0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Жалость - плохое чувство, не достойное человека
То есть таких людей жалеть не будем?
Это не пытка - это наказание за грехи )))
Представляете, как тяжело живётся этим людям? Каждую минуту ненавидеть всё то, что тебя окружает. Это же пытка.
А если это общая мантра? И никто никогда никуда не уедет? Но ненависть к тому, что тебя окружает, будет съедать тебя до конца жизни
Ребёнок не сможет этому противостоять. Поедет со своими родителями.
А если в семье говорят, что из России валить нужно?
Конечно, недостаточно. Воспитание начинается в семье.
Систему воспитания менять. Мое мнение: нужно все время вовлекать детей в полезную деятельность. В нашей школе проводится огромная работа, но одного школьного влияния как я понимаю, недостаточно.
Что тогда делать?
Мы хоть каждый день можем эту мотивацию искать, вопрос не в нас. Вопрос в тех, кто не хочет учиться, даже если я по потолку пробегусь
Вот это точно. Поэтому в процессе учёбы постоянно ищем мотивацию.
Поэтому мы всегда говорим о двух составляющих: внешние и внутренние. Почему-то большинство думает, что внешнее воздействие важнее и нужнее. Но если все наталкивается на отсутствие мотивации, то тут никакое внешнее воздействие не поможет
Регресс в процессе учёбы? При соблюдении всех составляющих урока это могут быть только внешние причины: отказ ребёнка от учёбы, проблемы в семье, в окружении, проблемы со здоровьем.
А если регресс?
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.