Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 620834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7737
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2311 : 25 августа 2022, 11:40:25 »
Источник: "Рабочие материалы V.B." Ответ #2306. info
О плане проведения 1 сентября 2022-2023 учебного года

I. Встреча
11.45 - 12.00
1 этаж. Волкова М.А.
2 этаж. Пажитнов Г.Е.
Актовый зал. Михайлова Н.А.
Техническая часть. Музыка по школе. Подключение кабинетов к актовому залу. Стоян А.В.
Фото?

Родители прохят в актовый зал, а дети в кабинеты.
Дети поделены на 6 групп: 

   начальная школа:
   1-2 кл. 116. Ревякина М.И., Курочкин К.А.? (или в актовом зале?) +
   3-4 кл. 115. Волкова М.А., Арчелия А.Н. +
   Ответственный - Волкова М.А.
 
   средняя школа:
   5, 7 кл. 311. Тюрина С.Н. +
   6, 8 кл. 303. Красько О.Э. +
   Ответственный - Голоднова А.М.

   старшая школа:
   9 кл. 409. Молчанова Е.С. +
   10, 11 кл. 411. Сафронов Д.В. +
   Ответственный - Ванзонок О.М.

II. Актовый зал
Техническая часть. Стоян А.В.
Готовность зала. Лагунова Н.Л.
Фото. Михайлова Н.А.

11:55. Слайды - 1) Школа-ВУЗ "Современное образование";
                          2) Год основания - 1990;
                          3) Учебный год 2022-2023;
                          4) Здание. Фото руин. 1990 г.; здание сейчас.
                          5) Кадры (пирамида + фото из "Кадры").
             Музыка ("Веселый ветер" или "Нам нужна одна победа").


12.00. Содержание (слайд/рассказ):
                                1) Русский язык/литература;
                                2) Математика;
                                3) Английский язык. Семенюк Н.В. Матвеев С.Г.;
                                4) Другие предметы. Лагунова Н.Л.;
                                5) ЕГЭ/ОГЭ/Финишная прямая. Лагунова Н.Л.;
                                6) Материальная часть;
                                7) Индивидуальный проект -
                                    "К вопросу о методике работы с кинофильмом". Михайлова Н.А.
                                    "Мои достижения" ("События моей жизни").
                                    "Основы этики и психологии. Прописные истины". Волкова М.А.

__________________________________
Обратить внимание на следующее:
1) Клуб капитанов;
2) Говорящая газета. Волкова М.А.;
3) Патриций;
4) Конфуций. Волкова М.А.;
5) Доктор Паркер. Волкова М.А.;
6) Кондуиты;
-----------------------
7) Авторитарная педагогика/педагогика сотрудничества. Матвеев С.Г.


Дети идут на торжественную линейку по главной лестнице.
Отв. за их приход в акт. зал Ванзонок О.М.

Родители идут на экскурсию по школе по запасной лестнице.
Отв. за их распределение по группам и передачу Лагунова Н.Л.

После торжественной линейки и экскурсии для начальной школы устроить небольшое родительское собрание (актовый зал).


Длительность праздничного мероприятия:
I действие (40 минут). Актовый зал. Родители.
Дети (115, 116, 303, 311, 409, 411).
II действие (~30 минут). Торжественная линейка (дети), экскурсия по школе (родители).
III действие (~20 минут). Собрание для начальной школы (актовый зал).
___________________________________________________________________________________

P.S.
1. В сценарий включаем вопросы родителей:
    1. О лозунгах.
    2. О флагах.
    3. О песнях.
    4. Об эстетическом воспитании.
    5. О гаджетах.
    6. О сотрудничестве и авторитаризме.
    7. О дресс-коде.
    8. О БУЛЛИНГЕ.

2. Организуется видеосвязь между аудиториями (где находятся дети) и актовым залом (в I действии).
    Дети рассказывают:
    старшая школа - о финишной прямой;
    средняя школа - о Клубе Капитанов, об индивидуальном проекте, о Патрициях;
    начальная школа - о Лукоморье.



Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7737
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2310 : 24 августа 2022, 14:31:33 »
Волкова М.А.

№2. Мои предложения на конец августа и на начало сентября

     Подготовиться нам с О.М. и пройтись по классам с сообщением для детей о созданном новом учебнике по Этике. Рассказать о нем. О том, что он будет способствовать формированию у детей навыков культурного поведения.
     Поведение для человека - главная наука.
     Лучше с детства знать , как правильно разговаривать и по телефону. как вести себя за столом, в гостях.
     Знакомство - поже целая наука.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7737
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2309 : 24 августа 2022, 14:30:06 »
Вариант №2
План работы (конец 24 - 31 августа 2022 г.)
1. 1 сентября
План проведения 1 сентября, ознакомление сотрудников школы, техническая составляющая, памятка для классных руководителей по проведению классного часа, раздаточный материал "Права и обязанности учеников", готовность зала, аудиторий для проведения и экскурсий, письма родителям.

2. Кадры.

3. Материально-техническая (кабинеты, техническое оснащение, тиражирование учебно-воспитательных пособий, журнал, журналы, кондуиты, библиотека).


4. Образовательные порталы (ГИА, ВПР, АИС-контингент, ...).

5. Прием в школу.

6. Пед. совет.

Вариант №1
План работы (конец августа 2022 г.)

1. Учебно-воспитательная работа (план работы на 1-ю четверть, план работы с ОДН, 1 сентября (памятка для классных руководителей по проведению классного часа, план 1 сентября, кадры).

2. Учебно-методическая(чебно-методические пособия, мастер-классы,реклама, сайт и форум).
   
3. Материально-техническая (кабинеты, техническое оснащение, тиражирование учебно-воспитательных пособий, журнал, журналы, кондуиты, библиотека).

4. Внешняя связь, документация.

5. Образовательные порталы (ГИА, ВПР, АИС-контингент, ...).

Прием в школу.
Письма родителям.
Пед. совет.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7737
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2308 : 24 августа 2022, 14:17:01 »
Волкова М.А.

№ 1. И вот настало 1 сентября. Родители в Актовом зале. Настало время пригласить родителей на экскурсию по школе.

     Разбиваем из на 3 группы:     1 - М.А. - 1-4 классы
                                                  2 - Н.А. - 5 -7классы
                                                  3 - А.М. - 8-11 классы

     Начинаем экскурсию : 1 гр. идет на первый этаж. Рассказывает все по первому этажу.
                                        2 гр. остается на втором этаже и начиная с Актового зала рассказывает о том, что находится на втором этаже.
                                       
                                        3 гр. идет на третий и затем на четвертый этаж. Экскурсия по этим этажам.

                                        1 гр. возвращается на второй этаж и затем поднимается на третий и четвертый. и спускается в Актовый зал.
                                        2 гр. спускается на первый этаж и затем поднимается на третий и четвертый и спускается в Актовый зал.

                                        3 гр. спускается на первый этаж и затем поднимается на второй и после экскурсии на втором этаже возвращается в Актовый зал.

     экскурсия закончена.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7737
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2307 : 24 августа 2022, 14:15:02 »
Подготовка и проведение 1 сентября 2022 г.
1. Письмо родителям

Уважаемые родители!

    Приближается 1 сентября 2022 года! Мы ждём наших учеников в Школе-ВУЗе "Современное образование", где для них состоится праздничное мероприятие, посвящённое Дню знаний. Для Вас состоится родительское собрание и экскурсия по школе.

Начало праздника  в 12.00.
                             
Администрация

2.
Набросок плана деловой части

1. Приветственное слово.
2. Наша концепция (три вида мышления).
3. Правила школьного распорядка (приход в школу, опоздания, пропуски, перемены...).
4. Кондуит и усиление его роли.
5. Поведение, тетради, внешний вид, гаджеты...
6. Учебники (когда получить).
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ученика Школы-ВУЗа "Современное образование".

