Литературно-исторический клуб.
тема- Музеи Москвы
Цели изучение нового материала, воспитания уважения к культурному наследию.
Ход занятия:
1. Орг. момент - 1-2 мин.
2. Обсуждение того, какие музеи есть в Москве, кто какие музеи посещал- 5 м.
3. Работа с текстом пособия (раздел Музеи Москвы), каждый ученик готовит рассказ о музее, основываясь на тексте и на собственных впечатлениях (в основном дети выбирали те музеи, где они уже были).
4. Выступление каждого ученика. Выступление проходит в форме "рекламная акция", т.е. ученик выступает в роли зазывали, который должен коротко (1 м.) разрекламировать свой музей, подчеркнув его особенности.
Тем самым учащиеся учатся сами находить наиболее важное в тексте, развивают навык публичных выступлений и агитируют друг друга на предмет полезности музеев.
После каждого выступления следует его короткое обсуждение (2-3 человека), что позволяет ученикам более объективно оценить себя и своих товарищей, а учителю, в случае необходимости указать на их ошибки и прокомментировать неудачные высказывания.
Время-12 м.