Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 611187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7734
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #545 : 22 июля 2016, 23:01:23 »
вообщем, электричество "починили"
Не лампу, а светильники и  подлючили переноску  к розетка, которая за спиной ;)

  Здорово!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38353
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #544 : 22 июля 2016, 17:23:40 »
Уважаемый...!

   Направляю Вам настоящее письмо в связи с Распоряжением Правительства России от 9 апреля 2016 года № 637-р об утверждении Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации и разработке плана мероприятий по ее реализации в РФ.

    В течение многих лет я занимаюсь самым главным делом в стране – образованием человека. Сначала в качестве профессора Военного Института переводчиков, а последние четверть века – одного из учредителей и генерального директора научно-методического центра Школа-ВУЗ «Современное образование».

     Наш научно-методический учебный центр Школа-ВУЗ «Современное образование» был основан в 1990 году приказом Министерства   образования   Российской   Федерации  как опорный центр негосударственного образования России. Вот уже 25 лет мы работаем над реализацией оригинальных общеобразовательных программ, нацеленных на создание системной учебной среды  для воспитания человека-гражданина , не только социально-адаптированного в условиях современного многонационального и поликультурного российского общества, но и способного на творческое осмысление и совершенствование этого общества.
 
     Я полностью поддерживаю положения Концепции, поскольку убеждена в своевременности выхода этого документа и необходимости его наискорейшего практического воплощения в работе как государственных, так и негосударственных образовательных организаций страны.
 
    Одним из основных стимулов для основания нашего методического школьного центра было желание, выйдя за рамки существовавшей на тот момент педагогической практики, иметь возможность решать именно те проблемные вопросы, которые поднимаются в Концепции, утвержденной недавно Правительством России.

   В центре нашего внимания долгие годы остаются вопросы формирования разных компетенций и внедрение различных методических подходов и форм организации образовательной деятельности, задачи оптимального соотношения между теоретическим изучением языка и формированием практических речевых навыков, овладения всеми видами речевой деятельности (слушание, чтение, говорение, письмо), умения правильно использовать речевые навыки во всех сферах общения, формирования межпредметных связей русского языка с другими учебными предметами (иностранными языками, литературой и др.),использования информационно-коммуникационных инструментов и ресурсов, усиления компонента, направленного на формирование читательских компетенций, а также способности осмысленно воспринимать художественный текст.
     Значительное внимание мы  уделяем  и вопросам личностно-деятельностного подхода в образовательном процессе; создание предметных курсов, приоритезирующих развитие самостоятельной творческой работы учащихся; индивидуализация и персонализация обучения русскому языку и литературе; создание межпредметных связей русского языка с другими учебными предметами, то есть те концептуальные вопросы, которые четко и ясно определены в главном руководящем документе нашего образовательного учреждения.

    Мы, научно-методический учебный центр Школа-ВУЗ «Современное  образование», готовы предложить свою помощь в реализации данной Концепции в любой форме, какую нам смогут предоставить и в которой  мы сможем  принести пользу нашему образованию, нашему государству. Сильное образование – это сильное государство.

Наши контакты: 8-985-773-83-94 (моб.); (495) 607-25-64; (495) 607-40-73; (495) 607-71-95; web-сайт: http://www.so-school.ru; e-mail: school-so@mail.ru

С уважением,


Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #543 : 22 июля 2016, 15:31:54 »
Не лампу, а светильники и  подлючили переноску  к розетка, которая за спиной ;)
вообщем, электричество "починили"
we all have secrets...

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3710
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #542 : 22 июля 2016, 15:03:01 »
Александр, нам стулья заменили?
Стулья привезли, а еще, кое-кому поменяли лампу в кабинете! :P

Не лампу, а светильники и  подлючили переноску  к розетка, которая за спиной ;)

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #541 : 22 июля 2016, 10:38:44 »
Александр, нам стулья заменили?
Стулья привезли, а еще, кое-кому поменяли лампу в кабинете! :P
we all have secrets...

Оффлайн Meerkat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #540 : 22 июля 2016, 08:35:03 »
Уважаемые коллеги! Ниже еще один вариант.

Уважаемый...!

Направляю Вам настоящее письмо в связи с Распоряжением Правительства России от 9 апреля 2016 года № 637-р об утверждении Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации и разработке плана мероприятий по ее реализации в РФ.

