Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 613823 раз)

Alexey S и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #648 : 12 октября 2016, 20:15:30 »
БРИКС(англ. BRICS — сокращение от Brazil, Russia, India, China, South Africa) — группа из пяти стран: Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика.

Последовательность букв в слове определяется не только благозвучием, но и тем, что само слово в английской транскрипции BRICS очень похоже на английское слово bricks — «кирпичи», таким образом, данный термин используется в качестве обозначения группы стран, за счёт роста которых во многом будет обеспечиваться будущий рост мировой экономики.

Организация была основана в июне 2006 году в рамках Петербургского (Россия) экономического форума с участием министров экономики Бразилии, России, Индии, Китая. Помимо саммитов, встречи проходят на уровне глав МИД, министров финансов и др.

Члены БРИКС характеризуются как наиболее быстро развивающиеся крупные страны. Выгодное положение этим странам обеспечивает наличие в них как мощной и развивающейся экономики, так и большого количества важных для мировой экономики ресурсов:
•   Бразилия — 7-я экономика мира по паритету ВВП, богата сельскохозяйственной продукцией, близка к положению великих держав;
•   Россия — 6-я экономика мира по паритету ВВП, крупнейшие запасы минеральных ресурсов, имеет крупнейшую в мире территорию, одна из двух крупнейших в мире ядерных сверхдержав, энергетическая сверхдержава, один из лидеров среди сверхдержав.
•   Индия — 3-я экономика мира по паритету ВВП, дешёвые интеллектуальные ресурсы, одна из двух стран с более чем миллиардным населением, ядерная держава, близка к положению великих держав;
•   Китай — 1-я экономика мира по паритету ВВП и 1-й в мире экспортёр («мировая фабрика»), обладатель крупнейших в мире валютных резервов, имеет крупнейшее в мире население, ядерная держава, великая держава, одна из двух экономических сверхдержав планеты;
•   Южно-Африканская республика — 25-я—29-я экономика мира по паритету ВВП, разнообразные природные ресурсы, главная африканская региональная держава.

В конечном итоге, прогнозируется, что значительные размеры экономик этих стран в будущем позволят им трансформировать экономический рост в политическое влияние, что приведёт к утрате лидирующей позиции современной западной экономической элиты, и к переходу на другую модель экономического управления, не нуждающуюся в наличии элиты как таковой.

Оффлайн Meerkat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #647 : 12 октября 2016, 14:54:35 »
EXEMPLARY HOMEWORK INSTRUCTIONS

In writing the homework, the teacher needs to indicate clearly the Unit, page and exercise numbers.  For example:
1.   Unit 9 (Town), page 8, text 1 ("Moscow through the eyes of an American").
-   read the text with the speaker at the speed of the speaker three times (track no. 1).

2.   Pages 14-16 (exercises to text 1);
-   do exercises I, II and III (II and III);
-       get ready for classroom reading assessment;
-       listen to track no.3 while you read the text and imitate the speaker's pronunciation and intonation.

3.   Page 6, grammar exercise V (track no. 3).
-   react to the statements according to the example.
-      get ready to demonstrate your skills to the teacher.

4.   Page 6, exercise 6 (translation, track no. 4).
-   Translate the sentences using the complex objects. Check with the key on the memory stick.

5.   Page 30 (Home reading), text (A small Russian town, track no. 15);
-   read with the speaker at the speed of the speaker (three times), translate and understand.
-   make up 10 questions to the text (in writing);
-       listen to the story;
-       give the gist of the story;
-       get ready to retell the story in the class;
-       put 10 questions to the text;
-       make up 5-7 sentences of your own using vocabulary words;
-       make up a story about yourself using vocabulary phrases and structures.

Оффлайн Ann

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #646 : 10 октября 2016, 15:14:58 »
Александру для ЭПЭБа 11.10.2016 г., см прикрепленный файл.

Это к фильму, надо сделать как в прошлый раз. Фильм начинаем смотреть с 18 минуты и до конца.

Оффлайн Meerkat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #645 : 10 октября 2016, 14:14:04 »
CLASSROOM LANGUAGE FOR ENGLISH TEACHERS

The beginning of the lesson

Hello! (Good morning! Good afternoon!)
Take off your jackets, please.
Close the door, please.
How are you today?
How are you getting on?
How's life?
How are things with you?
Are you feeling better today, Vasya?
Write the date on the board, please.
Andrey isn’t here today. He is not well.
Let's begin our lesson now.
Is everybody ready to start?
I hope you are all ready for your English lesson.
I think we can start now.
Now we can get down to work.

