План
Проведения занятия по ЭПЭБ, 27 января 2015 года
Тема: Американские пружины массовых выступлений в формально суверенных странах (по материалам ВФ «Курсом доллара»)
Цель: Обучение учащихся работе в информационном поле.
Учебные материалы – ВФ (видеофильм) «Курсом доллара», печатные и видеоматериалы по последним событиям в стране и мире.
http://www.zoomby.ru/watch/415299-zhizn-v-dolg-specreportazhТайминг по работе с ВФ: предлагается 4‘ ВФ записать за 24‘ занятия. В таком случае приблизительное время работы над сценарием ВФ – 7 занятий.
Структура занятия
Занятие (80‘) делим на 3 части:
1. Начало занятия – объявление темы, целей и задач занятия. – 10’
Опрос о результатах интернет-поиска.
2. Выступление вице-премьера Д. Рогозина. Основные идеи. Просмотр, запись, обсуждение. – 20'
3. Продолжение просмотра и пошаговая запись сценария ВФ «Курсом доллара» ( с отметки 4.36)
1) Развитие навыков работы с информацией на базовом уровне –
1) Развитие навыка аудирования – прослушивание по предложениям и их запись (дословно). 2) Развитие оперативной памяти - прослушивание отдельных предложений и их устное воспроизведение. 3) Развитие устного навыка четко и логично оформить смысл прослушанного отрывка произведения. 4) Развитие письменного навыка четко и логично оформить смысл прослушанного отрывка произведения.
| | ~ 30‘ Тайминг по отдельным навыкам – на усмотрение преподавателя, зависит от количества учащихся и их уровня
|
4. Обсуждение основных вопросов, содержавшихся в восстановленном куске сценария ВФ
2) Развитие навыков работы с информацией (уровень «креатив») – ~ 15‘.
А) Развитие навыка ведения дискуссии – ~ 15 ‘
5. Завершение занятия (подведение итогов, постановка задач на самоподготовку) – 5’
Задание на самоподготовку: найти в интернете дополнительные видео, аудио и текстовые материалы (2-3), которые развивают тему, представленную в видео-фильмах «Курсом доллара -1» и «Курсом доллара -2».