Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 619460 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #456 : 13 мая 2016, 22:39:27 »
2.
                                                                  Дорогие выпускники!

     Мы приготовили  вам в подарок спектакль «Репка» по русской народной сказке. Мы назвали спектакль мюзиклом и подыскали к нему музыкальные произведения,  которые мы будем петь и под которые мы будем танцевать согласно нашему сюжету.
     Мы также назвали наш спектакль хэпнингом (от английского happening, то, что случается). А это, по законам жанра, означает, что наш зритель может по желанию превратиться в участника – подпевать песню и танцевать в массовке.
Наш спектакль подготовлен на двух языках – русском и английском. На это есть две причины:
1. Мы серьезно учим английский язык в нашей Школе-ВУЗе «Современное образование»;
2. Мы – за дружбу и мирное сосуществование между народами.
В спектакле используются как инновационные технологии (IT декорации), так и традиционные. IT декорации созданы при помощи реально написанных картин наших друзей-художников из г. Переславль-Залесский, чьи картины украшают стены нашего учебного заведения. Их имена: Родомысльский Вадим Аркадьевич, Каван Сергей Глебович, Шиханов Василий, Векшин Валерий Павлович, Сытников Николай Маркиянович, Лавор Евгений Андреевич, Хачатурова Татьяна Игоревна.

 
Репка
мюзикл, хэпнинг, сказка-быль

Действующие лица и исполнители


Репка
   а) в юном возрасте;
   б) в среднем возрасте;
   в) в зрелом возрасте.
Дед
Бабка
Внучка
Жучка
Кошка
Мышка
Охранник, любовь Внучки
Рассказчик

Селяне, охранники

Музыкальное сопровождение:

1. Как прекрасен этот мир
2. Days of the Week Song 1’39”.
3. Марш «Тоска по Родине» 2’53”.
4. How's the Weather Song 1’43”.
5. Эй, ухнем 3’56”.
6. Something stupid (Frank Sinatra Nancy Sinatra). Love story. 2’35”.
7. Кадриль моя московская 2’58”.
8. Музыка на выход главных героев.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2591
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #455 : 13 мая 2016, 12:33:25 »
[Летняя школа. Объявление 1]

Для тех, кто остается в Москве на июнь-месяц,
организуется
летняя школа
«Нет предела совершенству».
В программе:
1. Русский язык «Нет предела совершенству».
2. «English NON-STOP»: drill, мозговая атака на английском, FAQ семинар...
3. Спорт.
4. Как забить гвоздь под руководством С.Г.
5. Сами готовим, сами едим.

Экскурсии, прогулки, дружба, любовь и многое другое…

Информация по телефонам: +7 (495)607-25-64, +7 (495)607-71-95.
Консультации: Оксана Михайловна, Наталия Леонидовна, Алла Михайловна, Сергей Геннадьевич

Продолжение следует...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #454 : 13 мая 2016, 12:06:03 »


Продолжение
Летняя школа "Нет предела совершенству"

  • Русский язык. Нет предела совершенству.
    Оттачиваем мастерство в написании   диктантов,  сочинений,  изложений, сказок и рассказов.
    Участвуем в экскурсиях на литературные темы. Играем в журналистов и театр.
  • English NON-STOP.
    Drill (грамматика, лексика, фонетика), беседы на английском,  экскурсии по городу "на языке" (зоопарк,  парк Коломенское),  инсценировки, мозговая атака на английском, FAQ семинар...
Продолжение следует



Продолжение

Летняя школа
"Нет предела совершенству
"

3. Спорт.
       Современный человек должен заботиться о регулярной тренировке своего тела. В нашей летней школе мы научим вас, как это делать. Мы будем чередовать вашу умственную деятельность с регулярной  физической.
Движение, музыка, песни, танцы!
Современный человек должен заботиться о регулярной тренировке своего тела. В нашей летней школе мы научим вас, как это делать. Мы будем чередовать вашу умственную деятельность с регулярной  физической.
Движение, музыка, песни, танцы!

4. Как забить гвоздь под руководством С.Г.
     Мальчики и девочки! Умение «забить гвоздь» в своем доме никому не помешает.
А уж мальчикам   это особенно надо!


