0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
этого достаточно ? Заочники, дистанционными- неживое общение, самостоятельные , контрольные работы и все!формализм.
Я училась на очном отделении, но слышала, что заочники все же посещают установочные лекции.
Мне кажется, что в последнее время всё меньше смотрят на эту корочку: есть - и хорошо, а вот какая она - никому не интересно.
Ситуация в нашей жизни такова, что важнее оказываются не знания, а корочка от диплома
Не всегда. Кто-то же работает всё же.
да, у них образование не такое , как у студентов- дневников, некоторые чисто формально оплачивают заочную « учебу»,не вникая в суть .
у нас - классическое , дневное образование лучших ВУЗов Москвы. Заочники сдают сессию 2 раза в год, не бывая в аудиториях на лекциях и практических занятиях!
понятийное - базируется тоже на образе, но оно систематично .
Учителя в школах формируют понятийный аппарат предметов, понятийное мышление!
у нас- понятийное, мы имеем фундаментальные научные знания , и пополняем их постоянно!
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.