Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 618479 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38378
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #525 : 06 июля 2016, 13:37:06 »
Уважаемый Александр Владимирович!

     Я, так же как и Вы, занимаюсь  самым  главным делом в  стране - образованием человека. Сначала в качестве профессора Военного Института переводчиков, последние 25 лет - Генерального директора научно-методического учебного центра "Школа-ВУЗ "Современное  образование".  Недавно посмотрела Ваше выступление «Как ЕГЭ убивает образование», где Вы говорите о том, как «архитекторы ЕГЭ» уничтожили систему образования в России. Это побудило меня написать Вам.
       В Вас мы увидели единомышленника и  возможного соратника.
Очень просим Вас связаться  с нами! Наши контакты: 8-985-773-83-94 (моб);(495) 607-2564, (495) 607-4073, (495) 607-7195; web-сайт: http://www.so-school.ru/ ; е-mail:  school-so@mail.ru

На наших сайте и форуме Вы сможете лучше  познакомиться с  нами. Там  предоставлены наша концепция,  наша учебно-методическая работа  и наша повседневная деятельность.

Генеральный  директор Школы-ВУЗа "Современное  образование",
профессор В.И. Шленкина



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38378
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #524 : 05 июля 2016, 17:18:32 »
Предвыборные  программы ведущих партий  об образовании


Единая  Россия
из речи  Медведева..
До этого речь шла  о  медицине, отсюда - переход от врачей к  образованию
 Но хороший врач - это прежде всего, помимо опыта, конечно, университетская подготовка. Это касается и любого другого специалиста. Сегодня нам нужны профессионалы, которые любят свое дело, которые способны широко мыслить и которые способны постоянно меняться, развиваться. Наука и образование - это еще один раздел нашей Предвыборной программы.

Несколько лет назад, напомню, мы приступили к модернизации самого нижнего уровня - дошкольного образования как первой ступени, на которой человек встречается со знаниями, учится познавать себя и окружающий мир. По инициативе Президента, по инициативе Партии, естественно, при поддержке Правительства был запущен проект по строительству и ремонту детских садов. В результате практически все дети в возрасте от трех до семи лет сейчас могут ходить в садики.

Я напомню, что с 2013 по 2015 год было создан 1 млн 350 тыс. мест в детских садах. Это очень хороший результат.

В тех регионах, где еще проблема решена не до конца, мы не должны закрывать на это глаза. Нужно завершить эту работу в самое ближайшее время. И такие поручения - и партийные, и, естественно, государственные - на эту тему давались.

Также нужно активно заняться решением вопросов устройства в детские дошкольные учреждения детей до трех лет. Прошу Партию самым внимательным образом следить за этим.

У нас есть следующий этап, не менее важный, - это строительство новых школ, ремонт существующих школ. Сегодня у нас в стране многие дети учатся во вторую и, к сожалению, даже в третью смену. Поэтому наша цель - в ближайшие 10 лет создать свыше 6,5 млн новых школьных мест. Мы все вместе этой программой займёмся, она действительно абсолютно объединяющая. На 2016 год деньги зарезервированы в бюджете, и в дальнейшем, я уверен, мы сможем эту программу продолжать.

 

Вся  программа здесь
стр 56 (этот документ не  копируется)


КПРФ
(здесь немного)
Как происходит, что вся стран против ЕГЭ, но его всё равно навязывают выпускникам?

3. Наш лозунг: «Качественное и доступное образование – для всех!»

КПРФ вернёт народу величайшее завоевание Советской власти – всеобщее бесплатное образование. Мы прекратим закрытие вузов и школ. Начнется возрождение профессионально-технического образования.

Госрасходы на образование достигнут 10% от ВВП. Проводимая политика позволит осуществить программу «От парты до звездного неба» и другие амбициозные проекты.

Труд преподавателя и учителя станет достойно оплачиваться, его престиж – укрепляться.

Школьники будут обеспечены горячим питанием. Студенческие стипендии увеличатся, расширится число их получателей


ЛДПР

Восстановить систему, при которой русский язык полноценно изучался бы по всей стране в полном объеме, без купюр и изъятий, тем самым закрепив за ним позиции языка межнационального общения. Вести активное распространение русской языковой культуры в других странах, особенно там, где проживает много выходцев из бывшего СССР.


Отменить вступительные экзамены в ВУЗы вообще, так как система ЕГЭ не оправдала себя. Принимать в высшие учебные заведения всех желающих и по итогам первой сессии оставлять в институтах тех, кто может и хочет продолжать учебу дальше.