       Информация по телефонам: +7 (495)607-25-64, +7 (495)607-71-95.
       Консультации: Марина Юрьевна, Оксана Михайловна, Наталия Леонидовна, Алла Михайловна, Сергей Геннадьевич

Продолжение следует…

                 3



Продолжение

Летняя школа
"Нет предела совершенству
"

5. Сами готовим, сами едим.
            Выпускник Школы-ВУЗа «Современное образование» умеет все и выживает в любой жизненной ситуации! Надо накормить любимых (маму, папу, сестру, брата…)? Мы научим вас быстро и качественно приготовить: все разновидности яичниц; картофель со сметаной, тосты с чесноком и маслом; салаты витаминные, каши…..
Работа командная.


       Информация по телефонам: +7 (495)607-25-64, +7 (495)607-71-95.
       Консультации: Марина Юрьевна, Оксана Михайловна, Наталия Леонидовна, Алла Михайловна, Сергей Геннадьевич

                 4

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #453 : 11 мая 2016, 16:33:50 »

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #452 : 11 мая 2016, 15:29:36 »
Уважаемые родители!

Как мы уже вам сообщали, в Школе-ВУЗе «Современное образование» в июне- месяце будет работать летняя школа «Нет предела совершенству». В программе школы, наряду с теми направлениями, о которых мы писали вам раньше, особый упор будет сделан на индивидуальный подход к ученику, его возрасту и учебной подготовке к данному времени.
Это будет касаться, прежде всего, русского и английского языков – русский  non-stop и English non-stop. Эти предметы будут проводиться ежедневно по 3-4 академических часа (предусматривается  индивидуальный подход).  Для подготовки специальной программы нам нужно уже сейчас знать своих будущих учеников. Просим записаться и внести аванс.

Примерное расписание на неделю:
12.00 – 12.40 – английский язык
12.40 – 12.50 – физкультминутки
12.50 – 13.30 – английский язык
13.30 – 13.40 – физкультминутки

13.40 – 14.20 – русский язык
14.20 – 14.30 – физкультминутки

14.30 – 14.50 – Snack, приготовленный по принципу «сам готовлю – сам ем» (команда дежурных поваров – минимум 2 человека – в день своей работы приходят в школу в 11.30 и проходят «кулинарную» подготовку на данный день).

14.50 – 15.30 –Как забить гвоздь и пришить пуговицу с помощью С.Г.
                   
                    Как общаться в человеческом социуме
                              Урок «Мать-Земля» (о том, как жить в согласии с Природой 
                               и животным миром).
15.30 – 16.00 – Физкультурный квест на русском или английском языке.



Итого: английский язык – ежедневно 2 акад. часа
      русский язык – ежедневно 2 акад. часа
      физкультура – ежедневно 1, 5 акад. часа
        другие предметы (см. расписание) – 1 акад. час в день
(«гвоздь» – 1,
«пуговица» – 1
общение – 1
кулинарное дело – 1
урок «Мать-Земля» - 1)

               
              В деятельность летней школы включены однодневные экскурсии – прогулки по Москве (план – в разработке).   

           Для администрации

I. English non-stop
Действия
1.   Совместные хоровые упражнения на имитационную отработку фонетики и грамматики – 15 мин.
2.   Индивидуальное (в ЛУРах)  чтение определенных текстов в зависимости от уровня ученика – «Вечные темы», «Fifty Rules Kids» - 15 мин.
3.   Индивидуальный пересказ этих текстов – 10 мин.
            II    а)   Соревнования на лучшее прочтение подготовленного на I уроке текста;
б)   Соревнования на лучший индивидуальный пересказ;
в)   Работа в командах – дебаты;
г)    Инсценировки проработанных текстов;
д)   Подготовка к физкультурному quest-y на английском языке – иду, бегу, отвечаю, пою и т.п.

II.Русский non-stop
Возьми из английских упражнений.
Например:
1.   Учимся хорошей дикции.
2.   Тренируем оперативную память на прозу и стихи.
3.   Слушаем тексты в наушниках, пишем их красиво.
4.   Слушаем тексты в наушниках, пересказываем их.
5.   Слушаем тексты в наушниках, записываем их содержание.
6.   Устраиваем соревнования «кто лучше сделал упражнения».
7.   Устраиваем дебаты.
8.   Готовим к физкультурному квесту тексты по русскому языку.