Pupils late to class

Where have you been?
We started ten minutes ago. What have you been doing?
Did you miss your bus/train/taxi/airplane/interstellar shuttle?
Did you oversleep?
Don't let it happen again.


I'm waiting for you to be quiet.
We won't start until everyone is quiet.
Stop talking and be quiet.
Settle down now so we can start.
Have you done your homework?
Take out your books, please.
Open your books at page 33, please /Turn to page 33, please.
Come out and write it on the board.
Finish off this exercise at home.

Pay attention, everybody.
You need pencils (pens).
We'll learn how to ...
Are you ready?

Everybody, please.
All together now.
The whole class, please.
I want you all to join in.
Could you try the next one?
I would like you to write this down.
Would you mind switching the lights on?

Nastya, share your book with Varya, please.
Exercise one at the top of page three.
Put on (put down) your headphones, please.
Listen to the tape, please.

Which exercise are we doing?
Work on your own.
Have you got a pencil?
Can I borrow your rubber?
Can you lend me a rubber, please?
Put your hand up if you know the answer.
Ready? Let’s start. Sasha, you start.
What did you say Alina?
Just a moment. Wait a minute. Hold on a second. Hang on a moment.
Stay where you are for a moment.

Has everyone got a sheet of paper (a notebook)?
Put your textbooks in your schoolbags. The activity books.
A piece of chalk. The chalk is finished.
Look this way.
Stop talking.
Listen to what ... is saying.
Leave that alone now.
Be careful.

Please repeat after me.
Could you repeat that, please?
First listen, and then repeat. Say it with me.
Give me some more examples, please.
Do you understand?
First of all, today, ...
Right. Now we will go on to the next exercise.
Have you finished?
For the last thing today, let's ...
Whose turn is it to read?
Which question are you on?
Next one, please.
Who hasn't answered yet?
Let me explain what I want you to do next.
The idea of this exercise is for you to ...
You have ten minutes to do this.
Your time is up.

Georgy, read the next sentence. Can you read this word?
Look at exercise two. Could you read the instructions, please?
Keep going.
Can you speak louder?
What does …. mean? Can you spell it, please?
How do you spell … , please?
Everybody work individually.
Work by yourselves.
Work independently.
What about this word?

What's the Russian for "neighbourhood"?
Explain it in your own words.
It's spelt with a capital "U".
Can anybody correct this sentence?
Fill in the missing words.


Feedback: encouragement and error correction

Positive

Very good. That's very good. Well done. Very fine. That's nice. I like that. Marvellous!   You did a great job. Magnificent! Terrific! Wow! Jolly good! Great stuff!    Fantastic! Right! Quite right. That's right. That's it. That's correct. That's quite right. Yes, you've got it. You've got the idea. That's much better. That's a lot better. You've improved a lot. You have good pronunciation. Your pronunciation is very good. You are communicating well. You speak very fluently. You have made a lot of progress. You're getting better at it all the time.

Neutral comments

It depends. It might be, I suppose. In a way, perhaps. Sort of, yes. That's more like it. Not really. You've almost got it. You're on the right lines. There's no need to rush. There's no hurry. We have plenty of time. Go on. Have a try. Have a go. Have a guess.

Negative

Unfortunately not. I'm afraid that's not quite right. You can't say that, I'm afraid. You can't use that word here. Good try, but not quite right. Have another try. Not quite right. Try again. Not exactly. You were almost right. That's almost it. You're halfway there.    You still have some trouble with pronunciation. You need more practice with these words. You'll have to spend some time practising this.