Поднять престиж учителя в обществе, введя реальные моральные и материальные стимулы для тех, кто учит наших детей — наше будущее.

Школа должна стать культурно-образовательным центром микрорайона, в котором находится. Запретить закрывать малокомплектные сельские школы, особенно в северных и удаленных районах страны. Надо понимать, что закрытие школы — это начало пути к исчезновению данного населенного пункта. Ввести шахматы в разделы школьной программы.

 их программа


Справедливая Россия


НАША ЦЕЛЬ
 – ВОССТАНОВИТЬ ТРАДИЦИИ
ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ,
СДЕЛАТЬ РОССИЮ ЛИДЕРОМ В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ.
ДЛЯ ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ:
Изменения в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».
Изменения в законе предусматривают
- отмену ЕГЭ как
всеобщей формы аттестации выпускников школ и вступительного экзамена в вуз – сдача ЕГЭ должна стать добровольной;
 -введение специальных квот и системы льгот для поступления в вузы выпускников школ из сельской местности и небольших городов.
-Отменяются положения об обязательном переходе на двухступенчатую систему высшего образования, устанавливается добровольность участия российских вузов в Болонской (двухуровневой) системе высшего образования.
-Размер стипендий поднимается
до величины не менее 50% от прожиточного минимума для трудоспособного населения.
-Проезд в общественном транспорте для школьников и студентов становится бесплатным.
-Обеспечивается квотирование первого рабочего места для
выпускников средних специальных и высших учебных заведений.
-В бюджете на финансирование образования и науки закладывается до 7
% ВВП. Сохраняется принцип самоуправления для РА

программа

Яблоко(здесь про образование  больше всего)

Образование

В XXI веке образование становится ключевым фактором государственной политики передовых стран. Именно уровень образованности нации определяет и все больше будет определять ее свободу, процветание и безопасность.

Однако в современной России вопросам образования не уделяется достаточного внимания. Власти не осознают стратегической роли образования в развитии страны, не проводят в этом отношении цельной и продуманной политики, не увеличивают, а сокращают расходы на образование. В целом, отсутствует понимание, что конкуренция за будущее разворачивается именно в сфере образования.

Несмотря на реализацию таких крупных национальных проектов, как Приоритетный национальный проект «Образование», «Комплексный проект модернизации образования», «Информатизация системы образования», «Наша новая школа», система образования не избавилась от серьезных проблем и обрела новые. Школа не стала иной и не успевает обновляться адекватно происходящим социальным изменениям.

Образование остается «обслуживающей» отраслью ресурсоориентированной экономики. Отсутствует внятная стратегия развития системы образования. Проводимые изменения не обсуждаются ни с профессиональным сообществом, ни с потребителями услуг. Администрирование системы нацелено не на совершенствование содержания и качества преподавания, а на способы контроля, что привело к крайней степени бюрократизации деятельности и работников, и организаций.

Непрекращающаяся «оптимизация» системы сопровождается закрытием школ, учреждений дополнительного образования, интенсификацией труда работников, вымыванием из штатов учреждений специалистов. Многообразие школ уже даже не декларируется и реально сворачивается. Качество общего и профессионального образования не соответствует требованиям нового технологического уклада и вызывает тревогу общества. Инновационная деятельность свернута. Переход на новый Федеральный государственный образовательный стандарт не обеспечен необходимыми условиями, позволяющими достигать запланированных в них результатов. В значительной части регионов ликвидированы методические службы. Система оплаты труда не отражает реального вклада работников, не повышает престиж педагогических профессий и вынуждает увеличивать нагрузку в ущерб качеству. Материально-техническая база образовательных организаций не отвечает требованиям времени, нуждается в модернизации. Органы местного самоуправления из-за ограниченности местных бюджетов не справляются с содержанием зданий, непедагогического персонала и созданием необходимых для учебы условий.

Во многом это происходит из-за того, что в государстве не сформулированы цели, которые оно ставит перед образованием. Образование не должно рассматриваться государством как патерналистская подачка обществу, как резерв для экономии или зарабатывания денег.

Образование – это общественное благо, институт, формирующий общество и гражданина, нравственную личность.