Участники программы летней школы «Нет предела совершенству»:
 
1.   Голоднова Алла Михайловна
2.   Верещагина Лариса Николаевна
3.   Ванзонок Оксана Михайловна
4.   Лагунова Наталия Леонидовна
5.   Матвеев Сергей Геннадьевич
6.   Самарин Руслан Валерьевич
7.   Дмитриев Андрей Сергеевич
8.   Олелейе Опийеми
9.   Логачев Никита Вячеславович
10.   Зубкова Нина Александровна
11.   Стоян Александр Владимирович
12.    Кочеткова Марина Александровна
13.   Литвиненко Владимир Александрович
14.   Стребкова Марина Юрьевна
15.   Алехина Светлана Александровна

 

Разводящие:          Будкова Валерия
               Алехина Светлана Александровна                       
Главные координаторы –    Зубкова  Нина Александровна
                                                  Лагунова Наталия Леонидовна.
               Ванзонок Оксана Михайловна

Автор и руководитель программы – Шленкина Вера Ивановна

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #451 : 11 мая 2016, 15:23:41 »
          В эту пятницу , в ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ , учащиеся нашей школы передадут корма для животных приюта  . Деньги для животных ребята заработали сами!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Сбор вещей для животных в приютах открыли в столице:
на юго-западе Москвы открылся пункт приема вещей для животных в приютах. Все желающие могут оставить там старую одежду, медикаменты или корма, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
http://www.m24.ru/articles/98204?utm_source=CopyBuf
Пункт расположен в районе Ясенево по адресу: проезд Одоевского, дом 11, корпус 7 (зоомагазин, цокольный этаж).

Сюда можно принести медикаменты и предметы для животных: ненужные тряпки, поролон, поводки и намордники, а также лекарства против цистита, зуда, ранозаживляющие мази, препараты от блох и глистов. Кроме этого, можно поделиться сухими кормами, консервами и крупами.
Собранные вещи волонтеры направят в приюты для бездомных животных. Организаторы обещают предоставлять фотоотчеты по мере того, как кошки и собаки будут получать еду и вещи.
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/98204?utm_source=CopyBuf                                                                                                           В эту пятницу , в ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ , учащиеся нашей школы передадут корма для животных приюта  . Деньги для животных ребята заработали сами!

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13978
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #450 : 11 мая 2016, 15:18:59 »
Здоровье превыше всего!!!

День Здоровья в Сокольниках
в Школе-ВУЗе «Современное образование» состоится 13.05.2016 г.


Все, кто по уважительной причине не смогут участвовать в Дне Здоровья, записываются у Оксаны Михайловны Ванзонок.

Администрация

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #449 : 11 мая 2016, 12:31:48 »



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #448 : 10 мая 2016, 21:47:04 »
Уважаемая Ольга Владимировна!   Принято! М.Ю. проверить на грамотность.
    Было очень приятно встретиться с  Вами на Круглом столе "Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности". Вы тогда высказали очень правильную мысль о важной  роли образования в воспитании и становлении личности.
    К сожалению, бесконечные реформы, многочисленные проверки, триумфальное шествие ЕГЭ довели образование в России до плачевного состояния.
    Мы, научно-методический учебный центр Школа-ВУЗ «Современное образование», уже в течение 25 лет, выступая  за  единство  содержания, разрабатываем  и  проводим  в жизнь концепцию, в которой системно работаем над проблемами непрерывного образования, комплексного метода обучения, личностно-деятельностного подхода, обучения и воспитания в условиях клипового мышления, вариативности образования, опираемся на достижения педагогики прошлого и, самое главное, постоянно реагируем на современность. Положения этой концепции отражены в научно-методических трудах: учебниках, учебных пособиях, монографиях, методических разработках, статьях ежегодных сборников методических материалов «Методика и практика современного образовательного процесса».
    Наша теория подтверждена материальными делами: созданы и подключаются к работе по обучению и воспитанию кабинеты: ретро-интерактивный, психологической разгрузки, читальный зал «Возвращаем человека к чтению», комната общения, ЛУРы (лингафонные кабинеты), не говоря уже о компьютерном, большом и малом спортивных залах, конференц-зале, актовом многофункциональном зале. Внедряются в жизнь метапредметы, необходимые человеку в XXI веке, – ЭПЭБ (экономика, политика, экономическая безопасность), интернет-поиск и интернет-книга.
    Уважаемая Ольга Владимировна, нам очень бы хотелось  ещё  раз  встретиться с Вами, наглядно показать,  как  мы  работаем, и обсудить ряд интересующих нас вопросов. Искренне надеемся  на дальнейшее сотрудничество.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #447 : 10 мая 2016, 17:39:02 »
Уважаемая Ольга Владимировна!
    Было очень приятно встретиться с  Вами на Круглом столе "Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности". Вы тогда высказали очень правильную мысль о важной  роли образования в воспитании и становлении личности.
    К сожалению, бесконечные реформы, многочисленные проверки, триумфальное шествие ЕГЭ довели образование в России до плачевного состояния. Мы, научно-методический учебный центр «Современное  образование», пытаемся сохранить островок здравого смысла в  этом  океане бесполезного тестирования  и бумажной волокиты. Наша концепция направлена на воспитание Интеллигентной, Разносторонней, Развитой Личности, способной к выполнению сложных жизненных задач. На это направлена наша учебно-воспитательная, научно-методическая деятельность, наша материально-техническая  база.
    Уважаемая Ольга Владимировна, нам очень бы  хотелось  ещё  раз  встретиться с Вами и обсудить ряд интересующих нас вопросов. Искренне надеемся  на дальнейшее сотрудничество.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #446 : 10 мая 2016, 14:59:59 »
Что такое воспитание?

