Автор Тема: Аттестация педагогических работников  (Прочитано 84673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42778
    • Просмотр профиля
Уважаемые коллеги! Размещаю "свежие" курсы. Может, найдёте подходящие именно вам))
Курсы повышения квалификации проводятся совместно с ЧОУ ДОУ «ЦЕНТР ЗНАНИЙ» Лицензия Серия 78ЛО1 № 0000819 Рег. номер № 0801 от06.02.2014.

http://www.the-best-school.ru/courses/226
http://www.the-best-school.ru/courses/216
http://www.the-best-school.ru/courses/228
http://www.the-best-school.ru/courses/227
http://www.the-best-school.ru/courses/231
http://www.the-best-school.ru/courses/127
http://www.the-best-school.ru/courses/224
http://www.the-best-school.ru/courses/190
http://www.the-best-school.ru/courses/217
http://www.the-best-school.ru/courses/229

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
почти 35 лет назад, когда я заканчивала начальную школу, к нам на урок пришла "заслуженная", выбирать класс. Нас всех предупредили заранее! Учительница была старая, опытная, вела алгебру\геометрию. Она ОТБИРАЛА детей в свой класс! Те, кто хотел к ней, тянули руки, старались ответить хорошо, всячески себя демонстрировали. Так она набрала себе класс из двух в параллели. Остальные, те, кто ей "не подошел", были объединены в класс к другой, "менее заслуженной".
Сейчас классы не "мешают", но тенденция сохраняется. "Хорошие" классы берут "заслуженные" и "выслуженные"

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2593
  • Патриций
    • Просмотр профиля
  Сама система оценки работы учителя должна быть изменена! Она не должна загонять в рамки сомнительных действий, а позволить заниматься любимым делом, учить и воспитывать детей с разными способностями!
С  введением "Стандарта  педагога " изменена и система оценки его труда.Школы по новой парадигме образования  возглавляют  менеджеры , далекие  от любви к педагогике .Теперь это направление (школы и образование )-бизнес. :russian:

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2593
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Да. Это именно   так. Кроме  того,  все самые "выгодные" проекты и проч.    получают избранные.
Об  этом не было разговора.  ;D  Тема открыта для  обсуждения  аттестации пед.кадров. Коллеги!  Разве здесь обсуждают набор в первый класс  заслуженным  учителем  и его  превышение  полномочий  ?

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42778
    • Просмотр профиля
Мы говорили и о старших, и о младших классах. О ситуации в школах вообще. Аттестовываются учителя старших и младших классов по одному принципу, т.е.одинаково.  Проекты для первой и высшей категории нужны и в начальной школе.

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2593
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Санора, к сожалению, на самом деле так и происходит: новым учителям отдают слабые классы, а в начальной школе первые классы набираются "по родителям".
Я  поняла , что Санора не имела в виду начальную  школу , а новичка- учителя  предметника  старшей школы  .Она даже  и  предметы  указала  - математики, англичане ,рус.язык.Именно про  старшую  школу  шла речь  у Саноры. Как  удобно  " перевернули"  разговор на подбор первоклассников?  На распределение   выгодных  проектов ?? Не это  обсуждалось .Речь  шла о невозможности  получить категорию в старшей  школе  , если опытные коллеги  не  отдают сильные классы новеньким . ?? ???

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38378
    • Просмотр профиля
Да. Это именно   так. Кроме  того,  все самые "выгодные" проекты и проч.    получают избранные.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42778
    • Просмотр профиля
Санора, к сожалению, на самом деле так и происходит: новым учителям отдают слабые классы, а в начальной школе первые классы набираются "по родителям".

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
  В конкретной истории речь идет не о молодом педагоге, а о "новеньком" члене коллектива.
Сегодня  - новенький , завтра -свой. Никто не  бывает долго новеньким. А раз написано , когда  "новенькие " получат категории, значит - неопытные, молодые .Новенькие -опытные приходят  "оперенные", все имея.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
очень странно слышать от учителя, проработавшего много лет в гос.школах, о том, что учитель не выбирает себе класс  ??? мало того, что "заслуженный-перезаслуженный" ВЫБИРАЕТ, так он еще и ведет отбор новеньких в СВОЙ класс! а, если ему этого сделать не дадут, начинается шантаж. Все это знают, все сталкивались и зачем делать вид, что этого нет, непонятно. Странная такая "корпоративная этика"  :tarakan:

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7734
    • Просмотр профиля
  ..."не пропускает " молодых,  которым еще нечем крыть , не  получается  у молодых  учителей  также   качественно  сделать  такой фокус.
  В конкретной истории речь идет не о молодом педагоге, а о "новеньком" члене коллектива.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля

 Слышала еще от сотрудников гос. школ (об основных предметах: рус.яз, матем., англ.яз, про другие точно не знаю), что забирают самые сильные классы себе те, кто давно работает в данной школе, а "новеньким"  учителям отдаю самые слабые. Где справедливость? Когда "новенькие" получат свои квалификационные категории и премии  :(?
насколько я знаю по опыту  работы , классы  всегда  назначают директора  школ и самому  взять  класс  нельзя , должен быть  приказ директора.Да и классы не навсегда - дети из 5 -х классов  ежегодно  вливаются , а  старшеклассники- выпускники выбывают.Так что отличников не удержишь- самим  интересно  воспитать , собственных  из влившихся   малышей из началки. А если кто-то успешнее  работает , радоваться надо,  что  у людей  есть  такие способности  выводить  учеников в победители  за пределы родной школы.С другим учителем  может  и не сложился бы успех, а  со стороны  может  казаться , что человеку сильных и успешных дали , а мне , молодому специалисту , не дают. Повторяю , что не каждый  хороший   учитель   может из  сильного ученика сделать  городского и  Всероссийского  победителя  по предмету. А  у  кого  из  педагогов   и  вышло , так он не "сидит " , "не пропускает " молодых,  которым еще нечем крыть , не  получается  у молодых  учителей  также   качественно  сделать  такой фокус.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7734
    • Просмотр профиля
  Сама система оценки работы учителя должна быть изменена! Она не должна загонять в рамки сомнительных действий, а позволить заниматься любимым делом, учить и воспитывать детей с разными способностями!

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Санора! Никогда не получат или получат, когда выслужатся  :( А "заслуженные", "высшие" и "супер-высшие" будут сидеть на попе ровно (извините!), отбирая себе "хороших", "правильных" и "беспроблемных" и устраивать крики-вопли, если кто-то "посмеет покуситься" на "их" класс! очень знакомая ситуация!

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Сейчас изменились правила аттестации. И всё происходит именно так, как я описала - по новым правилам. Без прохождения внутришкольной аттестации нельзя получить первую или высшую категории или возобновить просроченную.
надо ознакомиться с правилами  и  вариантами аттестаций  - в школе  или  в  городе ,  в МЦКО  например , иногда бывают ситуации , когда лучше иметь дело  с независимыми специалистами городского уровня ,  чем  с необъективными  представителями внутри школ. Лучше  ни от кого не зависеть и опираться на городские контрольные ,  олимпиады , ОГЭ , ЕГЭ ,которые пишут дети . Трудно иметь дело с  людьми  на  руководящем посту, которые  сами  ни разу не подвергались  процедуре  городской аттестации  , не имеют такого опыта, это все равно , что на разных языках говорить.

 
.