Finishing class

Close your books.
Put your books away.
Pack your things away.
You may pack away now
Put your books and pencils away/ in your bag”
Okay, time up. Close down all the programmes but don’t turn the computers off.
The bell hasn't gone yet.
I don’t remember hearing a bell.
There are still two minutes to go.
We still have a couple of minutes left.
One more thing before you go.
Where are you going?/ Where do you think you are going?
Back to your places.
You can’t go until you all…
Why are you packing your bags already?
Did anyone tell you to pack your bags?”/ “Did I say you can go?… I thought not”
Patience!
Oh, whoops. That’s the bell already/ Is it that time already? Before you go, we have to… It’ll only take a minute
That’s all for today
We’ve run out of time
Is that the bell I hear?
Well, you can all stay here and carry on speaking if you like…
It’s almost time to stop.
I’m afraid it’s time to finish now.
We’ll have to stop there.
There’s the bell. It’s time to stop.
That’s all for today. You can go now.
Can you put all the chairs and tables back into their original places.
This is your homework for tonight.
Do exercise 10 on page 23 for your homework.
Prepare the next text for Monday.
There is no homework today.
Remember your homework.
Make sure you haven’t forgotten anything.
Whose book/ eraser/ ruler/ dictionary/ pencil case/ coat/ hat/ scarf is this?/
Has someone forgotten a…?

Goodbye, everyone!
See you again next Friday!
See you tomorrow afternoon!
See you in room 412 after the break.
Have a good holiday!
Enjoy your vacation!

Everybody outside!
All of you get outside now!
Hurry up and get out!
Try not to make any noise as you leave.
Be quiet as you leave. Other classes are still working.

EXEMPLARY HOMEWORK INSTRUCTIONS

In writing the homework, the teacher needs to indicate clearly the Unit, page and exercise numbers.  For example:
1.   Unit 9 (Town), page 8, text 1 ("Moscow through the eyes of an American").
-   read the text with the speaker at the speed of the speaker three times (track no. 1).

2.   Pages 14-16 (exercises to text 1);
-   do exercises I, II and III (II and III);
-       get ready for classroom reading assessment;
-       listen to track no.3 while you read the text and imitate the speaker's pronunciation and intonation.

3.   Page 6, grammar exercise V (track no. 3).
-   react to the statements according to the example.
-      get ready to demonstrate your skills to the teacher.

4.   Page 6, exercise 6 (translation, track no. 4).
-   Translate the sentences using the complex objects. Check with the key on the memory stick.

5.   Page 30 (Home reading), text (A small Russian town, track no. 15);
-   read with the speaker at the speed of the speaker (three times), translate and understand.
-   make out 10 questions to the text (in writing);
-       listen to the story;
-       give the gist of the story;
-       get ready to retell the story in the class;
-       put 10 questions to the text;
-       make up5-7 sentences of your own using vocabulary words;
-       make up a story about yourself using vocabulary phrases and structures.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3710
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #644 : 10 октября 2016, 12:31:23 »
Признание экономического убийцы. Часть первая

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=B7W7wQGFPYc" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=B7W7wQGFPYc</a>


Признание экономического убийцы. Часть вторая"

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=tlO0zZfYJYA" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=tlO0zZfYJYA</a>

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38359
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #643 : 08 октября 2016, 23:00:26 »
Выдержки из выступления О.Ю.Васильевой

-Должно быть единое базовое образование по  всей стране
-Необходимо готовить к жизни маленького человека
-Воспитанием должна быть проникнута вся школьная жизнь
-У нас  огромный опыт тысячелетий. Я с  первого дня говорю, что у  нас  огромный опыт, и его надо использовать. Традиции, инновации
- Осмысление движения вперёд

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #642 : 06 октября 2016, 14:17:31 »
План персональных занятий
Ученики
Цель: Развитие навыков аудирования, говорения, письма/Закрепление лексики и грамматики.
Задачи урока:
- добиться понимания текста (Unit 2) на слух (после прослушивания 2/3 раза имеет смысл спросить, о чем текст).
- добиться правильного написания слов из Active Vocabulary в контексте текста (говорю по-русски, пусть пишут на английском)
- разбор грамматики (повторение грамматики из Unit 1 и ознакомление с грамматикой Unit 2) и ее применение в упражнениях 1/2 Unit 2 (если будет слишком сложно, возврат к упражнению 1 из Unit 1 и его выполнение в устной форме).
- упражнение "разговори меня". В ходе его выполнения ученики должны: поговорить о себе (free time), вступить во взаимодействие друг с другом на тему свободного времени. Будет хорошо, если ученики смогут использовать слова из Active Vocabulary в своей речи. Можно попробовать навести их на них посредством наводящих вопросов типа: when you want to call somebody what do you do? Answer - you make a call.
- пополнение словарного запаса (незнакомые слова пишут в мини-словарик, ученик уже это делает)
Используемый материал: Beginners' Course Unit 1/2.