1.    Воспитание – это неотъемлемая часть жизни человека. Родившись, человек попадает в окружающую его среду – мама, папа, бабушка, взрослые люди, ясли, игрушки, детский сад, школа, друзья….. Учебно-воспитательный процесс, иначе образовательный процесс, идет со дня нашего рождения, даже если никто не «прикладывает к этому руку специально».
    Однако вся история человечества говорит нам о том, что «рука всегда прикладывается»: религия, литература, искусство, школа, семья, во все времена заботились о том, чтобы человека образовать, а это значит: обучить и воспитать.
    Как и в каком направлении? Это всегда решали сильные мира сего, решают и сейчас.
Воспитание у нас, в научно-методическом центре «Школа-ВУЗ «Современное образование», неразрывно с учебой, со всеми классными и внеклассными занятиями. О подробностях этого подхода можно прочитать в «Нашей концепции» на сайте Школы-Вуза «Современное образование» – www.so-school.ru.
    На этом стенде мы показываем вам 2 небольших эпизода из образовательного процесса Школы-ВУЗа, в которых наши ученики 8-11 классов показывают результаты по одному из сложнейших видов учебно-воспитательной деятельности  – обучению «держаться на поверхности информационного пространства».

2.    В круглом столе на тему «О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий», Школа-ВУЗ «Современное образование», 17 марта 2016 года,  участвовали:


Протоиерей  Семенов Лев, руководитель духовно-просветительского центра православного Свято-Тихоновского гуманитарного института, сопредседатель комитета по взаимодействию с традиционными религиями России Ассамблеи народов России, кандидат исторических наук, доцент, с темой «Православие и социальный мир в многонациональной и поликонфессиональной России»;
Коган Зиновий Львович, раввин, вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР) по связям с государственными, общественными организациями, с темой «Гармонизация этнорелигиозных отношений через образование»;
Гараев Фарид Мунавирович, заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин Московского исламского института, кандидат филологических наук, с темой «Об образовании в исламе как основе мирного сосуществования людей различных конфессий»;
Мишустин Николай Николаевич, политик, депутат Государственной Думы Российской Федерации, координатор общественного комитета по защите традиционных и конституционных прав граждан от автоматизированной обработки персональных данных и электронной идентификации, руководитель рабочей группы по защите семей и детей от деструктивных ювенальных и электронных технологий при Московской Городской Думе.

Администраторы Школы-ВУЗа «Современное образование»:
Шленкина Вера Ивановна, Генеральный директор Школы-ВУЗа «Современное образование», профессор;
Матвеев Сергей Геннадьевич, помощник Генерального директора по развитию Школы-ВУЗа, старший преподаватель английского языка, к. э. н.;
Лагунова Наталия Леонидовна, помощник Генерального директора Школы-ВУЗа «Современное образование»;
Ванзонок Оксана Михайловна, помощник Генерального директора по учебно-воспитательной работе;
Голоднова Алла Михайловна, помощник Генерального директора по учебно-методической работе, администратор сайта и форума Школы-ВУЗа "Современное образование;
Стоян Александр Владимирович, помощник Генерального директора по административно-информатизационной работе.

Ученики Школы-ВУЗа «Современное образование»:

Калантарова Анастасия, ученица 10 класса;
Бойко Владислав, ученик 9 класса;
Калантарова Елизавета, ученица 8 класса;
Толиос Николета, ученица 8 класса;
Резанов Артем, ученик 11 класса;
Литовченко Никита, ученик 11 класса;
Яковук Анна, ученица 11 класса;
Коростей Елизавета, ученица 9 класса;
Дунаев Андрей, ученик 8 класса;
Савченко Павел, ученик 11 класса;
Нигай Никита, ученик 8 класса;
Крылов Артем, ученик 8 класса.

