Праздник «День окончания четверти» мы проводили как учебно-воспитательный праздник, и весь день был объявлен особым днем. Проводили его по особому графику.
Хочу рассказать подробнее о шансе улучшить оценку и о торжественном собрании. Одно из действий праздника, проходившее с 11.00 до 13.00, - шанс улучшить оценку по русскому языку, математике (для получивших рекомендацию учителя) и консультации по этим же предметам (в русле УУД). Претендентов было много. Жаль, фото не сделали. На третьем этаже была математика, три кабинета под завязку
. На четвертом - русский язык. Одни выполняли письменные работы, другие консультировались. Третьи успевали и то, и другое: письменные работы плавно переходили в консультации. Приятно то, что наши ученики используют все шансы. Им не все равно! Это упорство в достижении цели, которое мы постоянно воспитываем в них, пригодится им и в дальнейшей жизни.
P.S.
Всегда вспоминаю слова песни из фильма “Два капитана”:
"Ты иди, не сверни и не падай!
Упадешь- поднимись!
И будет тебе наградой
Цели заветной высь!"
Еще одно действие праздника - торжественное собрание (13.10 – 13.50). Проводили его ребята из Совета Школы-ВУЗа и желающие войти в его состав. Были подведены итоги прошедшей четверти (административные срезы знаний учащихся, выходы в театр, праздники 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, физкультминутки, психологические тренинги, работа Совета) и обсужден план работы на 4-ю четверть (литературно-исторический и английский клубы, День самоуправления, День космонавтики, 70-летие Победы, День здоровья в Сокольниках, Последний звонок, переводные экзамены). После чего члены администрации во главе с генеральным директором Школы-ВУЗа объявили имена учащихся, подтвердивших звание Патриция и заслуживших звание Кандидатов в Патриции. Также были вручены грамоты за достижения в учебе.
Во время праздничного чаепития учащимся Школы-ВУЗа были предложены вопросы.
Результаты В IV четверти мы планируем походы в театр. В какой из нижеперечисленных театров вы хотите пойти в первую очередь? (отметьте галочкой): Количество голосов
1. Малый театр - 10
2. МХТ им. Чехова - 5
3. МХАТ им. Горького - 8
4. Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко - 5
5. Театр Оперетты - 10
Кто-то предложил посетить Большой театр.
В IV четверти мы планируем поездки в один из домов-музеев. Вот они: Количество голосов
1. Дом-музей Л.Н. Толстого «Ясная поляна» - 17
2. Дом-музей С.А. Есенина «Константиново» - 11
3. Дом-Музей Тютчева «Мураново» - 9