Сам план

1. Приветствие+ организация урока - 1 мин.
2. Фонетическая зарядка (слушают и читают текст с диктором/без)
3. Введение и закрепление лексики 
[size=0px]1. [/size]
[/size][size=0px]Приветствие + организация урока -1 мин.[/size][/size][size=0px]2. Фонетическая зарядка (чтение текста вместе с диктором). Track 1/ стр. 5. - 10 мин.3. Введение и закрепление лексики. Track 2/стр. 6 - 15 мин.4. Введение и закрепление грамматики. стр. 7, упр.5 - 15 мин.5. Развития навыка чтения. стр. 10 (Introducing Yourself) - 15 мин.6. Развитие навыка говорения. стр. 12 (Your self-presentation) - 15 мин.7. Подведение итогов, оценки - 5 мин.8. Домашнее задание (выучить Active Vocabulary of the Unit и подготовиться к диктанту текста 1) - 5 мин.
[/size]

Оффлайн Ann

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #641 : 06 октября 2016, 00:05:21 »
     Очень привлекательное объявление. Жалко, что нет подписи.

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #640 : 05 октября 2016, 18:05:36 »
Уважаемый ученик!




В большой перерыв в холле 2-ого этажа обучаю всех желающих "подкрученному" удару в настольном теннисе.




Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #639 : 03 октября 2016, 23:03:05 »
В постах 638 и 639 под текстом есть прикрепленный дубликат содержания письма. В нем выделены ключевые мысли и цитаты.

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #638 : 03 октября 2016, 22:59:58 »
“Без образования невозможен рывок”. Железная логика с Сергеем Михеевым (22.08.16).

Вопрос ведущего
 – стоит ли внести религиозный компонент в образование?

Ответ Сергея
- История христианства и история России настолько неразрывно связаны, что взять и сделать вид, что это не так, это поступить все равно, как это сделала газета Бильт с нашим четвертым местом на олимпиаде. Вот нам это не нравится, поэтому этого не было. А это было.
- Религиозный компонент мог бы быть больше представлен, но исключительно на добровольных началах. На добровольных началах он должен быть больше представлен, чем он представлен сейчас. В этом я уверен. У родителей и учеников должен быть выбор – если они хотят изучать, то они должны получить такую возможность.

Обязательное образование.
Обязательным было бы познакомить с
- основами мировых религий
- историей церкви (в той части, где она связана с историей отечества).

Навязывать неправильно (религиозный момент). Придерживаюсь пословицы: “Невольник - не богомольник”. Верующими в таких ситуациях (под дулом автомата) не становятся.

Взгляд на нынешнее образование.
На мой взгляд, много суеты, нововведений. ЕГЭ в том числе. Наших детей сейчас учат заполнять квадратики в тестах и больше ничему их не учат. От вопросов воспитания школа вообще устранилась, а образование свелось к заполнению тестовых заданий. Говорить они не имеют, читать они не хотят. Покемоны, гаджеты и ЕГЭ – вот содержание жизни современных школьников, в том числе в результате этих известных реформ. Если Васильева что-то изменит во всем этом, я буду только за.

Ведущий.
- “Школа готовит узких специалистов, а не гармоничную личность”.
Цитата из Эйнштейна (?)

Кого готовит школа?
Именно гармоничную личность должна готовить система образования, а не заполнителя тестов, не винтик. Чем хороша технократия (сарказм)? Ну хорошо, вы научите людей быть заполнителями тестов. вы считаете, что это предел мечтаний? Кем они будут работать, это их вопросы. Вы дайте им базу, которая бы позволила двигаться им в самых разных направлениях в этой жизни. А какое направление они выберут, – это уже будет на их совести. Поэтому я считаю, что в деле воспитания детей технократии быть не должно.