3. В круглом столе на тему «Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности», Государственная Дума, 21 апреля 2016 года, участвовали:

Мишустин Николай Николаевич, политик, депутат Государственной Думы Российской Федерации, координатор общественного комитета по защите традиционных и конституционных прав граждан от автоматизированной обработки персональных данных и электронной идентификации, руководитель рабочей группы по защите семей и детей от деструктивных ювенальных и электронных технологий при Московской Городской Думе;
Федоткин Владимир Николаевич, депутат Государственной Думы от КПРФ, Первый секретарь Рязанского обкома КПРФ;
Кашин Владимир Иванович, заместитель председателя ЦК КПРФ, председатель Комитета ГД по природным ресурсам, природопользованию и экологии;
Медведева Ирина Яковлевна, директор Общественного института демографической безопасности, православный детский психолог, писатель, публицист, общественный деятель;
Бортко Владимир Владимирович, российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Народный артист Российской Федерации, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации;
Кипшидзе Вахтанг Владимирович, заместитель председателя Синодального отдела взаимоотношений Церкви с обществом и СМИ;
Ледкова Ольга Владимировна, руководитель Ассоциации родительских комитетов и сообществ;
Обухов Сергей Павлович, депутат Государственной Думы от КПРФ, член Комитета ГД по делам общественных объединений и религиозных организаций.

Администраторы Школы-ВУЗа «Современное образование»:

Шленкина Вера Ивановна, Генеральный директор Школы-ВУЗа «Современное образование», профессор; 
Кочеткова Марина Александровна, председатель родительского комитета;
Матвеев Сергей Геннадьевич, помощник Генерального директора по развитию, старший  преподаватель английского языка, к.э.н.;
Лагунова Наталия Леонидовна, помощник Генерального директора;
Ванзонок Оксана Михайловна, помощник Генерального директора по учебно-воспитательной работе;
Голоднова Алла Михайловна, помощник Генерального директора по учебно-методической работе, администратор сайта и форума Школы-ВУЗа "Современное образование;
Самарин Руслан Валерьевич, преподаватель английского и немецкого языков.
Стоян Александр Владимирович, помощник Генерального директора по административно-информатизационной работе.

Ученики Школы-ВУЗа "Современное образование":

Пирцхалава Иван, ученик 11 класса; 
Толиос Николета и Калантарова Елизавета, ученицы 8 класса;
Бойко Владислав, ученик 9 класса;
Коростей Елизавета, ученица 9 класса;
Калантарова Анастасия, ученица 10 класса.

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #445 : 10 мая 2016, 13:53:06 »
Участники Круглого стола в Гос. Думе
Федоткин Владимир Николаевич, депутат Государственной Думы от КПРФ.
Кашин Владимир Иванович, заместитель председателя ЦК КПРФ, председатель Комитета ГД по природным ресурсам, природопользованию и экологии.
Медведева Ирина Яковлевна, директор Общественного института демографической безопасности, православный детский психолог, писатель, публицист, общественный деятель.
 Бортко Владимир Владимирович, российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Народный артист Российской Федерации, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации
Кипшидзе Вахтанг Владимирович, заместитель председателя Синодального отдела взаимоотношений Церкви с обществом и СМИ.
Леткова Ольга Владимировна, руководитель Ассициации родительских комитетов и сообществ.
Обухов Сергей Павлович, депутат Государственной Думы от КПРФ, член Комитета ГД по делам общественных объединений и религиозных организаций.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #444 : 09 мая 2016, 21:10:04 »
Что такое воспитание?
1.Воспитание – это неотъемлемая часть жизни человека. Родившись, человек попадает в окружающую его среду – мама, папа, бабушка, взрослые люди, ясли, игрушки, детский сад, школа, друзья….. Учебно-воспитательный процесс, иначе образовательный процесс, идет со дня нашего рождения, даже если никто не «прикладывает к этому руку специально».
Однако вся история человечества говорит нам о том, что «рука всегда прикладывается»: религия, литература, искусство, школа, семья, во все времена заботились о том, чтобы человека образовать, а это значит: обучить и воспитать.
Как и в каком направлении? Это всегда решали сильные мира сего, решают и сейчас.
Воспитание у нас, в научно-методическом центре «Школа-ВУЗ «Современное образование», неразрывно с учебой, со всеми классными и внеклассными занятиями. О подробностях этого подхода можно прочитать в «Нашей концепции» на сайте Школы-Вуза «Современное образование» – www.so-school.ru.
На этом стенде мы показываем вам 2 небольших эпизода из образовательного процесса Школы-ВУЗа, в которых наши ученики 8-11 классов показывают результаты по одному из сложнейших видов учебно-воспитательной деятельности  – обучению «держаться на поверхности информационного пространства».

