивались, вы ее не знаете, у вас может быть даже недоверие, сомнение. Что это? Непонятное, неизведанное. Но вот, если вы расширяете этот когнитивный компонент, как сегодня, если вы знакомитесь с основами религиозной традиции, культурной, национальной за счет расширения познавательного, когнитивного компонента – оказывается, вектор направления эмоциональной вашей оценки этого явления тоже меняется. Оно становится более позитивным, вы перестаете бояться этого явления, оно не кажется вам уже чуждым, вы способны его понимать и, соответственно, уважать. И третий, поведенческий компонент, в хорошем смысле двойственен. Почему? Потому что, с одной стороны, то, что мы сказали, влияет на ваше поведение: вы уже не враждебны к представителям других культур, национальностей, традиций, а с другой стороны, в ходе поведенческого компонента еще более усиливается сдвиг оценки в сторону позитивности.
       Должен признаться, что я очарован и учебным заведением, и всеми присутствующими, и тем, как все это продумано, как организовано, и какие вообще замечательные дела тут творятся. Мне кажется, нужно еще шире рассказывать об этом. Я, со своей стороны, как могу, буду теперь пропагандистом Школы-ВУЗа «Современное образование».
       Низкий поклон и благословение этому учебному заведению, энтузиастам-педагогам, руководителям, которые так любовно осуществляют это благородное дело. Только таким путем, только познавая друг друга, только сближаясь с друг другом, только дружественно постигая историю и традиции своих соседей, можем жить мы в нашей большой, многонациональной, многоконфессиональной стране, в которой веками существовали эти традиционные религии, в которых широчайший спектр, около 200 национальностей. И только так – в дружбе и взаимной поддержке, взаимном уважении мы сможем способствовать процветанию нашей страны. А в этом заинтересованы не только мы, но и наши дети, внуки и последующие поколения.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #405 : 03 апреля 2016, 21:25:53 »
Ваше Высокопреподобие!

       Речь, которую Вы произнесли на круглом столе Школы-ВУЗа «Современное образование» «О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий» не только актуальна, но и высоко интеллектуальна (сейчас это редкость) и полностью вписывается в нашу концепцию!
       Дала поручение помощнику по развитию Матвееву Сергею Геннадьевичу «снять фонограмму» и поместить на наш сайт в рубрику «Наша жизнь. Главные новости», www.school-so.ru. Он присоединяется к моему мнению.

Генеральный директор
Школы-ВУЗа  «Современное
образование», профессор
Шленкина Вера Ивановна

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #404 : 01 апреля 2016, 17:01:11 »
Круглый стол. Задачи.

1.   Основы религии. Выступления детей (сокращаем).
.

2.   Некоторые позиции Стратегии Совета Европы(ССЕ) по обеспечению прав ребёнка на период 2016-2021 гг глазами детей:
1)   изъятие ребёнка из семьи;
2)   внедрение в школы гомосексуального образования
3)   полное погружение детей в виртуальный мир;
4)   чипирование

Задачи
1)   Сократить выступления детей
2)   Подготовить детей (получивших паспорта)

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7735
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #403 : 31 марта 2016, 18:46:51 »
 Уважаемая Вера Ивановна! По договоренности с Вами размещаю план работы Школы-ВУЗа "Современное образование" на 2015-2016 учебного года.(см. ниже во вложении).

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7735
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #402 : 31 марта 2016, 17:21:13 »
  Уважаемая Вера Ивановна! По договоренности с Вами размещаю проект объявления о плане работы Школы-ВУЗа "Современное образование" в 4-й четверти 2015-2016 учебного года от 31. 03.2016 г. (см. ниже во вложении), которое планируется поместить на досках объявлений.
  Прошу Вас дать ответ по поводу размещения этого материала на досках объявлений.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #401 : 30 марта 2016, 20:05:27 »
                                                          Уважаемый Николай Николаевич!
               
             Как бы Вы отнеслись к следующей идее? "Современное образование" вписывается в Круглый стол по следующим направлениям:

"Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности"

а) О некоторых способах защиты традиций и семьи от современных угроз в практической образовательной деятельности современной России на примере научно-методического учебного центра "Школа-ВУЗ "Современное образование".