Не согласен с тем, что есть знания, которые были не нужны из тех, что давали в советской школе. Вам должны давать знания для того, чтобы вы не были тупыми (будет знать, почему самолет не падает, а кораблик не тонет) Это пригодится вам в жизни. Широкий кругозор – позволяет освоить любую профессию, во-первых. Его давала советская школа. А во-вторых, в жизни действовать более эффективно. Человек будет двигаться вперед, а чем именно он будет заниматься – это уже его личное дело. Он может не работать в этой профессии, но все равно, для него это будет полезно. Они (знания) дают возможность разбираться человеку в разных вещах, адекватно оценить ту или иную ситуацию, тот или иной процесс и поведение тех или иных руководителей. Люди знающие свою узкую направленность – это винтики. Сведение человека к винтику – это, даже где-то, антигуманно, если хотите.

В нашей школе советской был как бы такой мини-университет. Широкий круг вопросов из самых разных сфер жизни, которые позволяли вам выбирать свой профиль, при этом имея более широкую базу. Многие профессии требуют широкого кругозора. Очень мало знать тупо на какую кнопочку нажимать. Современные профессии находятся на стыке разных сфер знаний. На стыке знаний основные прорывные решения и находятся.

“Что должен делать новый министр” – вопрос ведущего.

Ответ Сергея
- Вернуться к задачи воспитания гармоничного человека. Нужно придать образ человеку. Уход от технократичности, уход от учетничества, уход от тестовой системы. Или поиск компромисса. Нужно вернуться к простой вещи, – развитие личности. Чтобы школьники могли говорить и писать. А то просто ставят галочки в тестах. Говорить им больше не нужно. Это деградация – писать им не надо, потому что они нажимают на кнопки. Читать не надо, потому что все показывают голливудские фильмы. И говорить не надо, потому что можно просто ставить галочки. И вы собираетесь строить с этими людьми какое-то продвинутое будущее? Я вас умоляю. Говорят с трудом (ученики).

2 мысли у технократов (озабочены двумя мыслями).
- сыкономить деньги
- подготовить низкообразованное поколение для будущего (кто будет двигать его вперед?)

Вопрос ведущего.
- Поможет ли деление общество на элиту, где создают личность и неэлиту, где создают потребителя в сфере образования?
 
Ответ Сергея (о преимуществе советской системы образования).
Идеального образования нет. Создается новое сословное общество, где одни живут в одних условиях, другие - в других. Расслоение неизбежно. Стартовые возможности нужно уровнять. Дальше будут двигаться в разных направлениях. Заранее загонять в рамки преступно.
Дискредитировать советское образование только потому, что у вас нет денег, - это  неправильно. Ищите компромисс. Найдите деньги на то, чтобы дать новому поколению хорошее образование. Иначе вы никакие не государственные деятели! Этот вопрос стратегически важен. С тем качеством образования, которое есть сейчас рывка в будущем не будет. У старой советской системы есть преимущества (породила великих людей), у новой пока нет. Есть только разговоры о пользе реформ.

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #637 : 03 октября 2016, 20:55:00 »
“Образование и есть насилие” Формула смысла (03.10.16)

Стенограмма.

Виталий Третьяков (политолог, журналист)

В связи с виртуализацией этого мира, пропорция бессмысленности, судя по всему, нарастает. Возможно уже до опасных пределов.

Переход к сути.

Будущее зависит от детей, потому что они будут жить и еще от того, как их воспитают. Если ребенка воспитают ненависти к своим родителям, он их и будет ненавидеть. Благо сеть дает много рецептов, как это сделать, причем сделать максимально незаметно.
 
Методика преподавания.

Лучший метод преподавания в личном контакте. Ситуация один учитель – один ученик кажется оптимальной, хотя это не так, потому что ученик воспитывается, как коллективное существо (оптимальная группа – ясно что не 125 человек, и ясно, что не один). Учитель и ученик – ничего лучше нет. Поэтому ясно, что школа на 500 человек лучше, чем школа на 5000 человек, и лучше, чем школа на 5 человек.

Реформа.

Что такое реформа? Самый доходный бизнес – это реформа.
- Миллиардные вложения денег, которые распределяют реформаторы.
- Многочисленные совещания, на которых демонстрируется превосходство реформаторов (передача истины недоумкам).
- слияние и разлияние школ.
- кадры.
-имущество.
“Будет как на западе!” – Лозунг реформаторов.
Собирание “аборигенов из Европы” в лучшие ВУЗы для того, чтобы обновлять свою элиту, в обмен ты получаешь колоссальные деньги. – суть реформы.
Они же реформу делают на 10, 15 лет. То есть, они на 10, 15 лет обеспечивают себе: пост, должность, возможность распоряжаться гигантскими ресурсами. Ну а там и детишки подросли. Они всех своих знакомых в эту систему включат. Самый доходный бизнес – это реформа. Реформатор – это коррупционер, даже если он неосознанный коррупционер. Он отбирает у общества больше, чем дает в 90% случаев.