2.Круглый стол на тему «О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий». Школа-ВУЗ «Современное образование», 17 марта 2016 года.
Для того, чтобы выступить на этом круглом столе, учащиеся должны были:
1)   произвести работу на занятиях «Интернет-поиск», найти, выбрать, проанализировать, соответствующую информацию;
2)   создать письменный текст  способом «трансформация текста»;
3)   подготовиться к устному выступлению, отработать навык публичного чтения текста (выражение, дикция);
4)   публично выступить с подготовленным материалом.

3. Круглый стол на тему «Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности». Государственная Дума, 21 апреля 2016 года.
Для того, чтобы выступить на этом круглом столе, учащиеся должны были:
1)   перевести с английского на русский соответствующие статьи «Стратегии Совета Европы по обеспечению прав ребенка (2016-2021)»;
2)   вычленить суть каждой статьи и подготовить письменный текст на русском языке;
3)   обозначить свое отношение к проблеме;
4)   подготовиться к устному выступлению, отработать навык публичного чтения текста (выражение, дикция) или наизусть;
5)   публично выступить с  подготовленным материалом.

2.В круглом столе на тему «О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий» в Школе-ВУЗе «Современное образование», 17 марта 2016 года,  участвовали следующие приглашенные гости:
Протоиерей Лев Семёнов, руководитель духовно-просветительского центра православного Свято-Тихоновского гуманитарного института, сопредседатель комитета по взаимодействию с традиционными религиями России Ассамблеи народов России, кандидат исторических наук, доцент, с темой «Православие и социальный мир в многонациональной и поликонфессиональной России»;
Зиновий Львович Коган, раввин, вице-президент Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР) по связям с государственными, общественными организациями, с темой «Гармонизация этнорелигиозных отношений через образование»;
Фарид Мунавирович Гараев, заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин Московского исламского института, кандидат филологических наук, с темой «Об образовании в исламе как основе мирного сосуществования людей различных конфессий»;
Николай Николаевич Мишустин, политик, депутат Государственной Думы Российской Федерации, координатор общественного комитета по защите традиционных и конституционных прав граждан от автоматизированной обработки персональных данных и электронной идентификации, руководитель рабочей группы по защите семей и детей от деструктивных ювенальных и электронных технологий при Московской Городской Думе.

2.Администраторы Школы-ВУЗа «Современное образование»:
Вера Ивановна Шленкина, Генеральный директор Школы-ВУЗа «Современное образование», профессор;
Сергей Геннадьевич Матвеев, помощник Генерального директора по развитию Школы-ВУЗа, старший преподаватель английского языка, к. э. н.;
Наталия Леонидовна Лагунова, помощник Генерального директора Школы-ВУЗа «Современное образование»;
Оксана Михайловна Ванзонок, помощник Генерального директора по учебно-воспитательной работе;
Алла Михайловна Голоднова, помощник Генерального директора по учебно-методической работе, администратор сайта и форума Школы-ВУЗа "Современное образование;
Александр Владимирович Стоян, помощник Генерального директора по административно-информатизационной работе.


Ученики Школы-ВУЗа «Современное образование»:
Калантарова Анастасия, 10 класс;
Бойко Владислав, 9 класс;
Калантарова Елизавета, 8 класс;
Толиос Николета, 8 класс;
Резанов Артем, 11 класс;
Литовченко Никита, 11 класс;
Яковук Анна, 11 класс;
Коростей Елизавета, 9 класс;
Дунаев Андрей, 8 класс;
Савченко Павел, 11 класс;
Нигай Никита, 8 класс;
Крылов Артем, 8 класс.

3.В круглом столе на тему «Защита традиций и семьи от современных угроз в законопроектной деятельности», Государственная Дума 21 апреля 2016 года, участвовали:
– Шленкина В.И., Генеральный директор Школы-ВУЗа «Современное образование», профессор; 
–  Кочеткова Марина Александровна председатель родительского комитета;
–  Сергей Геннадьевич Матвеев, помощник Генерального директора по развитию, старший  преподаватель английского языка, к.э.н.;
–  Наталия Леонидовна Лагунова, помощник Генерального директора;
–  Оксана Михайловна Ванзонок, помощник Генерального директора по учебно-воспитательной работе;
–  Алла Михайловна Голоднова, помощник Генерального директора по учебно-методической работе, администратор сайта и форума Школы-ВУЗа "Современное образование;
–  Руслан Валерьевич Самарин, преподаватель английского и немецкого языков.