Такая цель позволит системе образования правильно выстроить свою стратегию и приоритеты, развивать работающие образовательные модели и правильно формировать и использовать ресурсы. Чтобы помочь человеку любого возраста стать более свободным, самостоятельным, ответственным и профессиональным, система образования должна быть: общедоступной; демократичной; вариативной; личностно ориентированной; творческой; компетентностной; педагогически профессиональной и непрерывной.

Для развития системы образования необходимо:

1. Обеспечить доступность и непрерывность качественного образования, а именно:


– повысить расходы на образование в консолидированном бюджете РФ в объеме не менее 5% ВВП;

– обеспечить равный доступ к образованию независимо от состояния региональных бюджетов и места проживания через установление объемов государственных гарантий на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований. Установить в формульном выражении минимальный норматив финансирования реализации государственного образовательного стандарта на одного обучающегося в год и ввести для регионов механизмы выравнивания бюджетной обеспеченности на эти цели;

– базировать стратегию образовательной политики на принципах непрерывного образования в течение всей жизни: от самого раннего обучения до открытого образования для всех категорий населения. Вернуть возможность посещать дошкольные учреждения детям ясельного возраста, разработать стратегию вовлечения взрослого и пожилого населения в непрерывное образование;

– ввести нормативы по наполняемости групп и классов с точки зрения санитарных и педагогических норм;

– в дополнение к существующим гарантиям бесплатного образования на законодательном уровне закрепить образовательное кредитование. Государство должно субсидировать доступные для людей с различными доходами образовательные кредиты;

– ввести государственную поддержку академической мобильности, в том числе внутри страны. Гарантировать доступность информации о распределении средств по данной статье бюджетных расходов. Обеспечить равные возможности граждан для участия в соответствующих конкурсах, в том числе возможностей по получению информации.

2. Обеспечить демократический, государственно-общественный характер управления образованием.

– Дебюрократизировать систему образования, создать условия для большей институциональной, академической свободы и автономии образовательных организаций, снизить регулирующую роль государственных управляющих органов, переориентируя их на методологическую помощь организациям.


– Закрепить полномочия управляющих советов, разработав соответствующие федеральный и региональные законы, не допускающие узурпацию исполнительными органами власти полномочий органов государственно-общественного управления.

– Создать условия для развития школьного и студенческого самоуправления.

– Развивать формы государственно-частного партнерства, позволяющие диверсифицировать систему образования, сохраняя ее доступность.


 


программа

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5747
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #523 : 30 июня 2016, 18:02:44 »
Есть некоторые замечания по тексту поста 519:
 В предложениях
1) ... а позиция по  многим вопросам полностью совпадает с моими наблюдениями, которые я вынесла, как из своего житейского опыта, так и из многолетней профессиональной деятельности в сфере высшего и среднего образования.
(запятая перед КАК не нужна).
2) ...К огромному сожалению, должна признать тот факт...(вводное слово,запятая нужна).
3) ...глядя на результаты, как мы говорим, «ЕГЭ-эрзац-образовании(нужна запятая - КАК МЫ ГОВОРИМ - вводное выражение).
4) . Однако, эти исходные тренировочные упражнения подкреплялись(слово ОДНАКО не вводное,поэтому после него запятая не ставится)
5)...То есть, именно к тому результату ( ТО ЕСТЬ не вводное выражение, после него запятая не нужна).
6) Возьмите нас в свою команду, пока нас еще не добили окончательно. (Пропущена запятая).

Оффлайн yemi

  • Модератор П.
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1542
  • Don't worry about a thing, 'cos every little......
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #522 : 30 июня 2016, 15:11:53 »
...К огромному сожалению должна признать тот факт, что многочисленные эксперименты, реформы и принятый закон «Об образовании в Российской Федерации» (273-ФЗ) полностью дезориентировали отечественное образование, а «победоносное» шествие системы ЕГЭ окончательно его добило.

Закон «Об образовании в Российской Федерации» вообще заслуживает отдельного серьезного критического анализа, который невозможно подробно провести в рамках настоящего письма. Скажу только, что действующий закон об образовании является основным источником тех негативных явлений, которые я наблюдаю в своей педагогической и организаторской работе. В законе не только отсутствуют ссылки на некоторые важнейшие гарантии прав и свобод человека в сфере образования, предусмотренные Конституцией РФ, в нем не только отсутствуют важнейшие базовые нормы, регулирующие общественные отношения (правовые, организационные и экономические) в сфере образования, он также противоречив, двусмыслен и по этой причине является очевидным тормозом практики отечественной педагогической деятельности.