В течение многих лет я занимаюсь самым главным делом в стране – образованием человека. Сначала в качестве профессора Военного Института переводчиков, а последние четверть века – одного из учредителей и генерального директора научно-методического центра Школа-ВУЗ «Современное образование».

 Наш научно-методический учебный центр Школа-ВУЗ «Современное образование» был основан в 1990 году приказом Министерства   образования   Российской   Федерации  как опорный центр негосударственного образования России. Вот уже 25 лет мы работаем над реализацией оригинальных общеобразовательных программ, нацеленных на создание системной учебной среды  для воспитания человека-гражданина , не только социально-адаптированного в условиях современного многонационального и поликультурного российского общества, но и способного на творческое осмысление и совершенствование этого общества.
 
Я полностью поддерживаю положения Концепции, поскольку убеждена в своевременности выхода этого документа и необходимости его наискорейшего практического воплощения в работе как государственных, так и негосударственных образовательных организаций страны.
 
Одним из основных стимулов для основания нашего методического школьного центра было желание, выйдя за рамки существовавшей на тот момент педагогической практики, иметь возможность решать именно те проблемные вопросы, которые поднимаются в Концепции, утвержденной недавно Правительством России.

В центре нашего внимания долгие годы остаются задачи личностно-деятельностного подхода в образовательном процессе; создание предметных курсов, приоритезирующих развитие самостоятельной творческой работы учащихся; индивидуализация и персонализация обучения русскому языку и литературе; создание межпредметных связей русского языка с другими учебными предметами, то есть те концептуальные вопросы, которые четко и ясно определены в главном руководящем документе нашего образовательного учреждения.

Мы, научно-методический учебный центр Школа-ВУЗ «Современное  образование», готовы предложить свою помощь в реализации данной Концепции в любой форме, какую нам смогут предоставить и в которой  мы сможем  принести пользу нашему образованию, нашему государству. Сильное образование – это сильное государство.

Наши контакты: 8-985-773-83-94 (моб.); (495) 607-25-64; (495) 607-40-73; (495) 607-71-95; web-сайт: http://www.so-school.ru; e-mail: school-so@mail.ru

С уважением,


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38353
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #539 : 22 июля 2016, 00:28:18 »
Уважаемые коллеги!

    Я занимаюсь самым главным делом в стране – образованием человека. Сначала в качестве профессора Военного Института переводчиков, последние 25 лет – одного из учредителей и генерального директора научно-методического центра «Школа-ВУЗ «Современное образование».
    Научно-методический учебный центр «Школа-ВУЗ «Современное образование» был основан в 1990 году приказом Министерства   образования   Российской   Федерации  как опорный центр негосударственного образования России. И уже 25 лет мы трудимся на педагогическом поприще: наряду с реализацией общеобразовательных программ, занимаемся экспериментальной исследовательской работой в области педагогики.
   Следует заметить, что концепция, которую реализует наш научно-методический учебный центр во многом совпадает с Концепцией преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации от 9 апреля 2016 г.
Концепция выявляет основные проблемы в области преподавания русского языка и литературы и намечает пути выхода из них.
      Действительно, мотивация учеников к чтению снижается, не сформирована заинтересованность к освоению учебного материала, встала необходимость в выработке программ и методик для повышения этой мотивации, для приобщения детей к культурному коду страны и мира, для формирования коммуникативных компетенций обучающихся, овладения ими навыками устной и письменной речи, нормами русского литературного языка  и  речевого  этикета.
      Мы, научно-методический учебный центр «Школа-ВУЗ «Современное образование» готовы предложить свою помощь в реализации данной Концепции в той форме, какую нам смогут предложить, в которой  мы сможем  принести пользу нашему образованию, нашему государству. Сильное образование – это сильное государство.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7734
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #538 : 21 июля 2016, 18:30:54 »
Александр, нам стулья заменили?

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7734
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #537 : 21 июля 2016, 18:25:44 »
Проект цикла новостей на  сайте  о нашем коллективе

1. Фото + регалии

Вопросы(могут варьироваться):
1. Немного о себе
2. О нашей Школе
3. О нашей концепции,  как вы её  претворяете в жизнь
4. О ЕГЭ
5. Что-то позитивное: хобби, приятный отзыв,   забавный  случай...и пр.


Предлагаю начать  с  Оксаны Михайловны (умная и красивая) и  Руслана Валерьевича(с  бородой и почётный велосипедист + умеет говорить на  непонятном языке :good:)


     Поддерживаю проект Мари.