3.
Для классных руководителей, для работы с учениками своих классов.

+

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ученика Школы-ВУЗа "Современное образование"

     Я, Петров Николай Петрович, являясь учеником Школы-ВУЗа «Современное образование», заявляю: я принимаю правила Школы-ВУЗа «Современное образование» в нижеследующих направлениях и обязуюсь их выполнять.

     1. Мои права.
     Я имею право на высказывание своей точки зрения на организацию учебно-воспитательного процесса, что делаю следующим образом:
          а) делаю устные заявления администратору по воспитательной работе;
          б) делаю письменные заявления на имя  администратора по воспитательной работе, а также (в особых
              случаях) на имя генерального директора (особые случаи – рекомендация администратора по
              воспитательной работе);
          в) обращаюсь с просьбой к преподавателю для получения возможности исправить оценку.

     2. Мои обязанности:
          а) посещаю все классные занятия согласно расписанию за исключением случаев болезни (по справке врача
              или письменному заявлению родителей), особых случаев (по заявлению родителей);
          б) выполняю все домашние задания;
          в) посещаю все внеклассные занятия и мероприятия, направленные на развитие личности в целом и обучение
              навыку самоподготовки (за исключением случаев, указанных в п. 2а);
          г) забочусь о чистоте в здании и сохранности имущества (не бросаю мусор на пол, не рисую на партах и не
              выцарапываю на них любимые слова и картинки, не порчу покрытия кресел и диванов, не отрываю
              покрытие ракеток настольного тенниса и т.д.);
          д) использую гаджеты на территории Школы только в следующих случаях:
             - на уроке как средство обучения (по указанию учителя, ведущего занятие);
             - на перемене (для срочной связи с родителями и по их письменной  заявке на имя администратора по
             воспитательной работе);
             - на перемене на территории "отсека 4" (по договорённости с классным руководителем).       
          е) соблюдаю все правила кондуита.


Подпись______________
Класс________________
Дата_________________

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38382
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2306 : 24 августа 2022, 13:41:08 »
116 с детьми
 

116 без детей
 

Холл
 

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3714
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2304 : 24 августа 2022, 11:26:57 »
МАТЕРИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ КОНЦЕПЦИИ
ШКОЛЫ-ВУЗА «СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

       Основой концепции Школы-ВУЗа «Современное образование»  является - "Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление". Мы используем лучшее, наработанное педагогикой прошлых поколений и являющееся культурным кодом страны, так же как произведения наших классиков – Александра Сергеевича Пушкина, Льва Николаевича Толстого, Ивана Сергеевича Тургенева, Максима Горького, Владимира Владимировича Маяковского, Алексея Николаевича Толстого.
      Базируясь на классике, мы продолжаем искать пути развития педагогики в современной жизни, в XXI веке. И, как современная жизнь, наша концепция подвижна и меняется в связи с её изменениями. Важным изменением является включение в основу концепции понятия "Равновесное мышление", развитие которого вырабатывает в ребёнке способности концентрироваться и системно мыслить.
      И, как современная жизнь, наша концепция материальна и требует материальной поддержки для своего осуществления.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38382
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2303 : 23 августа 2022, 13:21:49 »
   ЛУКОМОРЬЕ.  Сказочный уголок для ролевых игр. Сюда ребята приходят, чтобы почитать и рассказать
   сказки, поиграть, побеседовать на пройденные темы.
   В Лукоморье проводятся занятия по литературе, истории, музыке и искусству как в урочное, так и во внеурочное время.
   В кабинете создана специальная "волшебная" атмосфера: "Там русский дух, там Русью пахнет..."
      Чтобы вырастить образованного человека, сильного и умеющего справляться с трудными жизненными ситуациями, надо подготовить его к этому. Для этого необходимо помещать его в разные жизненные ситуации, в том числе и в сказку.