Еще одной серьезнейшей проблемой является современная модель ЕГЭ. Не могла и предположить, что вспомогательный, незначительный и, по своей методологии, «цирковой» метод «механического натаскивания» и «дрессуры»...

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #521 : 30 июня 2016, 14:07:21 »
Дополнения и изменения к плану работы Школы-ВУЗа "Современное образование" на 2016-2017 учебный год
06.06.2016 г.
Дополнения и изменения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"

на I четверть 2016-2017 учебного года
1. Научно-методическая работа. Проведение метапредметных семинаров (русский язык, география, история).
             1. Географический семинар  "Страна Россия.  Тайное и неизведанное."  (Можно использовать  материалы из   передачи "Тайное и неизведанное", радиоканал Звезда (для аудио ряда), связаться с Русским географическим обществом...

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #520 : 30 июня 2016, 13:47:56 »
                                      "Тайное и неизведанное", радиоканал "Звезда  " :                                                                  фильм № 1 :" Танцующий лес "(РОССИЯ )                                                                              https://youtu.be/HXb1sN_kxJE                                                                                                                                                                   ФИЛЬМ №2   " Хакасия: Дорога в параллельный мир?  " ( РОССИЯ ) https://youtu.be/m31wQF67L1s                                                                                                                                                                             ФИЛЬМ № 3   " Загадки Земли. Цивилизация "Овна".Тайна истории Приамурья.  ( РОССИЯ )   https://youtu.be/u3BXFqE3ZJ8                                                                                                                                                                                                                                                                                                        ФИЛЬМ №4 "  Загадки Земли. Загадочная каменная плита. Первая карта на Земле?..  "  ( РОССИЯ )     https://youtu.be/p1ZxvVbDgfg                                                                                                       ФИЛЬМ № 5 " Загадки Земли. Загадка древней карты Антарктиды. "    https://youtu.be/3_Q5XdEEPMo                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           ФИЛЬМ № 6  " Загадки Земли. Книга заклинаний. Велесова книга." ( РОССИЯ )  https://youtu.be/qjscdDlNEW4                                                                                                                                                                                                                                                                                                         ФИЛЬМ № 7 "Тайный код амурских ликов  "      https://youtu.be/dwfoEqR5H9s  ФИЛЬМ  № 8 " Гиперборея - потерянный рай    "( РОССИЯ  )  Гиперборея, загадочная  страна , которая согласно мифам и легендам существовала когда-то на безбрежных просторах Севера и была колыбелью всех индоевропейских народов, включая восточных славян.                https://youtu.be/KHddj_NPPFY                                          ФИЛЬМ  № 9  " Звездный диск и Гиперборея  "  (HD 540p)      https://youtu.be/Al_5SZ3RAFw                                                                                                                                                  ФИЛЬМ № 10  :  "   Александр I " ( РОССИЯ  )     https://youtu.be/KVhj6ldJ9ws     

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #519 : 30 июня 2016, 13:44:57 »

УСТАНОВЛЕН КОНТАКТ С РУССКИМ ГЕОГРАФИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВОМ :          контактное лицо- Сергей Белов- руководитель молодежного движения РГО : 8-800-700-18-45 .  http://www.rgo.ru/ru/proekty/molodyozhnoe-dvizhenie  На вопрос о сотрудничестве со школой- ВУЗом  " СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ " были предложены руководителем молодежного движения С. Беловым следующие направления :1) Еженедельный кинопоказ географических фильмов РГО( Русского Географического Общества ) в лектории на Лубянке ,Новая пл. ,2.  http://www.rgo.ru/ru/lektorii/moskovskiy-lektoriy   2)Второе направление-"  ВОЛОНТЕР РГО" - отбор детей ,прошедших конкурсы и олимпиады по географии и смежным дисциплинам , - бесплатное посещение этими детьми лагерей отдыха ( " Артек " и др.).3 ) направление : экспедиции волонтеров в заповедники ( работа для взрослых ребят - волонтерство ).                             " ЗВЕЗДА "  ." ТАЙНОЕ - НЕИЗВЕДАННОЕ " : ГИПЕРБОРЕЯ : В это трудно поверить, но ряд исследователей считает, что им удалось напасть на след Гипербореи, загадочной страны, которая согласно мифам и легендам существовала когда-то на безбрежных просторах Севера и была колыбелью всех индоевропейских народов, включая восточных славян. А потом сгинула, растворилась в потоке времени.
 