  Обязательно подключусь :)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38353
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #536 : 11 июля 2016, 21:56:43 »
born to be wild
ОМ и РВ вне доступа,  как я  вижу,  может быть  вы  начнёте  проект, как старожил Школы-ВУЗа и зело  авантажный и любомудрый господин? tanec

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38353
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #535 : 09 июля 2016, 22:27:40 »
Прошу Оксану Михайловну  и Руслана Валерьевича составить ответы  на  заданные  вопросы. Из них сделаем  интересные  новости для сайта)

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #534 : 09 июля 2016, 22:02:27 »

Проект цикла новостей на  сайте  о нашем коллективе

1. Фото + регалии

Вопросы(могут варьироваться):
1. Немного о себе
2. О нашей Школе
3. О нашей концепции,  как вы её  претворяете в жизнь
4. О ЕГЭ
5. Что-то позитивное: хобби, приятный отзыв,   забавный  случай...и пр.


Предлагаю начать  с  Оксаны Михайловны (умная и красивая) и  Руслана Валерьевича(с  бородой и почётный велосипедист + умеет говорить на  непонятном языке :good:)


     Поддерживаю проект Мари.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38353
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #533 : 08 июля 2016, 16:09:54 »

ПЕТИЦИЯ
Начатая в 90-х годах война продолжается. Война против наших детей. Против их будущего. А значит, и против сильной, процветающей России. Имя этой войны – реформа образования. Одной из самых разрушительных «побед» данной реформы стало введение обязательного ЕГЭ(11 класс), ОГЭ (9 класс) и "эксперимента" по итоговой аттестации (4 класс).
     Идея экзамена взята на Западе, конкретно - в США, и основана на методиках тестирования, использовавшихся в американских школах, колледжах и вузах. Именно эта система тестирования привела США на грань национального идиотизма и посредством ЕГЭ, ОГЭ и итоговой аттестации (4 класс) внедряется сейчас в российское образование.
     Именно эта система тестирования  привела Россию к волне массового самоубийства выпускников.
     Именно эта система тестирования – ЕГЭ, ОГЭ и итоговая аттестация (4 класс)  - превращает уроки в ежедневные «натаскивания» на тесты и зубрёжку.  Это ведет к примитивизации знаний, притупляет творческие возможности абсолютно любого человека.
     Мы заявляем протест. Мы требуем немедленной и полной отмены ЕГЭ, ОГЭ, прекращения "эксперимента"  по итоговой аттестации (4 класс) и возвращения к системе традиционных экзаменов.
     Мы требуем изъятия из ФЗ №273 "Об образовании в Российской Федерации" статей 95, 96, 97, 98, а также статьи 93 - инструкции на 3-х страницах по уничтожению образовательного учреждения, в которой последнее рассматривается как "мальчик для битья"!
     Мы требуем реализации статей 3, 4  ФЗ №273 "Об образовании в Российской Федерации" в полном объеме!
Скажем "нет" политике оболванивания наших детей, политике: второстепенной стране - второстепенные люди.

              Вступайте в наше движение "Сильной стране - сильное образование!"

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38353
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #532 : 08 июля 2016, 12:58:32 »
Уважаемый Александр Владимирович!
     Спасибо за столь быстрый  отклик на наше письмо.
     Мы, так же,  как  и  Вы, одной  из первостепенных задач считаем "избавления образования от удавки ЕГЭ" и действуем  по мере своих сил.
     1  июня 2016 года мы участвовали в  пикете у здания Министерства образования РФ. Акция была  организована Ассоциацией родительских комитетов и сообществ (АРКС) совместно с нами - Научно-методическим учебным центром «Школа – ВУЗ «Современное образование».
     Также мы  подготовили проект петиции (над которой мы размышляем) которую хотели бы опубликовать и под которой хотели бы собрать подписи людей,  чей голос может быть  услышан. Текст петиции пока не окончательный, так  что,   если у  Вас  возникнут по нему пожелания  и поправки, мы примем их к сведению.
     Хотелось бы услышать и Ваши предложения по поводу  того,   где  лучше  опубликовать данную петицию (один из вариантов- портал change.org) и по поводу  дальнейшей  борьбы за образование в  нашей стране, по которому, а значит, по всем нам, движется каток, который давит всё на своём пути.
   Александр Владимирович,  мы хотели бы связаться с Вами,  как это возможно? Какой у Вас отпускной график, есть ли время на связь с нами в  ближайшее время?

