0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Иначе нельзя закрепить понятия "плохо/хорошо".
Мы на прошлой неделе обсуждали "Коня с розовой гривой". Так дти сами онаружили, что воспитание - это всегда метод кнута ( в переносном смысле ) и пряника ( в буквальном смысле)
Без строгости не бывает дисциплины.
Можно и так сказать. С детьми я строга
То есть вам повезло? А детям с вами повезло)
Я так не думаю. Просто дети хорошие. Спасибо родителям
Думаю, идеальное поведение детей достигнуто именно вашей работой
Я никого и не стыжу. У меня на уроке идеальное поведение, а жизнь внесет свои поправки
Понимаете, мы не имеем права стыдить за это детей. Каждый поступит так, как может.
Да. Можно на уроке высказаться про чувства к собачке, но в жизни можно поступить трусливо и подло.
Я вас поняла. Вы считаете, что жалость без действия - это отмазка?
В книжке вымышленную собачку жалеть можно, но книжка - не жизнь с действительными страданиями
То есть вы считаете, что жалеть можно только, если можешь помочь? И собачку из "Муму" жалеть не надо, потому что ей уже ничем не поможешь?
Вот за это я часто упрекаю учеников. Пожалел, а ничего не сделал, не помог. Зачем эта жалость?
Не знаю... мне часто бывает кого-то жалко.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.