  фильм №1 " ГИПЕРБОРЕЯ "                 https://www.youtube.com/watch?v=KHddj_NPPFY     фильм № 2  : " НОВАЯ ПРАРОДИНА СЛАВЯН "  https://www.youtube.com/watch?v=YAkf7Mxpv2g
  фильм №3 :  Тайный код амурских ликов   https://www.youtube.com/watch?v=dwfoEqR5H9s                                                                                                                                    фильм № 4 "Гиперборея - потерянный рай" https://www.youtube.com/watch?v=KHddj_NPPFY                    фильм  № 5 "Гиперборея. Колыбель цивилизации. "        https://www.youtube.com/watch?v=qt63sq_UZt0                                                                                                                      №1.                                                                                                                                                                                                                 http://www.mes.msu.ru/ Музей Землеведения МГУ ( смотреть предлагаемые экспонаты , заказать экскурсии, проводимые   в МГУ с учеными МГУ, выездные  - в школы; возможны обсуждения по всем темам ,связанным с Землей ; уникальные экспонаты планеты ,общение с академиками и докторами наук по всем темам, подготовленные экскурсоводы для школ - научные сотрудники МГУ)                                                  №2 .http://lubitur.ru/muzey-zemlevedeniya-mgu   - ЭКСКУРСИИ ОБЗОРНЫЕ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ( МГУ  )№3 КРОМЕ ВСЕГО , возможно заказать  в музее Землеведения МГУ  обсуждения на такие загадочные темы ,как :   «Опасные обитатели глубин», "Тайна бермудского треугольника"( и вообще , про тайны планеты !)  "Современная Арктика – регион ключевых аномальных процессов Земли."                    № 4 ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ : http://lubitur.ru/prirodovedcheskie-ekskursii (Экскурсия в питомник ездовых собак;Дмитров - Кинологический питомник
Экскурсии на ферму Российские Альпаки!
Москвариум - экскурсия в Центр Океанографии и Морской Биологии
"Поиск клада". Игровая программа в Лосином острове для 1-5 класса
Парк птиц "Воробьи"
Приокско - террасный заповедник
Оленья ферма
Бабенская игрушка + ферма мини-лошадок
Океанариум
Музей соколиной охоты. Открытый урок соколиной охоты
В гости к Хаски. Экскурсия в питомник ездовых собак.
Собачья профессия. Экскурсия в питомник собачек-поводырей
Дарвиновский музей - Экскурсию можно заказать по тел.:
(495) 649-57-70, 8-916-499-96-29
или по e-mail: lubitur@mail.ru
Лосиный остров. Музей "Русский быт"
 ЭКОЦЕНТР " ЭКОСИСТЕМА "
Лосиный остров (биостанция)
Зоологический музей МГУ
Музей землеведения МГУ
Палеонтологический музей
В гостях у фермера )
  №5 "ЗВЕЗДА " https://www.youtube.com/watch?v=3Q2kAytLgOg           