 


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38382
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2302 : 22 августа 2022, 13:23:35 »
Русский язык

 


Математика
 

Английский язык

 

Другие предметы
История
 

Физика
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38382
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2301 : 21 августа 2022, 18:08:55 »
Меры,  которые помогают в ликвидации буллинга

1. Предельная занятость ученика на уроке.
2. Занятость ученика на перемене (спорт, тихие игры).
3. Организация внеклассной деятельности учеников (Клуб Капитанов, охрана порядка).

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38382
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2300 : 21 августа 2022, 17:57:25 »
Надиктовано В.И.

Что ждёт начальную школу в новом учебном году (а также среднюю и старшую)? Продолжение...

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич высказывает своё мнение и задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне

                           

Д.А. Уважаемая Вера Ивановна! Мой сын в новом учебном году будет учиться в 5 классе. В Школе-ВУЗе "Современное
       образование" мы учимся со 2 класса.
       Среди направлений есть одно, которое даже в вашей школе не удаётся пока осуществить. Это проблема
       взаимодействия детей на уровне буллинга.
В.И. Да! Эту тему мы включили в число основных ещё в прошлом учебном году.
       Как мы видим работу в этом направлении? Слово первому заместителю генерального директора Лагуновой
       Наталии Леонидовне.
К разговору подключается Лагунова Наталия Леонидовна,
 заместитель директора по учебно-организационной работе.
Старший преподаватель физики и математики

Н.Л. Занятому человеку некогда заниматься буллингом. Наши дети работают на уроке по системе личностно-   
       деятельностный подход
...

К разговору подключается Ванзонок Оксана Михайловна,
 заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
магистр физико-математического образования, старший преподаватель математики и информатики.

О.М. ... что расшифровывается "личность в деятельности". На уроках дети работают в ЛУР-ах(каждый - в своих
        наушниках), занимаются "интернет-поиском"(каждый за своим компьютером), читают в специальном читальном
        зале.

К разговору подключается Волкова Марина Анатольевна,
 администратор по воспитательной работе.

М.А. Все действия проходят на время: фактору времени в наступающем учебном году будет уделено ещё больше    
       внимания.

К дискуссии подключается Семенюк Никита Валерьевич,
  старший преподаватель английского и немецкого языков, руководитель английского сектора

Н.В. На английском языке практикуются виды работы, требующие предельного внимания ученика -
       урок АПК (беседа за столом учителя и ученика); индивидуальная тренировка (ДРИЛЛ в наушниках);
       English Party - формат, требующий постоянных действий от ученика.
       А также такие виды работы, как чтение, перевод, вопрос-ответ. Эти действия требуют постоянной
       сосредоточенности.
Н.Л. Словом, занятие буллингом на уроке - дело маловероятное. Осталась перемена.
М.А. А перемена у нас сейчас спортивная (дети заняты в малом и большом спортивных залах, в зале для настольного
       тенниса, в Отсеке №3 (для тихих игр).
Н.В. И, наконец, в Отсеке №4, где сидят,  в основном, наши "новенькие". "Сидят в гаджетах": предыдущие годы
       жизни не стразу зачеркнёшь.
О.М. Конечно,  вышесказанное далеко не полностью решает вопрос занятости ученика  и невозможности заниматься
       буллингом. Время находят!
       В этом учебном году планируем подключить к этой работе наш Клуб Капитанов (команды "Весёлый ветер" и "Нам
       нужна одна победа"). Дети, через свою капитанскую деятельности, помогут нам решить буллинговую проблему.

Д.А. Мы проведём по этому поводу родительское собрание?
В.И. Непременно! Администрация верит в успех намеченной работы. Человеку занятому не остаётся времени на
       буллинг!
 




Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2592
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2299 : 21 августа 2022, 15:38:19 »
Наброски к сценарию праздника "День знаний"

           Актовый зал.
11:55. Слайды - 1) Школа-ВУЗ "Современное образование";
                          2) Год основания - 1990;
                          3) Учебный год 2022-2023;
                          4) Здание. Фото руин. 1990 г.; здание сейчас.
                          5) Кадры (пирамида + фото из "Кадры").
           Музыка ("Веселый ветер" или "Нам нужна одна победа").


12.00. Содержание (слайд/рассказ):
                                1) Русский язык/литература;
                                2) Математика;
                                3) Английский язык;
                                4) Другие предметы;
                                5) ЕГЭ/ОГЭ/Финишная прямая;
                                6) Материальная часть;
                                7) Индивидуальный проект - "К вопросу о методике работы с кинофильмом".
                                    "Мои достижения" ("События моей жизни").
                                    "Основы этики и психологии".

__________________________________
Обратить внимание на следующее:
1) Клуб капитанов;
2) Говорящая газета;
3) Патриций;
4) Конфуций;
5) Доктор Паркер;
6) Кондуиты;
-----------------------
7) Авторитарная педагогика/педагогика сотрудничества.


В это время наши дети поделены на 3 части: началка (1-4 кл) - под руководством А.М.
                                                                    средняя школа (5-8 кл.) - под руководством О.М.
                                                                    старшая школа (9-11 кл.) - под руководством Е.С.
Каждая группа в своем помещении.


Дети идут на торжественную линейку, а родители - на экскурсию по школе. Для начальной школы устроить небольшое родительское собрание.

Длительность праздничного мероприятия:
I действие (40 минут). Актовый зал. Родители. Дети (303, 409, 115).
II действие (~30 минут). Торжественная линейка (дети), экскурсия по школе (родители).
III действие (~20 минут). Собрание для начальной школы.
___________________________________________________________________________________

P.S.
1. В сценарий включаем вопросы родителей:
    1. О лозунгах.
    2. О флагах.
    3. О песнях.
    4. Об эстетическом воспитании.
    5. О гаджетах.
    6. О сотрудничестве и авторитаризме.
    7. О дресс-коде.
    8. О БУЛЛИНГЕ.

2. Организуется видеосвязь между аудиториями (где находятся дети) и актовым залом (в I действии).
    Дети рассказывают:
    старшая школа - о финишной прямой;
    средняя школа - о Клубе Капитанов, об индивидуальном проекте, о Патрициях;
    начальная школа - о Лукоморье.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38382
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2298 : 19 августа 2022, 15:51:50 »


ЛУРы

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38382
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2297 : 18 августа 2022, 14:53:11 »
Член инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич высказывает своё мнение и задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне



А.Н. Уважаемая Вера Ивановна! Меня волнует такой вопрос: не секрет, что многие дети сейчас большую часть
        времени проводят в гаджетах или за компьютером. Результат - асоциальное поведение, трудности в
        общении со сверстниками. Как в Школе-ВУЗе "Современное образование" решается вопрос социализации
        детей?
В.И. Этот вопрос волнует и нас. И мы много делаем для решения этой проблемы. Во-первых, вводим на
        занятиях разнообразные формы деятельности для обеспечения максимального общения детей друг с
        другом. Во вторых, организовываем спортивные перемены, ведь один из наших основных лозунгов
        "Движение - это жизнь".
        В третьих, в этом году, при участии Клуба Капитанов, создаются специальные группы,  в которых ребята
        смогут не только общаться, но и заниматься полезной деятельностью, соревноваться, воспитывать в себе
        командный дух.
А.Н. А как с теми ребятами,  которые всё же "зависимы" от гаджетов и не захотят участвовать в
        вышеперечисленных мероприятиях?
В.И. К сожалению,  пока есть и такие ребята. Для них у нас существует, так называемый, Отсек №4 , где  они
       могут "сидеть в гаджетах", но, заметьте, не в одиночестве, а опять же в группе "единомышленников". И даже
       здесь они общаются не только "с телефоном", но и друг с другом.

   
На спортивной перемене                                                             В отсеке №4   
                                                 

 
.