УМК (+ слайды черновик)
1. Учебник английского языка А. Стар «Английский язык. Основной курс», под редакцией профессора Шлёнкиной В.И.
Unit 1. «Holidays. Day Off»
Unit 2. «Travelling»
Unit 3. «Reading books»
Unit 4. «Meals»
Unit 5. «Home»
Unit 6. «Sports»
Unit 7. «Geography»
Unit 8. «Seasons»
Unit 9. «Town»
Unit 10. «Shops and Shopping»
Unit 11. «Theater, Cinema and Television»
Unit 12. «The Great Patriotic War»
Unit 13. «Customs, Traditions, and Holidays»
Unit 14. «Literature»
Unit 15. «At the Doctor’s»
Unit 16. «My Future Profession»
2. «Английский язык. Психология делового общения», профессор Шлёнкина В.И., 1997 г.
3. «Английский язык. Социальная психология или Что должен знать каждый подросток?», профессор Шлёнкина В.И., 1997 г.
4. «Английский язык. Культура», профессор Шлёнкина В.И., 2000 г.
5. «Practical Grammar», Збарская А.В., 2008 г.
6. «Listening and Speaking», Анита Стар, под редакцией профессора Шлёнкиной В.И., 2008 г.
7. «Speaking, Reading and Writing», Анита Стар, под редакцией профессора Шлёнкиной В.И., 2009 г.
8. А. Стар «Beginners' Course», Анита Стар, под редакцией профессора Шлёнкиной В.И., 2012 г.
9. «Английский язык. Вечные темы», Анита Стар, под редакцией профессора Шлёнкиной В.И., 2013 г.
10. «Развиваем навыки через текст. Тур Хейердал», Анита Стар, под редакцией профессора Шлёнкиной В.И., 2013 г.
11. «50 Rules Kids won’t Learn in School» (Learning English and Making a Step to Being Healthy, Wealthy and Wise), Анита Стар, под редакцией профессора Шлёнкиной В.И., 2014 г.
12. «A look at English and Аmerican Literature». Аудиокурс 1, профессор Шлёнкина В.И., Белостоцкий Ю.Г., Матвеев С.Г., 2005 г.
«Методика и практика современного образовательного процесса» (М. 2000 г., 2001 г., 2002 г., 2003 г., 2005 г., 2006 г., 2007 г., 2008 г., 2010 г., 2012 г., 2013 г., 2014 г., 2015 г.)
Пособия, по которым занимаемся сейчас:1. Основной курс
2. Beginners' Course
3. Вечные Темы
4. Английский язык. Психология делового ??? общения.
5. А Look at Russian History
Проекты осуществляются в рамках комплексного метода и личностно-деятельностного подхода, для чего созданы следующие средства и используются определенные формы и приемы.
1. Кабинеты: компьютерные (2), ретро-интерактивный, галерея психологической разгрузки, ЛУРы - лингафонные кабинеты (4), конференц-зал, комната общения, читальный зал «Возвращаем человека к чтению».
2. Учебно-методические материалы (пособия, стенды, сценарии, аудио и видеозаписи), создаваемые ППС Школы-ВУЗа.
3. Классные и внеклассные мероприятия («точечное» использование вышеназванных материалов в классе, «флешмобы», «Дни особенной чистоты», «Свеклы», «Моркови», «Вкусный час», общешкольные праздники…).
4. Школьный театр «Глобус».
5. Рыцарско-боярские мастерские (изготовление сувениров, подарков для ветеранов и других приглашаемых гостей, декораций, костюмов для общешкольных праздников и постановок школьного театра «Глобус»; выращивание цветов, уход за растениями).