Оффлайн yemi

  • Модератор П.
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1542
  • Don't worry about a thing, 'cos every little......
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #518 : 30 июня 2016, 13:39:55 »
Уважаемый Семен Аркадьевич!
Всю свою жизнь я занимаюсь самым главным делом в стране – образованием человека. Сначала в качестве профессора Военного Института переводчиков, а последние 25 лет – Генерального директора научно-методического учебного центра «Школа-ВУЗ «Современное образование».
С огромным интересом слежу за Вашими выступлениями в российских СМИ. Вижу в Вашем лице не только талантливого российского общественного деятеля, но и единомышленника. Ваша позиция по  многим вопросам полностью совпадает с моими наблюдениями, которые я вынесла, как из своего житейского опыта, так и из многолетней профессиональной деятельности в сфере высшего и среднего образования.
Пишу Вам под глубоким впечатлением от Вашего последнего интервью программе Вестей FM, которое и побудило меня взяться за перо.
  К огромному сожалению должна признать тот факт, что многочисленные эксперименты, реформы и принятый закон «Об образовании в Российской Федерации» (273-ФЗ) полностью дезориентировали отечественное образование, а «победоносное» шествие системы ЕГЭ окончательно его добило. Не могла и предположить, что вспомогательный, незначительный и, по своей методологии, «цирковой» метод «механического натаскивания» и «дрессуры» будет возведен в ранг фундаментальной основы отечественного образования. Скажу прямо, с горечью глядя на результаты, как мы говорим «ЕГЭ-эрзац-образования», констатирую, что в качестве конечного продукта мы получаем не всесторонне развитую личность (наиважнейшей цели всего образовательного процесса), а индивидуума с ограниченным набором рефлекторных функций, более уместных для цирковой арены, чем для человеческого общества.
Причина подобного плачевного состояния дел кроется в том, что методологической основой ЕГЭ являются упражнения, предназначавшиеся педагогикой XX века для первичного введения материала. Это те самые упражнения, которые мы в моем любимом Военном институте называли «угадай-ка» и «вынь-вставь». Однако, эти исходные тренировочные упражнения подкреплялись целым массивом других разнообразных учебных материалов, нацеленных на развитие видов памяти обучающегося, его логического мышления, данных ему природой средств познания мира и способности работать с информацией.
Бесценный опыт отечественной педагогики, основы наших технологических и научных прорывов и достижений, имеет ясное понимание явления, называемого индивидуальным подходом к человеку. В рамках этого опыта существуют и успешно апробированы МЕТОД обучения, личностно-деятельностный подход, метапредметное обучение ит.д.
Хотелось особенно отметить, что современные новаторы, бездумно копируя и вводя в российское образование чуждые элементы, полностью игнорируют тот факт, что система образования любой страны является не просто набором механических методов, а сложным феноменом, отражающим исторический опыт, социальный уклад и ментальный архетип того или иного общества. Нарушение соответствия методологии образования социальному опыту общества ведет к коллапсу системы образования в целом. То есть, именно к тому результату, который мы наблюдаем в настоящее время.
Уважаемый Семен Аркадьевич! Мы, научно-методический центр  «Школа-ВУЗ «Современное образование», в 1992 году получили от Министерства образования РФ статус опорного образовательного центра, предназначенного для развития педагогики в нашей стране. Мы – за классическую основу в образовании + инновационные технологии. Сражаться в одиночку за образование, нацеленное на политику «кадры решают все», становится невозможным, хотя мы все еще не теряем надежды. Возьмите нас в свою команду пока нас еще не добили окончательно.
Мы располагаемся в отстроенном нами здании около Сретенки. Нас можно посетить, чтобы увидеть собственными глазами, кто мы и что делаем. Наши контакты: 8-985-773-83-94 (моб.); (495) 607-25-64; (495) 607-40-73; (495) 607-71-95; web-сайт: http://www.so-school.ru; e-mail: school-so@mail.ru

Школа-ВУЗ Современное образование         




Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38378
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #517 : 29 июня 2016, 16:46:05 »
 1.Обучение сводится не к получению знаний, а к натаскиванию детей для сдачи ЕГЭ.
 2. Вся ставка делается  на один экзамен.
 3. Плохо сдал ЕГЭ, не поступил в ВУЗ.
 4. Снижение уровня подготовки учителей.
 5. Дети перестали  учиться излагать мысли в письменном и устном виде.
 6. Большое количество средств тратится на оснащение школ систем безопасности и камер, вместо того, чтобы вкладывать их в разработку новых хороших учебников и методик.
 7. Сама система ЕГЭ повышает стрессовые состояния у школьников, т.к. от  2-3 экзаменов зависит их дальнейшая судьба, что приводит к нервным срывам и подрыву морального и физического здоровья.
8.  В результате перехода от полноценного экзамена к тестам исключается развитие способности к доказательству и формированию правильного ответа, страдают логические и мыслительные навыки в целом, а также творческое и рациональное начало
9. Не учитывается специализация школы: ученики как школ с гуманитарным, так и с естественнонаучным уклоном сдают один и тот же вариант обязательного выпускного экзамена.
10. Задания на ЕГЭ не соответствуют школьной программе, что впоследствии приводят учеников в панику.
11. Отменить ЕГЭ, остановить уничтожение мыслящего поколения
12. ЕГЭ ведет к деградации всесторонней личности


Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2590
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #515 : 28 июня 2016, 22:41:03 »
                                                     Уважаемый Семён Аркадьевич!
     Я занимаюсь  самым  главным делом в  стране - образованием человека. Сначала в качестве профессора Военного Института  переводчиков,  последние 25 лет - Генерального директора научно-методического учебного центра "Школа-ВУЗ "Современное  образование".  Постоянно слушаю и смотрю Ваши выступления в программах Соловьева В.Р.   Сегодняшнее  Ваше выступление на Вестях FM о предателях, которых надо бы посадить в вертолет и отправить... побудило меня написать Вам.       
     Многочисленные эксперименты,  реформы и последний закон об Образовании  273-ФЗ развалили  отечественное образование, а победоносное шествие ЕГЭ добило  его. Образование, которое мы вынуждены давать нашему младшему поколению, мы называем ЕГЭ-образованием.
     В настоящее время все образование страны России построено на  упражнениях, предназначавшихся педагогикой XX века для первичного введения материала и называемых в моем любимом Военном институте - угадай-ка и «вынь-вставь».  После них шла огромная палитра разнообразных учебных материалов, нацеленных на развитие различных видов памяти человека, его логического мышления, данных ему Природой средств  познания мира, тренировку мозга, способности работать с информацией. Педагогика прошлого века уже пришла  к пониманию явления , называемого индивидуальным подходом к человеку, отработала понятия МЕТОДА обучения, личностно-деятельностностного подхода, метапредметного обучения.
     Что же происходит сейчас? В назначенное для ЕГЭ и ОГЭ время дети всей России  ищут парцелляции, литоты, оксюмороны, пишут лингвистические ESSAУи(очерки)  о влиянии шипящих на стиль творчества писателя Имярек, выискивают ответы способом когда-то  употреблявшихся на Западе упражнений MULTIPLE CHOICE ( "вынь - вставь") и, минуя логическое мышление, угадывают правильный ответ на ЕГЭ и ОГЭ по математике.  Но этого мало! ЕГЭ спускается в начальную школу, распространяется на весь образовательный процесс человека. Каков экзамен - таково и образование: все работают на конечную цель. И дрессируют, дрессируют... Еще бы! Не сдал ЕГЭ  по русскому и математике (скоро будет больше предметов) - не получил аттестат! А каково это в 17 лет?
     Мы, научно-методический учебный центр "Школа-ВУЗ "Современное образование", в 1992 году получили от Министерства образования  РФ  статус опорного образовательного центра, предназначенного для развития Педагогики в нашей стране. Мы  – за классическую основу в образовании + инновационные технологии. Сражаться в одиночку за  образование, нацеленное на политику "кадры решают все", становится невозможным, хотя мы все еще не теряем надежды. Возьмите нас в свою команду, пока нас еще не добили окончательно.
     Мы располагаемся в отстроенном нами здании около Сретенки. Нас можно посетить, чтобы увидеть собственными глазами, кто мы и что делаем. Наши контакты: 8-985-773-83-94 (моб);(495) 607-2564, (495) 607-4073, (495) 607-7195; web-сайт: http://www.so-school.ru/ ; е-mail:  school-so@mail.ru
   


 




Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4815
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #514 : 28 июня 2016, 19:05:05 »
ЕГЭ- тренажер.
 Регулярно занималось на ЕГЭ-тренажере- 4 ученика. Их результат.
 Апробация (13. 03) - средний балл-14,7(из 20)
 Результат экзамена (от 16. 06.) средний балл - 16 (из 20).


Результат ЕГЭ по английскому языку 11 класс.
Сдавало 7 уч-ся. Средний балл устной части 12,7 (из 20)
Средний балл 68 (из 100)

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3712
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #513 : 28 июня 2016, 17:51:48 »
Фото стенда:
 

Гость

  • Гость
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #512 : 27 июня 2016, 12:46:36 »
English Club
2016-2017
English Lesson Plan
Skeleton


I.   Drill      --------------------------------------------------------------------------------'15                                                                           
-   phonetics;                                                                                   
(reciting key sentences from an appropriate text)
-   grammar.

II.   Main Text
------------------------------------------------------------------------------'30

-   reading;

-   making questions and answering;

-   listening;

-   writing;

-   speaking (topics to be provided).

III.   Video (watching) ----------------------------------------------------------------------"25
-   Learning key vocabulary (video script);
-   Comprehension (teacher asks question related to a particular video).

IV.   Singing --------------------------------------------------------------------------------'10


Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #511 : 27 июня 2016, 12:39:47 »
Skeleton

I.Drilling ------------------------------------------------------------------------‘10
   Ph. ---------------------------------------------------------------------------- ‘5
   Gr. ---------------------------------------------------------------------------- ‘5

II. Training, working with texts
--------------------------------------------------- '40

III. Watching -------------------------------------------------------------------- '25
IV. Singing  ----------------------------------------------------------------------- “5
we all have secrets...

 
.