Текст петиции
      Начатая в 90-х годах война продолжается.  Война против наших детей. Против их будущего. А значит, и против сильной, процветающей России. Имя этой войны – реформа образования. Одной из самых разрушительных «побед» данной реформы стало введение обязательного ЕГЭ.
 
                                                         
  О ЕГЭ
Разновидности  ЕГЭ.  «Изначальное» ЕГЭ - 11 класс, ОГЭ – 9 класс, тестирование (пока эксперимент) – 4 класс. 
 Победоносно двигаясь по образовательному  пространству, скоро система тестирования доберется до утробы матери.

ЕГЭ – это оболванивание детей, которое в настоящее время пронизывает всё школьное образование.
ЕГЭ – это тестирование ребенка, к которому он дрессируется на упражнениях «вынь – вставь» и «угадай-ка».
ЕГЭ – это больные дети, годами  дрессирующиеся на тесты и живущие в осознании факта: не сдам – не получу аттестат. Нет дороги дальше. Отсюда болезни, состояние неизвестности и страха. Даже самоубийства.
ЕГЭ – это слабые кадры. Люди, которых тренируют на «угадательную»  память, не имеют памяти, нужной для жизни, оперативной  и долговременной…  Такие люди  не имеют логического мышления (одно клиповое), никогда не смогут быть толковыми управленцами. Не запустят с первой попытки ракету. И в разведку с ними не пойдешь!
Слабые кадры – слабая страна.
.
Мы выступаем  за:
- классическую, проверенную временем, основу,  в образовании и инновационные технологии;
- неразрывную связь обучения и воспитания;
-  культурный код страны и мира в основе школьных и вузовских программ;
- индивидуальный подход к человеку как неповторимой личности;
- прекращение  укрупнения школ и вузов;
- возвращение главнейшей из наук человечества – Педагогики, науки о том, как образовывать человека.

По нашему образованию, а значит, по всем нам, движется каток, который  давит все на своем пути.
Остановим его!
Госдума, исправь закон об образовании в интересах своего народа!
Вернем ЕГЭ обратно в США!



     

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13965
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #531 : 07 июля 2016, 17:05:08 »
Инструкция по приему в школу!

Когда к нам приходят в школу с ребенком на тестирование:

1. Родители с ребенком должны расположиться в 225 каб.
2. Взять "рыжую" папку и дать анкету-заявление на ученика родителям.
3. Убедите родителя в том, что эту анкету надо заполнить (обязательно, чтобы были указаны телефоны и дата!)
4. Ребенку предлагается пройти тестирование. Если поступает в 7 класс, то дается тестирование за 6 класс!!! (Все тесты с 5 по 11 - в красной папке, которая стоит в шкафу в приемной)
5. Если ребенок идет в выпускной класс (9 и 11 классы), то ему дается тестирование в формате ОГЭ/ЕГЭ (Голубая папка в шкафу в приемной)
6. Пока ребенок пишет тестирование, родителей надо убедить забрать у него все гаджеты (обязательно рассказать, что гаджеты в нашей в школе запрещены) и покинуть 225 кабинет.
7. Чтобы не тратить время попусту, мы ведем родителей "новенького" на экскурсию по школе (не забыть взять на охране ключ от красивых кабинетов на 4 этаже - РИК, Психразгрузка, Возвращает чел. к чтению, ЛУР + Конференц-зал и Комната общения на 1 этаже).
8. Во время экскурсии обращать внимание на наши стенды! Рассказывать про нашу концепцию.
9. Когда ребенок закончит писать тестирование, берем ключи и быстро (от 5 до 15 мин) проверяем его работу.
10. Если результаты хорошие и при общении с ребенком и родителями остались хорошие впечатления, то можно предложить заполнить договор (согласовать с МЮ обязательно!). Оплатить сентябрь (МЮ).

Напоминание о некоторых вещах, важных и т.д.

1. Входящие звонки - важно! Вдруг новенькие ученики! Телефон бдим с как только пришли в школу и до ухода...

2. Библиотека. Кое-кто может доносить долги в библиотеку. Для этого нужно с утра записать ключ в библ (417) на себя!

3. Принимая книги, берем карточку ученика и вычеркиваем то, что он сдал. В приемной есть список, где мы фиксируем тех, кто сдал и не сдал. (См черные ячейки!)

4. Картина от выпускников 2016 - повесить!

5. Инвентаризация картин художников Переславля-Залесского...

 
.