б) О синтезе традиционных духовных ценностей и инновационных технологий.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7735
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #400 : 30 марта 2016, 17:49:05 »
   Уважаемая Вера Ивановна! По договоренности с Вами размещаю проект объявления о плане работы Школы-ВУЗа "Современное образование" в 4-й четверти 2015-2016 учебного года (см. ниже во вложении), которое планируется поместить на досках объявлений.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #399 : 29 марта 2016, 15:40:55 »
     Хотите  ли вы,  чтобы  ваш ребёнок  умел без ошибок написать диктант или  сочинить сказку, смог свободно узнавать дорогу на  английском языке, приобрёл умение оценить ситуацию и действовать согласно поставленной цели?
И ещё  один вопрос: остаётся  ли  он летом в  Москве?
     Если  да, то наша летняя школа – для вас!
Научно-методический учебный центр «Школа-ВУЗ «Современное образование» организует уникальную летнюю программу,  в  которой  отдых соседствует с  приобретением и совершенствованием тех навыков, которые пригодятся нашим детям в их дальнейшей жизни.
    Дни русского языка  и литературы помогут не только подтянуться и  улучшить  свои  навыки в написании диктантов, изложений  и  сочинений, но и узнать,  что предмет "русский язык" может  быть очень  увлекательным. Ребята  смогут  попробовать  себя   в  роли писателей,  сказочников  и журналистов.
       Большое внимание в  программе уделяется  английскому   языку. Предусмотрены  занятия,  как  для  "продвинутых"  ребятишек,   так  и для  новичков. Совмещая учёбу с  летним  отдыхом,  ребята  могут  существенно повысить свой  языковой  уровень, а ролевые игры на  заданные  темы научат не  потеряться в  чужом  городе,   правильно  поздороваться, попрощаться, извиниться, пригласить  в  гости,  сделать покупки.
Не забыли  и о  тех, кто любит точные науки. Для  них будет работать кружок юных математиков.
        Как забить гвоздь? Как пришить пуговицу? Как посадить дерево? Как вырастить  цветок? Какие  экологические  проблемы возникают  на  нашей Земле? Как общаться,  чтобы стать победителем? Об этом  и о  многом  другом  расскажут занятия нашей летней  программы.
И, конечно же,   мы  не   забываем  о спорте! Движение - это   жизнь! Через всю программу красной нитью пройдут занятия физкультурой.
А ещё детей будут  вкусно кормить!

Школа  будет работать с 1 по 28 июня.
Стоимость :
1 неделя – 7000 руб.
2 недели – 12000 руб.
3 недели – 18000 руб.
4 недели – 19000 руб.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #398 : 29 марта 2016, 14:04:59 »
 

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7735
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #397 : 29 марта 2016, 13:16:23 »
Поправки к плану работы Школы-ВУЗа "Современное образование"
 на 2015-2016 учебный год

  Напоминаем вам, что план работы в Школе-ВУЗе «Современное образование» разработан на целый год. В настоящий план вносятся изменения и дополнения в ходе его реализации.

24.08.2015 г.
Поправки к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на I четверть 2015-2016 учебного года

1.   
1) адаптация учебников по русскому языку к концепции;
2) проведение занятий - мастер-классов с учителями:
а) по вопросу адаптации учебников русского языка 5 – 9 классов (1 раз в 2 недели). Орехова Н.А.;
б)"Учим  работать самостоятельно". Голоднова А.М.;
в) "Как прожить в XXI веке". Учим самостоятельно выполнять домашнюю работу. Квест;
г) ЭПЭБ;
д)"Возвращаем человека к чтению".

2. О личностном росте учащегося.
Создание кабинета "Возвращаем человека к чтению".

3. «Учим работать самостоятельно. «О Москве». Работа на занятиях по русскому языку, литературе, английскому языку, истории, географии, биологии над текстами из учебного пособия «Мир и война». См. «Методика работы с текстом».

4. Кондуит как воспитание чувства ответственности.

5. Классный руководитель как руководящее лицо в  осуществлении задач учёбы  и  воспитания.

6. О патриотизме:
а) литературно-исторический клуб по плану работы, основанному на учебном пособии «Учим работать самостоятельно. «О Москве»;
б) углубление и расширение проекта "Отцам-Победителям посвящается" через более глубокое изучение, осмысление, театрализацию ...   великого произведения Льва Николаевича Толстого "Война и мир" и посещение музея-заповедника "Бородинское поле".

7. Программа «Как  прожить в XXI веке».

8. Аудио часть УМК по английскому языку с 1 сентября 2015 г. переводится на USB флеш-накопитель  и вручается родителям учащихся под подпись.

9. Квест.
10. Гимнастика мозга.


План работы Школы-ВУЗа стал  ещё более насыщенным!
24.08.2015 г.
Напоминаем вам, что план работы в Школе-ВУЗе «Современное образование» разработан на целый год. В настоящий план вносятся изменения и дополнения в ходе его реализации.

Поправки к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на 2015-2016 учебный год

1.   
1) адаптация учебников по русскому языку к концепции;
2) проведение занятий - мастер-классов с учителями:
а) по вопросу адаптации учебников русского языка 5 – 9 классов (1 раз в 2 недели). Орехова Н.А.;
б)"Учим  работать самостоятельно". Голоднова А.М.;
в) "Как  прожить в XXI веке". Учим самостоятельно выполнять домашнюю работу.  Квест;
г) ЭПЭБ;
д)"Возвращаем человека к чтению".
е)  В рамках проекта «Благодарим Мать-Землю» Английский клуб. Работа с  фильмом «Мы купили зоопарк».
     Литературно-исторический клуб. "О Москве" Введение биолого-географической линии(флора  и  фауна)

2. О личностном росте учащегося.
Создание кабинета "Возвращаем человека к чтению".