Ученики Школы-ВУЗа "Современное образование":
– Пирцхалава Иван, ученик 11 класса; 
– Толиос Николета и Калантарова Елизавета, ученицы 8 класса;
– Бойко Владислав, ученик 9 класса;
– Коростей Елизавета, ученица 9 класса;
– Калантарова Анастасия, ученица 10 класса.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3713
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #443 : 07 мая 2016, 20:08:12 »
Текст для стенда "Что такое воспитание"

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38381
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #442 : 05 мая 2016, 15:48:03 »
Великая Отечественная война,  самая страшная война в  истории человечества ворвалась в каждый  дом,  в каждую  семью нашей страны внезапно и сокрушительно.
Вспомним кадры из  фильма «Падение Берлина»,  который мы смотрели на  заседаниях литературно-исторического клуба,  показывающие начало войны: когда свет сменила тьма,  а  мирную жизнь то "страшное дело"  что зовется войной.
(кадры из фильма)
Битва за Москву
(30 сентября 1941 — 20 апреля 1942)

   Фашистские войска рвались  к Москве. Гитлер хотел захватить столицу СССР,  главную военную и политическую цель операции «Барбаросса», в течение первых трёх или четырёх месяцев войны.  Но ожесточённое сопротивление и активное наступление советских войск стало неожиданностью для фашистов.
Битва за Москву является одной из самых масштабных битв в  истории человечества по количеству участвовавших войск (больше 2000000 человек) и по понесённым потерям.
7 ноября 1941 года на Красной площади состоялся военный парад, на котором с патриотической речью выступил Сталин. Войска с Красной Площади шли прямо на передовую. Парад произвел огромное впечатление на весь мир.
В ходе сражения немецкие войска потерпели ощутимое поражение. В результате контрнаступления и общего наступления они были отброшены на 100—250 км. Враг не вошёл  в Москву.
Каждый год 5 декабря мы отмечаем День воинской славы России - День начала контрнаступления советских войск в битве под Москвой.


Сталинградская битва
(17 июля 1942 — 2 февраля 1943)

   Гигантское по масштабам сражение Великой Отечественной войны развернулось во второй половине 1942 года на берегах Волги. Сталингра́дская би́тва, продолжавшаяся с июля по февраль 1943 года, является крупнейшей сухопутной битвой в истории человечества. Она стала переломным моментом, после которых немецкие войска были окружены и частью уничтожены, а частью захвачены в плен.
Потери обеих сторон в этом сражении превышают два миллиона человек. Фашисты впоследствии так и не смогли полностью оправиться от поражения. Вермахт потерял четверть своих сил, сосредоточенных на Восточном фронте.
За каждое здание, за каждую пядь Сталинградской земли бойцы стояли насмерть, обагряя их кровью. Город беспрерывно подвергался обстрелам и бомбёжкам, горела земля, горела Волга.  Примером беззаветной доблести советских воинов стала почти двухмесячная оборона дома Павлова.
Победа в Сталинградской битве положила начало массовому изгнанию захватчиков с советской земли, за которым последовали освобождение Европы и окончательная победа над фашизмом.
2 февраля является одним из Дней воинской славы России — День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве в 1943 году.


Блокада Ленинграда
(8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года)

Одна из  самых страшных и трагических страниц в истории человечества - Блокада Ленинграда.  900 дней, 900 ночей мужества, стойкости и отваги.
Гитлер говорил, что «с падением Ленинграда может наступить полная катастрофа Советского Союза, будет утрачен один из символов революции, дух славянского народа будет подорван…»
Немцы стремились задушить защитников Ленинграда в тисках блокады, разрушая город ударами авиации и огнем тяжелой артиллерии. Было выпущено около 150 тысяч снарядов и сброшено свыше 100 тысяч зажигательных и около 5 тысяч фугасных бомб. В городе погибло от снарядов и бомб 16467 человек, более миллиона - от голода. Каждый третий дом был поврежден, каждый пятый - разрушен.
В конце ноября 1941 года ударили морозы. Ртуть в термометре приближалась к отметке - 40 градусов. Замёрзли водопроводные и канализационные трубы, жители остались без воды. Вскоре подошло к концу топливо. Перестали работать электростанции, в домах погас свет, застыли трамваи и троллейбусы. Люди получали суточный паёк - 125 г. хлеба. Чтобы заглушить страдания от голода жители выбирали все, что можно применить в пищу: касторку, вазелин, глицерин; из столярного клея варили суп, студень. Целые семьи гибли от холода и голода.
Но Ленинград не только выстоял, но и победил. И остался единственным среди крупных городов Европы, куда ни разу за всю его историю не вошли завоеватели. Город стоял неколебимо, как Россия.
В ночь на 19 января 1943 г. радио Ленинграда, которое не умолкало ни на одни сутки во время блокады, передало, что блокада прорвана, а 27 января 1944 года блокада была полностью снята.