Содержание и реформы образования

Если отбросить все это, то нужно говорить о содержании образования. О том, что нужно изучать и как изучать. Нужно обучать по той традиционной педагогике, которая отработана тысячелетиями. Никакие реформы ее не смогут изменить

Те, кто хочет быть элитой, - они свое это узкое образование получат. В эксклюзивных местах. Потому что там, - хоть у нас, хоть на Западе, никаких заблуждений насчет свободы ученика, - там ничего этого нету. А остальные – ну как получится. Псевдоэлитное образование – один из “честных” способов отъема денег.

Что может и что должно являться содержанием образования? – вопрос ведущего

Образование существует для того, чтобы передать новому поколению всю сумму знаний, которую накопили предшествующие поколения. Это правильно, это звучит красиво, но как одному маленькому человеку все это в голову за 11 лет вложить? Это же невозможно. Ну опять. Это вопросы, такие, спекулятивные. Ясно, что невозможно. Но ясно, что этому поколению в целом нужно эту сумму знаний вложить. У каждого что-то останется в сознании. Коллективное знание будет передано, во-первых. А во-вторых, оно будет прерощено (?) новыми знаниями, которые, они сами, получат.
Есть “каркас” сумы знаний. Туда входят основные достижения человеческой мысли. Их можно назвать классическими. Классическое образование предполагает изучение древних языков (латыни там и т.д.). Нужно ли изучать древнерусский язык? Нужно! Не понимают нынешние школьники, и даже студенты, текстов 18 века.

У нас в Министерстве образования спорят о том, что выкинуть, чтобы впихнуть какого-нибудь современного автора. Вот если бы филологи, педагоги, специалисты из Министерства образования спорили, какой из этих трех романов (“Тихий Дон”, “Хождение по мукам”, “Жизнь Клима Самгина”) преподавать ради того, чтобы лучше знали ученики - и историю и литературу русскую, это бы я понял.

Слова Ведущего
Лучше прочитать и не понять и остаться с непониманием, зная чего ты не понял, чем никогда и не узнать, чего ты никогда и не понял – две большие разницы, это выбор между деградацией и развитием.

Как и что преподавать.
До сих пор академики спорят о том, что как произошло (литература, исторический процесс). Ну давайте не изучать даты и события в школе, потому что они слишком сложные! Или давайте 5 точек зрения, так называемых. Вот эту всю ахинею. Жмет плечами в недоумении (ремарка).
Русская государственная церковь – самый старый государствообразующий институт в стране. Но это не значит, что Библию нужно изучать в школе. Но то, что в учебники по истории нужно вписать важные события, связанные с ролью русской православной церквью, для меня очевидно. Для меня также очевидно, что нужно хорошо преподавать (в максимальной полноте) русскую литературу. Она войдет в сознание школьников в правильном варианте (не в смысле межконфессиональных споров).

Цитата Спинозы “Невежество не есть аргумент” (если на кого-то из ваших близких наскочит  идиот на мотоцикле, то это могло произойти потому что этот человек не прочитал Толстого – ирония, пример).

Гуманитариев направо, налево технарей. В старших классах должно быть это разделение, иначе это сегрегация.
В моих статьях просматривается логика – это то, что я изучал математику в старших классах на уровне первых курсов (как результат).
Если бы нам сказали в то время, что современные люди не смогут складывать двухзначные числа в уме, возник бы вопрос – а где же будущее? Его и не может быть! Мы же сталкиваемся с дремучим невежеством!

Если вы хотите дать образование своим детям, запомните – образование есть насилие. Никакого другого содержания у подлинного образования  нет, никогда не было и еще долго человечество не изобретет.
Если вы хотите получить эрзац образования, не говорите, что вас обманывают. Вам не говорят, что это эрзац образования, а продают вам вместо настоящего образования, которое способна дать современная школа, в России уж точно. Вместо этого вам продают вот эту туфту, этот эрзац. А вы радуетесь оттого, что так ловко получилось. Вроде бы и учить ничего не нужно, и образованным человеком считаетесь, и зарплату там дали в каком-то там офисном центре.