3. «Учим работать самостоятельно. «О Москве». Работа на занятиях по русскому языку, литературе, английскому языку, истории, географии, биологии над текстами из учебного пособия «Мир и война». См. «Методика работы с текстом».

4. Кондуит как воспитание чувства ответственности.

5. Классный руководитель как руководящее лицо в  осуществлении задач учёбы  и  воспитания.

6. О патриотизме:
а) литературно-исторический клуб по плану работы, основанному на учебном пособии «Учим работать самостоятельно. «О Москве»;
б) углубление и расширение проекта "Отцам-Победителям посвящается" через более глубокое изучение, осмысление, театрализацию ...   великого произведения Льва Николаевича Толстого "Война и мир" и посещение музея-заповедника "Бородинское поле".
в ) Торжественное собрание (?), посвящённое  битве  под  Москвой

7. Программа «Как  прожить в XXI веке».

8. Аудио часть УМК по английскому языку с 1 сентября 2015 г. переводится на USB флеш-накопитель  и вручается родителям учащихся под подпись.

9. Квест.

10. Гимнастика мозга.

11. Подготовка  и организация праздничного мероприятия «XXV юбилей Школы-ВУЗа «Современное образование  и  Новый  год» (работа  рыцарско-боярских  мастерских по производству  украшений  и  сувениров, новогодние базары  и лотереи "Сами зарабатываем - сами празднуем!",  письменный ящик для  Деда  Мороза – новогодняя  почта, сценарий и разработка праздника,  украшение школы  и  классов)

12. Организация тематических выставок  детских  рисунков  на стендах 3 этажа. Выставка -продажа лучших работ рыцарско-боярским мастерских "Сами зарабатываем - сами празднуем1"

13. Театр.

 14. Мюзикл. Сценки



30.12.2015 г.
 Дополнения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на III четверть 2015-2016 учебного года

1.  Открытие группы по подготовке д/з.
2.  Круглый стол для родителей на тему  "Как мы учим наших детей. Какие изменения следует внести?"
3.  Английский клуб. Введение измененного формата и нового фильма - "Роман с камнем" ("Romancing the Stone").
4.  Литературно-исторический клуб. Введение нового фильма - "Падение Берлина".
5.  Организация подготовки и проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в апреле 2016 года для обучающихся в 4 -ом классе (русский язык, математика, окружающий мир).
6.  Диктанты с одного прослушивания "Наша жизнь".
7.  Подготовка учителями английского языка и словесниками  игры  КВН  ко  Дню влюбленных.
8.  Театр «Глобус». Постановка сказки "Репка".
9.  День репки.
10.  Выход в город (театр, музеи...)
11.  Создание сборника по ЭПЭБ.
12.  Сайт Школы-ВУЗа. Переход на новый движок и формат.
13.  Кадры. Изменение данных на странице сайта и на стенде.
14.  ЛУРы. Журнал учета. Возобновление деятельности по учету и контролю работы. Разъяснительная работа для учителей и учащихся.
15.  Буфет. Работа по улучшению качества и разнообразия блюд и предлагаемых продуктов.  Пиар-кампания.


                                                                                                                                                                 
29.03.2016 г.
Дополнения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на IV четверть 2015-2016 учебного года

1. Проведение учений по пожарной безопасности для учителей и учеников (провести в течение 4-х дней, 5.04, 6.04, 7.04, 8.04):
а) схема здания;
б) пожарные выходы  – двери, окна (только для учителей).
Ответственный – помощник Генерального директора по АХР Стоян А.В.
2.  ЕГЭ-тренажер. Группа по подготовке к экзаменам (переводным и государственным).
3. Патриций – 8. Проводится в Государственной Думе на основе Круглого стола «О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий»:
а) открытые письма к мировому сообществу;
б) тренировка выступлений учеников (наизусть);
в) производство фотографий выступающих учеников.
4. «Благодарим Мать-Землю». Деньги, собранные детьми, истратить на:
а) животное;
б) торжественное чаепитие.
5. Работа театра «Глобус». Репетиция номеров, включенных в учебно-воспитательный процесс (клубы, уроки, перемены):
а) марш (физкультминутки, предусмотреть возможные занятия в актовом зале);
б) песни на английском: «Дни недели», «Погода», «Something Stupid» (массовка на сцене, главные действующие лица);
в) кадриль;
г) подготовка IT-декораций;
д) премьера театра «Глобус» – мюзикл «Репка».
6. День космонавтики (12 апреля, вторник). Отметить соответствующими текстами на предметах (английский, русский, литература). Демонстрация документальных фильмов о Гагарине и Королеве (на литературно-историческом клубе, в другое время).
7. День Победы, отмечаем 5-го или 6-го мая:
а) конференция (этапы войны);
б) выход в военный музей или театр Российской армии.
8. Последний звонок (возможно совмещение с «Репкой»).
9. День здоровья.
10. Выпускной вечер.
11. Реклама летней школы.

                                                                                                                                                  Администрация


 
.