Ку́рская би́тва
(5 июля по 23 августа 1943 года)

Пятьдесят дней, с 5 июля по 23 августа 1943 года, продолжалась Курская битва,  являющаяся одним из ключевых сражений Второй мировой войны и Великой Отечественной войны.
В столкновение на Курской дуге с обеих сторон были вовлечены огромные массы войск и военной техники - более 4 млн. человек, почти 70 тыс. орудий и минометов, более 13 тыс. танков и самоходно-артиллерийских установок, до 12 тыс. самолетов.
Танковое сражение на Курской дуге стало еще одним примером героизма советских воинов.
Каково же всемирно-историческое значение разгрома немецко-фашистских войск под Курском?
Во-первых, гитлеровская армия понесла тяжелейшее поражение, огромные потери, восполнить которые фашистское руководство уже не могло. Грандиозная битва на Курской дуге продемонстрировала перед всем миром способность Советского государства собственными силами разгромить агрессора. Престижу немецкого оружия был нанесен непоправимый урон.
Во-вторых, в битве под Курском провалилась попытка врага взять реванш за Сталинград.


Операция «Багратион»
(23 июня — 29 августа 1944)

Одна из крупнейших военных операций за всю историю человечества, проводившаяся в июне - августе 1944 года, названа так в честь русского полководца Отечественной войны 1812 года П. И. Багратиона.
В ходе этого наступления были освобождены Белоруссия, Польша и часть Прибалтики и полностью разгромлена германская группа армий «Центр».
В операции «Багратион» большая роль отводилась белорусским партизанам. Немцы писали, что только за одну ночь русскими партизанами было произведено 10 500 взрывов. Партизаны действовали в  тылу врага,  выводили из действия важные дороги, мосты и объекты связи.



Битва за Берлин
(25 апреля -2 мая 1945 года)

   Заключительным сражением в Великой Отечественной войне стала битва за Берлин. Красная армия завладела столицей нацистской Германии. С боем приходилось брать каждую улицу и дом. 29 апреля начались бои за рейхстаг.
 Перед штурмом рейхстага Военный совет вручил своим дивизиям девять Красных знамен. Одно из этих Красных знамен, известное под № 5 как Знамя Победы, было передано 150-й стрелковой дивизии.
Один из самых сильных моментов фильма "Падение Берлина",  который мы смотрели на нашем литературно-историческом клубе  - водружение Красного Знамени № 5  над рейхстагом  сержантом М.А. Егоров и младшим сержантом М.В. Кантарией.
В 6 часов 30 минут утра 2 мая начальник обороны Берлина сдался в плен и отдал приказ о прекращении сопротивления.
  9 мая в 0:43 был подписан Акт о безоговорочной капитуляции Германии.
Опять вспоминаются кадры из фильма: советские солдаты на улицах Берлина, радость и гордость за страну-победительницу.


Война с Японией. Разгром Квантунской армии.
(9 августа — 2 сентября 1945)

   Прошло всего три месяца после капитуляции Германии и окончания войны в Европе, и Советский Союз вступил в новую войну – войну  против Японии.
Японцы многие годы вынашивали планы захвата советского Дальнего Востока. Они почти постоянно устраивали военные провокации на наших границах. В Маньчжурии они держали крупные военные силы, готовые к нападению на СССР.
Совместное с монгольской Народно-революционной армией наступление развивалось успешно с первых же часов. Советские войска сразу же захватили инициативу. Воздушные десанты освободили от японцев порт Дальний и военно-морскую базу Порт-Артур.
 С 19 августа 1945 года японские войска начали капитулировать. В плену оказались 148 японских генералов, 594 тыс. офицеров и солдат. Людские потери с нашей стороны составили 36 456 человек.
Разгром Квантунской армии уничтожил надежды Японии и 2 сентября был подписан акт о капитуляции Японии, что означало конец Второй Мировой Войны.
 Наша Родина вновь обрела исконно русские земли – Южный Сахалин и Курильские острова и с ними свободный выход на просторы Тихого океана.







 
.