Относительно наказания.
Единственное право школьника/студента – право получать знания. За этим он приходит. Школа и университет обязаны давать знания. Все остальное второстепенное. Какие еще права гражданские? Какая еще свобода? Свобода пойти в туалет? Так ее еще никто не отменял. Она всегда была и нечего ее обсуждать. А свобода сидеть, задрав ноги на голову учителя – это, извините меня, не свобода, а хамство, как минимум. Плюс это мешает получать другим это самое образование.

Учитель и родитель готовят ребенка к взрослой жизни и они должны ему показать, что с ним будет, если он сделает что-то не так. Как они должны это показывать? Только с помощью наказаний. Плохо поступил – поставить в угол, выгнать из класса, - это все входит в нормальную педагогику. Это все уже отработано тысячелетиями.

Каждый выбирает сам, но когда приходят реформаторы бывает так, что детям говорят, что они будут учиться без Льва Толстого, а с какой-нибудь улиткой. Ну смешно? Жмет плечами.

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #636 : 03 октября 2016, 17:12:39 »
План персональных занятий
Цель: Развитие навыков аудирования, говорения, письма/Закрепление лексики и грамматики.
Используемый материал: Beginners' Course. Unit 1.

1. Приветствие + организация урока -1 мин.
2. Фонетическая зарядка (чтение текста вместе с диктором). Track 1/ стр. 5. - 10 мин.
3. Введение и закрепление лексики. Track 2/стр. 6 - 15 мин.
4. Введение и закрепление грамматики. стр. 7, упр.5 - 15 мин.
5. Развития навыка чтения. стр. 10 (Introducing Yourself) - 15 мин.
6. Развитие навыка говорения. стр. 12 (Your self-presentation) - 15 мин.
7. Подведение итогов, оценки - 5 мин.
8. Домашнее задание (выучить Active Vocabulary of the Unit и подготовиться к диктанту текста 1) - 5 мин.

Альтернативные варианты:
1. Если будет слишком просто, начну с Unit 2 (то, что группа проходит в данный момент).
2. Если будет слишком сложно, можно использовать следующую модель:
- повторяет текст из  Unit 1 (Вечные Темы) 3 раза - 10 мин.
- читает текст из Unit 1 (Вечные темы) 3 раза - 10 мин.
- делает упражнения 1, 2 и 3 к этому тексту (2,3 письменно в тетради) 15 мин.
- развитие навыка говорения (рассказывает о себе, основывая свой рассказа на текте из Unit1) - 20 мин.
- итоги +домашка (выучить незнакомые слова/сделать упражнение 4 (стр.5). - 20 мин.

Примечание: ученик может повторить текст вместе с диктором 2 раза, после диктора 2 раза и за мной 1 раз (при наличии диска).

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2585
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #635 : 03 октября 2016, 16:41:02 »
                                 Для Йеми

8. Англичане - беседа + speech patterns, дискуссия  versus вопросно-ответная система.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38359
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #634 : 03 октября 2016, 15:33:46 »
Блиц-контроль
Задание: диктант на скорость

     Я учусь в научно-методическом учебном центре «Школа-ВУЗ «Современное  образование», в который  поступил  в ( …. ) году.  Таким  образом,  я уже (….) лет  являюсь  учеником  этой  Школы.
 Сейчас   я   в (…) классе.  Мы  изучаем следующие  предметы:(3-4 предмета). Особое  внимание в  нашей Школе  уделяется  изучению русского языка,  литературы  и английского языка.
Мне особенно нравятся (…) . А вот (……)  даются мне не так  хорошо.
     В нашей школе  работает Совет Школы,  где, вместе с заместителем  генерального директора по учебно-воспитательной работе О.М. Ванзонок, обсуждаются и решаются важные  вопросы.
     В ближайшее время  состоится  празднование Дня   учителя.  Совет Школы  решил,  что  каждый   класс должен приготовить сюрприз  для  учителей.
     Мой друг, закончивший нашу Школу, говорит, что нигде ему не было так хорошо, как в Школе-ВУЗе «Современное  образование».

 
.